Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2020
- Рекомендую отель
01.01.20 - 23.01.20
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Здравствуйте, администрация Swandor Hotels, я надеюсь, что...
Здравствуйте, администрация Swandor Hotels, я надеюсь, что мой отзыв действительно важен для Вас, ведь я потратил на него свое время пребывая в отделе! Хочу , чтоб Вы не только обратили внимание на недостатки и сделали здесь отписки,но и в кратчайшие сроки их устранили. В целом отель понравился, вернусь сюда снова.Плюсов больше, чем минусов, которые можно устранить в один день, грамотным управлением.
Плюсы отеля
Разнообразное меню
почти круглосуточное питание
достаточный выбор алкоголя
быстрое реагирование горячей линии на устранение поломок в номере
качественная уборка номеров
вежливый (Вьетнамский) персонал и русскоговорящие гиды
удобные магазины
на пляже бдительный спасатель на территории отеля
Минусы отеля
Уборка пляжа отвратительная ( Очень много пластика
уборка проходит около 8 утра
очень поверхностная
мусорные мешки хоть и стоят возле спасателей
но в течении дня не пополняются
маленькие дети хватают это в руки
уборка в 5* отеле должна вестись ежечастно в светлое время суток
не комфортно ходить по бытовому мусора
не говоря уже о пакетах на мелкоте)
аниматоры ( нет разнообразия в играх
при длительном прибывании надоедает)
аниматоры (Очень грубы и не воспитаны
прошу провести разъяснительные беседы с персоналом о уважительном отношении к каждому отдыхающему
был свидетелем оскорбительных высказываний проживающим
но в силу своей воспитанности
промолчавшим обидчикам
люди приезжают отдыхать
а не выяснять отношения)
Добавлено
23.01.20
08:12
(404 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:50 23.01.20
Здравствуйте, уважаемый Станислав!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы рады, что отдых в Swandor Hotels & Resorts оставил у Вас в основном позитивные впечатления! Благодарим за то, что Вы оценили разнообразие блюд и напитков, работу сотрудников отеля, наличие магазинов на территории.
Уважаемый Станислав, уборка пляжа ведется на ежедневной основе. Несомненно, из-за временно ветренной погоды и волн на море, стихийно на берег иногда может выносить некоторый мусор, однако персонал на пляже старается своевременно и оперативно его убирать на протяжении всего дня с 09-00 до 18-00 часов. Тем не менее мы обязательно передадим Ваш комментарий руководству отеля для улучшения качества уборки.
Нам жаль слышать, что поведение сотрудников анимации показалось Вам грубым и неуважительным. Мы обязательно проведем дополнительную работу с персоналом, а также передадим Ваш комментарий о недостаточном разнообразии ежедневной развлекательной программы менеджеру соответствующего департамента.
Надеемся, что Вы дадите нам ещё один шанс предоставить сервис высокого уровня и будем счастливы увидеть Вас и Вашу семью в нашем отеле снова.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh
Добавить комментарий
Добавить комментарий