АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.01.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 126
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2020
01.01.20 - 19.01.20
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Мой зимний отдых в прекрасном Вьетнаме!

Swandor hotels Cam Ranh. Удобно - в 5 минутах езды от аэропорта.

В это время волны, сильный ветер, поэтому ближе к обеду уходили с пляжа - либо к бассейну, либо в Спа. Приехали с детьми, не до экскурсий. Спа - скромный антураж, маленькие сауна и парная (бесплатные). Красивый хамам. В него-то в первый же день, как в Турции, пошли на пилинг и пенный массаж. А потом взяли курс массажей для нашей семьи и друзей. Оформили абонемент со скидкой. Менеджер Спа Лена очень все доступно объяснила, составила каждому индивидуальную программу. В отеле очень хороший детский клуб, поэтому и смогли побаловать себя в спа. Вообще аниматоры работают отлично. Ими руководит Давид. Каждый день что-то новое.

Еще из плюсов - ресторан, питание. Корейская кухня, турецкая, европейская, вьетнамская. Страуса и крокодила тоже готовят.

Бармены очень медленные. Постоянно очереди, потому что заказов много, а работает один человек.А еще в номерах и на пляже какие-то кусачие мошки живут. Детей искусали. Берите с собой раптор и мази от укусов. Думаю, это проблема Вьетнама, а не только этого отеля.

Плюсы отеля
Недалеко ехать от аэропорта детский клуб питание
Минусы отеля
Очереди в бар
Добавлено 22.01.20 19:58 (1 078 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:38 24.01.20

Здравствуйте, уважаемый Андрей!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Благодарим за то, что положительно отметили услуги СПА-салона, детский клуб и анимационную команду. Очень приятно, что питание в ресторане произвело на Вас приятное впечатление.
Сожалеем, что работа сотрудников бара Вас не удовлетворила. Мы обязательно передадим менеджеру соответствующего департмента Ваш комментарий для проведения дополнительной работы с персоналом.
Нам очень жаль, что насекомые побеспокоили Вас во время отдыха. Обращались ли Вы по этому вопросу к русскоговорящим сотрудникам отдела по работе с гостями? Наш персонал всегда готов провести дезинсекцию в случае попадания в номер насекомых.
Будем счастливы увидеть Вас и Вашу семью в нашем отеле снова.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)