АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.16
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 10
Читательский охват: 4680
Фото: 20
Отдыхал Парой в
июне 2020
26.06.20 - 06.07.20
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

«КРЫМ НАШ», к сожалению и сервис то же «НАШ»

Добрый день. Захотел оставить отзыв, чтобы следующие туристы видели и знали не только внешнюю, красивую картинку отеля и хороший рейтинг на top hotels. но и что внутри происходит.

Сразу скажу, что за границей был ~ 15 раз (Европа, Турция, Тайланд) и если бы не запрет на вылет из-за 👑, даже не знаю, когда бы По чесноку посетил бы «НАШ» Крым)) но что есть то есть, пришлось исследовать нашу страну🇷🇺

Сразу скажу, что я не привередливый турист и практически всегда всем доволен, потому что это отдых, эмоции, море 🌊 , солнце ☀️, пляж🏖...... , но даже после того же любого Турецкого отеля, ты понимаешь, что наш сервис полное «Г», сейчас напишу почему.

Кстати прочитал несколько комментариев, которые писали туристы в этом месяце июле и там абсолютная ПРАВДА. Вот прямо описали все мелочи (а мелочи,не мелочи))), которые происходят в этом отеле.

Отель:

- Отель с виду очень красивый, уютный, почти НОВЫЙ 2016г. (Этим он нас подкупил, потому что многие отели, когда выбирали путёвку в Крым, были с виду ржавые и Савдэп))).

- стены Отеля из ДВП (это НЕ шутка!!!), то есть:

1) как приходят смс на телефон;

2) как ходят в туалет соседи;

3) о чем говорят они;

4) и т.д.

это ВСЕ СЛЫШНО!!! И если вы хотите послушать на телевизоре громко музыку или чем то другим позаниматься, то это будет все очень хорошо слышно и вы не будете этого делать))

- до пляжа идти ~ 10 минут вдоль торговых лавок.

Ресепшн:

- вежливые, добрые администраторы, особенно понравилась Валентина.

Сервис:

- Лифт только ДЛЯ ПЕРСОНАЛА (видели где то такой НОНСЕНС вообще за Границей???))) одно дело подняться на легке, а другое тащить 20-ти кг Багаж 🧳, особенно если ты девушка, особенно если ты усталый и с самолёта ✈️ , удовольствие не из приятных)). Ну ладно, на 3-й этаж поднимаешься весь отпуск, фитнес все таки полезен, особенно если ты офисный планктон, но это ещё не самое страшное, что есть в отеле ))

- заехали Отель 26 июня. Чайника в номере нет, чтобы скипятить воду, кулера нет. На вопрос ресепшену «ГДЕ КУЛЕР??» - отвечают, что в том году стоял, в этом ещё не поставили)) ходил каждый день по несколько раз спрашивал, чтобы мою просьбу передали Директору отеля, в итоге 1 июля поставили.

- при заезде не было ни мыла, ни геля для душа, ни туалетной бумаги. Спустившись уставший пешком до ресепшена (потому что телефонов внутренних нет), тебе даже не удобно как то говорить и просить данные вещи у администраторов. В Итоге Валентина администратор принесла туалетную бумагу сразу, а мыло сказала принесёт завтра уборщица. Проходит 1,5 суток, ничего нет. Идёшь по этажам пешком снова просить данные принадлежности, там уже новый админ, объясняешь, что нету мыла, отвечают, что директор отеля его ещё не закупила (и такое бывает😀😀😂😂). В итоге вечером принесли, сказали нашли последнее и дали 5 кусков мыла. Спасибо😊👍

