АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.01.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 250
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
декабре 2019
27.12.19 - 03.01.20
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Не рекомендую!!

Отдыхали с ребёнком в номере 2217 все было хорошо, и питание и обслуживание!! Очень огорчило то что в последний день обокрали чемодан( плойку для волос, джинсы, спортивный костюм, 4 футболки и в е новые египетские покупки ) Отель. Не рекомендую!!! Администратор отеля даже не хотела разбираться в этом вопросе(((

Добавлено 05.01.20 20:02 (313 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:26 06.01.20

Уважаемая Лариса,
AMC Royal жевает Вам хорошего дня.
Хотели бы Вас проинформировать, что мы проверили все камеры и в Вашу комнату, пока Вы завтракали, никто не заходил. После вашего возвращения в комнату, Вы сами спустили чемоданы и обмотали их самостоятельно и к ним никто не прикасался.
Также хотели бы проинформировать Вас, что работа обслуживающего персонала начинается в 09:00 утра.
В свою очередь мы готовы предоставить видеозапись, сделанную утром 03 января, на которой зафиксировано все вышеизложенное.
Хотела бы также уточнить момент по поводу того, что администратор отеля даже не хотела разбираться в этом вопросе. В произошедшем Вы не уведомили никого в отеле, в том числе Администратора отеля, то есть Гест Релейшн. Поэтому, обвинения в сторону работников на тему бездействия по меньшей мере необоснованны и беспочвенны. Информация о случившемся получена на TopHotels и, как мы проинформировали Вас ранее, мы готовы предоставить видео камер наблюдения.

С уважением,
Мария
Гест Релейшн

16:22 06.01.20

Здравствуйте Мария! Вы на меня не обижайтесь но я впервые оказалась в подобной ситуации. Если бы украли одну вещь, а то забрали практически все и не только у меня.Предоставьте мне пожалуйста запись с камеры наблюдения за 03.01.2020 с 7.30 по 8.30 утра. И ещё, возможно это произошло 02.01. пока мы ужинали.

17:26 06.01.20

Мутная история. Если вещи кто- то из обслуги взял, то как смог вынести за территорию отеля? При выходе их обыскивают охранники. Несколько раз приходилось даже записки писать на конфеты в коробках, которые в подарок привозили, просто так их не выпускали из отеля. А в аэропорту Вас не заставляли чемодан открывать? Вес багажа сошелся, когда сдавали и когда получали? В отеле уже были много раз, никогда такого не было. Полотенце у знакомых пропало, так нашли потом. Туристы по ошибке взяли. А питание тоже плохое было?

11:47 21.01.20

Поддерживаю Люцию,были 6 раз в этом отеле очень нравиться.Если и возникали вопросы решались всегда положительно.Гест Релейшн Мария или Анастасия всегда помогали,если появились какие-то вопросы всегда обращайтесь к ним и проблемы решаются.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (1)