АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.05.17
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 2
Comments: 27
Readership: 2177
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
August 2020
10.08.20 - 17.08.20
- Abstained

3.5

5- accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Всем доброго времени суток .Хочу поделиться впечатлениями...

Всем доброго времени суток .

Хочу поделиться впечатлениями .

В этот отель планировали поехать в апреле , а тур покупали еще осенью 2019.

Причины переноса обьяснять наверно не надо )))

Seher Sun Palace Hotel (5*) 10.08.2020—17.08.2020 Standard

анкеты выдают всем пассажирам в середине полета для заполнения.

Формат 0.5 от а4

: В аэропорту Анталия температура не замерялась.

По дороге в отель остановка в деревне Аутемиз на заправке.

20 минут чтобы мы потратили свой кэш.

Время уже 21.00.

Не ведемся на разводы.

: В номере нет чайника и стаканов.

2 бумажных.

Гид должен быть в 10.

Перенесли на 11.30.

В баре у бассейна пиво в стеклянной посуде.

С номером не очень повезло . достался № 1313.

В рестике жесть.

Надо просить чтобы положили в тарелку.

Очень не удобно.

Отель практически пустой.

Аква горки работают.

Хамам работает.

Территория ухоженная.

Температура 37.

На улице.

: Вечером проспали ужин.

Спасли супчики взятые с собой из Питера ( пакетики).

Дошли до рецепции , взяли заодно бутылку воды в номер которую должны пополнять при уборке , а потом дошли до рестика.

Специально обученный человек налил нам 3 стакана горячей воды, которые мы потом превратили в 2 кружечки супа( те ,кто считает что суп из пакетов -это не правильно, поверьте , это грамотный ход .

В этот раз была скидка в дютике на коньяк.

Купили ХО по 600 рублей за 0.5

Очень хороший коньяк и приемлемая цена.

Кстати.

Опять попросили чайник в номер.

Человек записал в блокнот.

Надеемся что завтра все будет.

Вай фай в номере берет на ура.

Купили катание на яхте. Называется – Мальдивы.

Стоимость в прайсе на двоих 150.

Гид сделал скидку до 118.

Сдачи у него со 120 не было на тот момент.

Сказал что на следующий день отдаст.

В назначенное им время мы не пришли , но случайно встретились позже.

Увидев нас сразу пытался отдать сдачу, но мы отказались ( приятно иметь дело с честным человеком).

Кстати, чайник принесли.

Экскурсию взяли только одну из за того что повреждена нога и ходить трудно , да и в Турции не первый раз.

Но по опыту отдыхов надо наводить движуху , а не сидеть, надоедает.

Мальдивы очень понравилась , это не сравнить с обычным катанием на пиратском корабле , напитки и алко были включены , 2 ведущих , пенная дискотека , обед , купание 2 раза. прокатился за 20 долл. на аквабайке , были хорошие волны , оторвался по полной

На 3 день в ресторане начались очереди за едой. Видимо отель заполнился .

До пляжа идти вдоль речки минут 15 . в речке черепахи и утки .

Бар на пляже работает. Про еду не скажу , а напитки были , но качество пива мне показалось хуже , может и ошибаюсь.

Больше никуда не ездили.

Сходили в хамам.

TRANSLATE
Added 29.08.20 13:28 (2 677 characters in the review)
Add comment
Complain

22:19 02.09.20

Сюдя по тому, что шли вдоль речки, были в в том, что подальше. SEHER resort i spa 5*. А этот отель сразу с выходом на пляж.

12:35 05.09.20

Вадим, приветствую !
а Анимация была нормальная ? В волейбольчик играли на пляже ?
как сам пляж ? заход в воду ?
Как там дискотеки ?
Очереди были ? в масках где-то ходили ?

11:45 07.09.20

анимация только вечером у бассейна после ужина . через день выступал местный певец на ломаном английском , перепевая шлягеры. при наличии своей музыки на телефоне можно свою поставить . волейбола нет . заход в воду хороший и пологий . песок. диско на тот момент не работало. очереди за едой огромные ( возможно сейчас меньше , если разрешили самим накладывать ). в масках только персонал . нас не заставляли

15:19 05.09.20

Seher Sun Palace Hotel как раз дальше, все правильно написано.

11:47 07.09.20

правильно

15:56 11.09.20

Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель SEHER SUN PALACE&SPA в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. В связи с пандемией в ресторане сервис обслуживания. Анимация запрещена. В случае каких либо вопросов вы всегда можете обратиться в отдел по работе с гостями. Ваш отзыв передан руководству по возможности будут приняты меры относительно вашим замечаниям.
Вся наша дружная команда будет очень рада к Вашему приезду.
Надеемся увидеть Вас в числе наших дорогих гостей в самое ближайшее время.
С уважением
Любовь
Отдел по работе с гостями, Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up