АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
770 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in February 2019
23.02.19 - 04.03.19
- Воздержалась
2.8
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

На 5* тянет только по еде и то - кушать ходили в соседний отель 4*

Translate

Не первый раз в Египте, но впервые поразило такое недружелюбное отношение персонала.

Летели мы из Белоруссии, поэтому прилетели сразу в пункт назначения, отстояли очередь и заплатили по 25$ за визы.

Приехали мы двумя семьями с детьми, примерно часов в 11, на ресепшене нам сказали, что за 30$ заселят сразу, а если без денег то только в 14:00, то есть за деньги номера свободные есть, а без денег - нет. После того как мы отказались платить, администраторы на ресепшене вообще стали делать вид, что они не понимают ни по русски, ни по английски. Ну мы взяли и пошли на пляж, оставив сумки.

Пляж так себе - есть песчаный вход и шезлонги там всегда забиты с утра, что не пролезть - ветра практически не чувствуется, а другой спуск - как пристань, каменные огромные ступеньки и обрыв, зато там всегда свободные шезлонги, но ветер ужасный. Рыбок практически нет, сильный отлив, в отлив детям не покупаться в море - очень глубоко. Бассейн с горками был с подогревом, но сильно хлорированный.

Все, что писали про бар - оказалось правдой, наливают все в грязные стаканы, пришлось купить свои. Бармен смотрит на тебя и такое ощущение, что сейчас пошлет, вообще весь персонал администрации и бара ужасно хамовитый, никакого желания работать и создавать атмосферу для отдыха туристам.

Единственный огромный плюс - это кухня, но ходили мы в соседний отель 4*, потому что там более приличный сам ресторан и почему-то больше разнообразия еды, чем в нашем отеле 5 *. По вечерам всегда пекли прям на улице вкусняшки, помимо всех вкусностей на шведском столе. Дети тоже не были голодные. Можно было еще бесплатно записаться на 3 тематических ужина в ресторан на пляже. Мало конечно, чем еда отличалась, но для разнообразия сойдет.

Номера, как и ресепшен, убитые, постоянно что-то протекало, то душ, то унитаз, вызывали техника, но его приходы ничем не помогали, в одном месте отремонтирует - в другом течет. Переселить нас не могли, потому что все занято - слабо в это верю. Не люблю высотные отели и правильно, пока до пляжа дойдешь - три раза вспотеешь, на нашей стороне была всегда тень и от этого было прохладно (даже холодно) и сыро. От комаров сразу брали с собой наш родной фумигатор.

Территория отеля совсем маленькая и без зелени вообще, в соседнем отеле тоже мало зелени и сама территория не большая.

В 10 минутах и за 2$ мы ездили на рыбный рынок - готовят прямо там креветки, рыбу, кальмаров и прочее, очень вкусно и все свежее.

В 2018 году ездили в Хургаду в 4* в Grand Plaza Resort было намного круче во всех планах, а главное персонал радушный, с аниматорами до сих пор общаемся.

  • еда
  • персонал
  • требуется всему ремонт
Added: 17.01.2020 14:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 590 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Наталья,добрый день!
Выбираем между двумя отелями Кинг тут и Сфинкс,разница в цене 20 долларов
Что посоветуете?
Посоветую смотреть другие отели :)
Спасибо!
Забронировались в другой)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 388) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.01.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 770