Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2020
- Воздержался
10.08.20 - 17.08.20
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Двоякое впечатление
Доброго времени суток. Отдыхали в отеле с 10 по 17 августа 2020 2 взр+2 реб. В 2017 г мы были в Kaya Side, поэтому без сомнений согласились на эту сеть. Решение полететь в Турцию было спонтанным, деньги от раннего бронирования другого отеля на май заморозили и в августе там уже не осталось мест (да и цена сильно отличалась). Сразу отмечу, что из Ростова наш рейс был первым. К моменту нашего приезда отель работал всего 5 дней и не был полностью готов к приему гостей, что наверное, и сказалось на нашей оценке: само здание, номера и территория производили странное впечатление. Да, отель старый, но не просто старый, а неухоженный. Закрыли глаза на дизайн и мебель из далеких 90-х (возможно, такая фишка))) ), на полузасохшую зелень и газоны (все-таки, только открылись), но не заметить, в каком ужасном состоянии номер, было невозможно.
Итак, номер. Заехали мы часов в 9 утра, при полупустом отеле не оказалось готовых номеров)) поэтому нам любезно предложили готовый с sea view за некоторую доплату (75$). Будучи с двумя маленькими детьми, мы сразу согласились. 4 этаж. Вышли из лифта -невыносимая духота. В номере еле-еле с большим трудом открывалась балконная дверь (вызовы мастеров, просьба к отельному гиду результата не дали, о смене номера речи уже не шло). Там просто везде надо менять стеклопакеты. Как результат- у меня 2 сорванных ногтя в первый же день (привет, отпуск!) Сантехника старая, часто стояла вода. Все какое-то ржавое и неопрятное. Отсутствует сушилка для купальников. Полотенца берёшь и сдаёшь после пляжа, а вот с бельём возникли проблемы, т.к. приходилось размещать мокрые вещи на стульях на балконе (на который ещё и попасть надо😂) и привязывать или закреплять как-то. Очень неудобно.
Мы не искали минусов, не присматривались к техническим и косметическим недочетам -это все было очевидно (см.фото). Самое ужасное, с чем мы столкнулись-запах из центрального кондиционера. Вечером заходя в номер, не только мы оставляли дверь открытой, но и соседи, чтобы хоть как-то избавиться от этой вони. Уборка проводилась каждый день, но через раз хорошо)) могли просто мусор забрать. Чай, кофе только при заезде, бар и воду пополняли регулярно, душевые принадлежности -по просьбе.
Теперь о хорошем!!!😍
Еда, напитки-без претензий. Шведский стол, как и раньше, но теперь еду накладывают повара, которые тут же ее и готовят. Все за стеклом, взять что-то самостоятельно невозможно. Напитки разносят. По меню у всех свои предпочтения, нас все устраивало и детей тоже было чем накормить и напоить. Много мяса на гриле и тушеного, рыба, овощи, закуски, фрукты, мороженое. Все очень вкусное, а главное-свежее!!! По пятницам Раки и мидии, по субботам -роллы (все на любителей). С 12 и до 15.30 можно пообедать в Кафе возле пляжа или лепешками с айраном, также есть кофе-брейк со сладостями. В барах возле бассейна и пляжа разнообразные коктейли, в т.ч. безалкогольные, фруктовый лёд, холодный кофе и тд. Кстати, по пляжу и возле бассейна официанты разносят и сами предлагают напитки.
Анимация... если учесть, что аниматоры в масках, то грустно, но такие правила((. Развлекают весь день спортивными занятиями, играми, устраивают шоу для детей. Вечером мини-диско и затем какая-нибудь программа (живая музыка, национальные танцы, дискотека и тд).
Весь персонал в масках (даже аниматоры на сцене), посетителям измеряют температуру перед входом в отель и в главный ресторан, рекомендуют надевать маски (раздают), повсюду стоят дезинфекторы, багаж также обрабатывают. На ресепшн необходимо заполнить анкету.
Ещё раз отмечу, возможно, что все недостатки связаны только с началом работы отеля и другим повезёт больше! К моменту нашего отъезда территорию начали облагораживать, озеленять, убирать старые листья и цветы. Я понимаю, что это бюджетная 5-ка, поэтому считаю обоснованными свои претензии: отель может быть дешевым, но ухоженным и аккуратным.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Еда
напитки
пляж
анимация
дезинфекция
Минусы отеля
Здание
номера
уборка
отсутствие вентиляции
Добавлено
25.08.20
20:59
(3 891 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:29 26.08.20
Подскажите, пожалуйста, можно ли ходить на территорию соседнего отеля palazzo, и пользоваться инфраструктурой там (бассейн, горки)?
12:31 26.08.20
Здравствуйте. К сожалению, нет.
13:07 26.08.20
бюджетная пятерка?,:))
13:39 26.08.20
В сравнении с тем же Палаццо, соседом Регнум, какое определение лучше подойдёт? Обычная? Упрощенная?)))))
21:17 26.08.20
Ничего себе! В прошлом году все было супер. Да, номера не новые, но и не убитые полностью. Но что делать, все уже оплачено, через месяц все увидим.
11:23 27.08.20
Главное, чтоб сантехника и кондиционер работали! ))) А на пошарпанность мебели внимания не обращаем.Мы 22 летим. Вы раньше?
14:33 27.08.20
ОКСАНА Р, Мы в этом отеле отдыхали в прошлом году в июне. Нет, мы вылетаем рано утром 28-го, у дочки школа. Все там работает, не переживайте))
00:50 28.08.20
А мы обычно в мае и сентябре в Кая Белеке отдыхаем. Очень его любим ))))
00:51 28.08.20
Кстати, мы рядом живем. Мы в Митино.
19:38 27.08.20
был семьёй в 2006.... было супер!
00:48 28.08.20
Мы в этот отель уже в 17 раз полетим)))))
13:54 28.08.20
ОКСАНА Р Отлично. Мы из Красногорска. Вполне возможно увидимся))В прошлом году в июне познакомились в Кае с семьей из Митино.
23:28 28.08.20
Елена подскажите на завтрак каждый день были арбуз и дыня
Добавить комментарий
Добавить комментарий