Отдыхала Парой в
сентябре 2019
- Рекомендую отель
13.09.19 - 04.10.19
4.8
5 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Могло быть и лучше
Привет,путешественники!Все сидим на домашней самоизоляции,вот поделюсь своим мнением.Отель этот строился на наших глазах.Мы тогда думали,что для нас это дорого.Потом решили,что осилим,прилетели на три недели.В общем и целом,питание,обслуживание,отношение,тянут на пятерку.А если по баксу давать,то официанты от вас не отойдут.Очень интересное замечание:они из стран СНГ.Например,на Турецких ночах,а мы их пережили трижды,турчанку,разливающию ракки,изображала девочка из Киргизии.Очень спасал пирс,загорать там одно удовольствие.Только приличные места я занимала в пять утра,благо встаю рано и разница во времени.Когда за два бакса мне налили местный,неразбавленный виски,то я решила,что это средство для очищения желудка.Гадость страшная!Если вы вдруг решили получить пляжную сумку с логотипом отеля,то требуйте сразу.Я всему ресепшену намозолила глаза,тк мне пообещали принести ее в номер дня через три,но просто забыли.И таких косяков достаточно много.Дверь нашего номера была замазана краской,видимо Фредди Крюгер ее царапал.В ванной комнате нам предлагалось две пустые коробочки с ватными палочками,пакетик с ватными дисками,ни одной санитарной сумочки и непонятные дозаторы на стене душа.Дорогие хозяева отеля,мы в Тунисской четверке круче жили.Ни лосьончиков,одно мыльце,про разовые щетки и зубную пасту я промолчу.И это пять ультра.Свет в ванной комнате тусклый,нет добавочного зеркала.Муж брился на балконе,там хоть что-то видно.И черт меня понес посмотреть большой фонарь,висящий над столом.Там пыль не протирали с даты открытия отеля,те лет шесть.Я все понимаю,все хотят заработать за сезон,но для этого сделайте хоть что-нибудь.Один раз не оставили чаевых,нам всю кровать цветуями засыпали,а пол не помыли.Зато завалили туалетной бумагой и полотенцами.Мы много поездили,везде свои фишки,но очень хотелось,что бы за твои деньги тебя обслуживали прилично.Я не ругаю отель,просто предлагаю пересмотреть концепцию отношения к гостям.Из-за пандемии мы перенесли Эмираты на сентябрь.Но мы туда полетим в пятый раз,в тот же отель,который нам еще и ужины за верность подарил.Может быть отельеры так себя ведут,пт гости прилетают на неделю? А я за три нашла кучу косяков.Может мы сюда еще и соберемся,привычка однако.Мы тут уже семь раз были,пока наш отель не снесли.Но если честно,то я себе нафантазировала про отдых в отеле такого класса.Но мечты разбились об реальность.Никого не хочу убеждать.Отель достойный.Это я придираюсь.Всем отличного отдыха и новых впечатлений.
TanyaHat оценила сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
4.2 Удобство расположения
3.8 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
08.04.20
17:44
(2 475 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:58 19.04.20
Здравствуйте.Скажите,пожалуйста сколько ехать от аэропорта до отеля?Спасибо.
04:08 22.04.20
Полтора-два часа,все зависит от количества туристов и отелей.Это же регион Аланья,т.е.от 90до 115км.Но зато с середины сентября это самый теплый регион на Анатолийском берегу
07:20 18.06.20
Добрый день! Был в этом отеле 4 раза, меньше 3-х часов дорога из аэропорта не занимала.
12:55 26.07.20
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, о том, что сумку с логотипом отеля дарят, Вы откуда узнали? Вроде, в описании ничего не сказано. А так хотелось бы иметь у себя такую "памятную" вещь.
Добавить комментарий
Добавить комментарий