АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.15
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 10
Читательский охват:
Фото: 23
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2020
15.08.20 - 24.08.20
- Воздержался

3.8

3 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для глухих

Постараюсь написать объективный отзыв без эмоций. Выбирала отель по отзывам сама, поэтому винить некого. Но резюмируя - за эти деньги можно выбрать отель лучше.

Территория хорошая, большая, ухоженная. Есть где погулять, много тени. Твердая 5. Бассейны, великолепные горки. WiFi почти везде на территории работает хорошо. Туалетов на территории много, все чисто, убираются часто и хорошо. Территория тоже чистая.

Номера очень уставшие. Прямо сильно. Мы живем в двухэтажном номере с видом на бассейн и боковым на море. Сам вид из номера -прекрасный. Лестница ходит ходуном. Номер требует ремонта, кровати облезлые, 2 розетки в номере! И одна в ванной ) Страшно скрипят двери и дверцы шкафов. Убираются хорошо и каждый день. Вообще, отель выполняет просьбы сразу же, все очень милые и радушные. Номера на 4 с жирным минусом.

Анимация -с претензией на хорошую, никакой самодеятельности. Фокусник вообще класс. НО! Так как номера старые, двери деревянные, никакой звукоизоляции -спать невозможно до 00.00. В номере как будто слышно ещё лучше, чем на площадке анимации. Уважаемая администрация, зачем такая громкость? У вас же не отель для глухих. Делайте анимацию тише хотя бы к 23.00, людям рядом со сценой хватит этой громкости, они же не глухие, а в номерах смогут спать, или уберите площадку для анимации ближе к морю. Люди отдыхать приехали, высыпаться в том числе. Пишу отзыв в 00.35 -спать невозможно, окно не открыть, громкость зашкаливает.

Теперь о еде: еды много, и она есть все время, очередей нет, голодным точно не останешься. Но очень однообразная. На 4. С соками полная беда. Нет никаких, даже пакетированных. Только газировка разного вида. Импортный алкоголь надо "выпрашивать". По умолчанию льют местный. Рыбный ресторан алякарт- очень вкусный.

Очень очень очень много чисто мужских компаний турков. Хотя отель по концепции не пускает одиноких мужчин. Или это чтобы конкуренцию турецким мужчинам не создавать? И вообще много турков. Курят везде! Ужасно не комфортно.

Море великолепное, пляж чистый, лежаков много, всегда есть место. Бегать в 7 утра занимать не надо. Возможно, потому что отель не полностью заполнен. Бассейны чистые, свободные лежаки всегда есть. Лежаки и полотенца новые.

Про детскую анимацию сказать ничего не могу - дети уже взрослые. Детского меню в столовой замечено не было.

Девочки на гест рецепции прекрасные. А вот отельных представителей Анекс Туру надо поменять -с ними даже общаться не хочется, не то, что у них покупать экскурсии.

Резюмируя - отель вполне хороший, со всем можно смириться, кроме оглушительной анимации, но сильно перехваленный в отзывах. На твердую четверочку.

Наталия оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория взрослая анимация
Минусы отеля
Старый номерной фонд питание
Добавлено 26.08.20 23:37 (2 638 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:09 01.09.20

Хотелось бы узнать подробнее об особенностях в отеле в связи с коронавирусом..

15:19 01.09.20

Маски в свободном доступе и термометрия при входе в ресторан. И сокращенная анимация: нет дискотек в закрытых помещениях и пенных вечеринок.

20:38 04.10.20

Про отдельных гидов Анекса это точно, подруга уговорила купить тур у них, сама бы ни за что не купила, правда Вы написали к ним даже подходить не хочется. Купили тур в Кападокию у них, просто два дня в пути с заезда и в сувенирные лавки с бешенными ценами, на саму Кападокию осталось из двух дней часа два три.

11:41 16.10.20

Уважаемый гость,
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и за то что вы нашли время написать его нам. Мы совершенствуемся благодаря вашим отзывом и делаем наше обслуживание качественнее и продвигаемся в направлении совершенство.
Наше понимание обслуживания направлено на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение является для нас первостепенным. Ваш комментарий был передан соответствующиму отделу и нашему руководству. Мы хотели бы заявить, что необходимые расследования и меры будут приняты.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.
С Уважением
Фирузе Токгоз
Менеджер отдела по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия Ко (8)