Фейковые отзывы
Заселили нас в "виллу" это такие отдельные корпуса с 3мя этажами,в номере было жутко холодно,кондиционер не работал на указанной температуре. Что касается чистоты,то в ванне был клок волос на сливе, коричневые пятна на полу на протяжении всего отдыха. Сам отель находится не в лучшем расположении, сплошная стройка кругом, окна выходили на строящийся музей, где постоянно ходили арабы и глазели когда ты на балконе.
Еда...ну еда стандартная, вроде и много,но есть нечего, на гриле за 9 дней готовили один раз, какие-то ужасные котлетки из фарша. Но,самое ужасное это было каждодневное скопление китайцев,каждый день по 100 новых китайцев которые заполоняли весь ресторан...отель зарабатывал на их суточном прибывании в ущерб основным туристам.На баре напитки наливали в обшарпанные вонючие стаканы, обьемом 150 грамм, бывали стаканы и побольше но очень редко. Пляж...ну пляж ни о чем ... много шезлонгов да, но ни защиты от ветра,ни пальмочки для колорита, только вид моря и верблюд сглаживает картинку.
Еще с нами произошла не очень приятная ситуация, спешили на экскурсию и оставили в номере карту и это 100 % по приезду ее не было, заставили платить 100 фунтов еще и разговаривали на повышенных тонах. Что касается гида тез тур, это хамло редкостное впаривает дорогие экскурсии и гнет свою линию, как только отказались услуг, отказал нам в бесплатном шоп туре и вообще видно его не было, первый день бабки срубил и все,работа окончена.
Вот кого действительно хочется поблагодарить это анимацию! в особенности Артема и Викторию,красавчики всегда на позитиве! Бармен Ахмед в лобби,тебе тоже спасибо.
В общем, лучше ехать в 4 ку но с более приятным персоналом, отношением к туристам.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Горячий привет от Royal Lagoons,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего курорта для вашего отпуска и за то, что вы нашли время поделиться с нами своим опытом на нашем курорте. Как мы видим из вашего обзора, ваше пребывание оказалось не таким, как вы ожидали. Мы хотели бы выразить наши глубочайшие извинения за не удобство. Мы хотели бы подтвердить, что ваше мнение о курорте было проверено нашим менеджером отеля, и серьезные коррозионные действия уже были переданы в соответствующий отдел. Мы надеемся, что ваш опыт не остановит вас и даст нам еще один шанс поприветствовать вас в качестве нашего VIP-гостя, чтобы увидеть улучшения предлагаемого нами сервиса.
С наилучшими пожеланиями
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?