- брали Отель с завтраком. Когда в конце июня не было народу и ты один сидишь на завтраке, то было прекрасно, но после того, как 1 июля дали зелёный свет Крыму и приехало в сам Крым очень много народу. В том числе и в Отель с модным названием «Cristal”. И тут начался конкретный ужас: люди с утра (~8 утра) специально просыпались по раньше, чтобы успеть позагорать ДО вредного солнца и многие ждали, чтобы просто освободились свободные столы( минут 5-15) потом ты ждёшь, когда принесут еду (к тебе могут раза 2-4 подбежать школьники-официанты и спросить из какого ты номера) минут 5-20, потом ты можешь прождать кофе минут 20(потому что закончились стаканы, потом ты говоришь добавьте в кофе ☕️ молоко(тебе говорят 30руб. в баре) хотя вчера было бесплатно на кухне. В итоге вместо того, чтобы это время покупаться на море и успеть позагорать до вредного солнца, ты ~ 1 час «убиваешь» тупо на завтрак.

п.с. видно что персонал на кухне работают школьники и что ребята очень стараются(меняются ежедневно: один день ресепшн, один день бар, один кухня), но директор отеля ВООБЩЕ не обучила его работать и СИСТЕМЫ обслуживания у них нет НИКАКОЙ.

Обо всех недоработках говорилось на Отель в течении отпуска оперативно и исправлялась данные недочеты не быстро, а иногда даже НИКОГДА. О чем это говорит имхо? - о том, что директору отеля пофиг на туристов и «пипл хавает», тем более альтернативы на данный момент практически нет НИКАКОЙ. А ведь это такой был прекрасный момент переманить к себе туристов, которые всегда летали в Турцию, Кипр, Египет.

Но НЕТ, к сожалению не вышло. «Крым НАШ и сервис к сожалению то же НАШ....»

Сам Коктебель это район/посёлок, находится в заливе, с местным населением ~ 2300 человек. Много развлечений для детей, есть небольшой аквапарк, колесо обозрения, есть метров 200 Аля «бар стрит», где есть бары, уличные музыканты и т.д., но она Ночью темная из-за плохих фонарей (ты идёшь и не видишь лиц прохожих) и какой то изюминки в ней не хватает. Видел много красивых пар, которые ходят по этой улице и скучают .....или

развлекух мало или драйва не хватает этой улице.

Инфраструктура в Коктебель почти вся совдэп.

И не смотря на все это, Крым очень красивый, но сервис напоминает «палаточный» отдых !!! И когда они исправят все это, я думаю пройдут годы, а может и десятилетия ...

Всем хорошего лета☀️☀️☀️

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Новый ресепшн доброжелателен есть небольшой бассейн
Минусы отеля
Стены картон нет мыла туалетной бумаги в номере из за сервиса на завтрак уходит час нежелание Директора отеля исправлять МИНУСЫ уборка
Добавлено 21.07.20 20:54 (5 367 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:47 26.07.20

а зачем вы туда поперлись......странно,вроде куда-тама ездили,отзывы лень почитать?А они как правило за три года в основном на 3.5.Подход к собственному отдыху поверхностный.Ничего личного.........

21:10 27.07.20

Поперлись )) жгёте Сергей своим «уровнем» общения с незнакомым человеком ))

Ну да ладно, отвечу на Вашем двором сленге: поперся я туда, потому что оценка отеля была как Вы правильно заметили - 3,8 баллов за последние 3 года + ещё раз повторяю, подкупил новый, светлый, ухоженный внешне Отель 🏨.

Но я смотрю, Вы то же не дилетант на #tophotels, у Вас есть 2 награды от сайта и оставили около 800(!!!) комментариев на отзывы(🤣🤣🤣), общий рейтинг смотрю увидели(как и Я), а в разрезе по годам его не видите. Вот и я не обратил на это внимание, а зря)) а он такой:
2018г. - 3,53 оценка
2019г. - 4,63 оценка
И внимание
‼️ 2020г. - 2,93 оценка ‼️‼️‼️

Кроме того, если Вы умеете читать и прочитали мой отзыв до конца, то увидите, что даты моего заезда:
‼️ С 26 июня - 6 июля ‼️

А в Крым, если в курсе, начали пускать официально с 1 июля‼️ и до начало моего отдыха сложно было узнать истинную оценку этого года❌❌❌

А она такая, потому что там работают студенты, которых как я понимаю поставили в этом году!!!

А отзыв я написал правдивый, для будущих туристов, чтобы не обжигались на моих ошибках и знали, что происходит внутри отеля в этом году!!

Поэтому Ваши замечательные слова, по поводу моего поверхностного подхода к выбору отеля я думаю разбил вдребезги

08:32 28.07.20

остаюсь при своем мнении,как проф.туриста,ВЫ не подготовились основательно к отдыху.Оценку отдыха в Крыму надо проводить как мин. суммируя все отзывы с 2015.Да есть в Крыму Мрия,но цена зашкаливает и!даже там есть вопросы.Читайте различные сайты.Рекомендую сайт помимо всех остальных Айда.ру.Правда его все время продают.Сделайте себе вопросник,спросите у написавших отзыв о конкретных вопросах,которые могут возникнуть при вашем отдыхе.Можете обратиться ко мне,есть у меня неплохая подборка по отелям различных стран.Посмотрите каучсерфинг в те города и страны куда вы собираетесь поехать,свяжитесь с ними и вам будет где поспать и по завтракать.Вступите сами в это движение и "обрастете"друзьями по всему миру.Ничего личного.Успехов!

20:10 28.07.20

Отвечаю проф. туристу, как турист с 15 летним стажем, который иногда путешествовал по 3-4 раза в год (даже за посл календарный год путешествовал 5 раз не смотря на всякие короны, пандемии и др препятствия) к чему я это? - нет, ни в коем случае не кичусь этим и считаю всегда, что главное не количество, а качество и во всех путешествиях и всегда в обыденной жизни общаюсь с людьми и стараюсь узнать как можно больше об окружающем мире, путешествиях, способах доставки, различных системах поиска упрощения нашей жизни (это касается не только Путешествий) и поверьте мне, что к этому делу отношусь серьезно и мне не только важно с КЕМ отдыхать, но и ГДЕ отдыхать.

Поэтому рейтинг данного отеля в том году был - 4️⃣,6️⃣3️⃣ балла, в этом 2️⃣,9️⃣3️⃣ и т.к. я отдыхал в самом начале сезона, то не мог чисто ФИЗИЧЕСКИ узнать сервис в данном отеле⛔️ Ну да ладно, если человек со 2-го раза не понимает, то либо он *****, либо ему нравится наступать на одни и те же грабли)) ничего личного, поговорка есть такая😊

На счёт каучсерфинга спасибо, знаем эту тему👍
Никогда не пробовал Правда, но желание есть👍

А на счёт знаменитой Мрии, знаю этот отель очень хорошо последние лет 7 наверно, т.к. по работе можно туда отправится отдыхать по льготным ценам и от коллег постоянно слышу об нем отзывы, но и то там такие выходят цены, что на них можно съездить в хорошую люксовую пятёрку в Турции и если Мрия себя позиционирует все таки больше отелем/санаторием....., но в люксовой пятёрке в Турции там для детей будет куча развлечений, что не скажешь про Мрию. Про сервис я уже молчу. К сожалению.

На счёт топа вопросов они у меня всегда имеются и здесь я четко знаю, что мне нужно от отдыха и что я хочу👍👍

Но в любом случае попытка дать дополнительные инструменты для путешествий, я одобряю👍 Вы молодец, что не равнодушны к отдыхающим и я уверен помогаете многим людям, исходя из их целей и потребностей👍 Удачи Вам в этом🍀 а если научитесь с первого предложения не отталкивать от себя собеседников, то цены Вам не будем Сергей🤙 Но как говорится «век живи, век учись», поэтому попробуйте развиваться в этом направлении. Ничего личного, это бизнес ))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация