Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2020
- Воздержался
07.07.20 - 15.07.20
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
А как там в Анапе, мы теперь знаем.
Случайно удалось вырваться на море со старшим тринадцатилетнем ребенком на море. Жена с мелкими отказались ехать - короновируса испугались. Выбор - только наш юг, все остальные страны были закрыты. Туроператор "Библио глобус" - все четко, приятно удивил. В отеле были в 6 утра, заселение со скандалом после 15:00. В раннем заселении отказано, даже за плату, хотя свободные номера были. Но это право отеля. Удивила реакция людей, которые заселялись с нами в отель, на отказ заселить нас после 14. Спокойно это приняли. были дети, человек 20 заселялось. Вероятно, люди которые отдыхают на нашем юге, к такому привыкли. Может это частный случай в этом отеле, может такое много где еще, не буду судить. Пришлось писать туроператору, идти на конфликт с представителями отеля, помогло в 15 нас заселили. Формулировка отказа в заселении "вы же подписали внутренние правила отеля, при заполнении анкеты" - просто убила. Уборка в отеле по требованию, выглядело так, стук в дверь, вопрос - "вам же убирать не нужно?" и быстро исчезающая горничная. Надпись в сан. узле киньте полотенце на пол если вам нужно его заменить согласитесь, является издевательством при такой системе. В номере чисто, так как мы со старшим, либо на экскурсии, либо на море, в номере только спали, и жару пережидали. Но сам подход... После обращения на стойку регистрации, проблема обычно решалась - убирались, меняли полотенца, пополняли расходку. Но почему это нужно требовать, почему нельзя, чтоб уборка работала так же как в Турции, чисто и все пополнено? Может это отличия нашей четверки от турецкой пятерки? Откровенного хамства не было, сотрудники отеля вежливые и если попросить сделают, но только по требованию гостей. Экономия видна во всем: не достаток персонала, разбавленный квас, пиво, винный напиток - вместо шампанского, мороженое из воды все это в принципе ожидали. Но это не бюджетный отель, 8 -дневной тур, на двоих 85 000, это приличный бюджет. Кормили не плохо, некоторые блюда весьма вкусные. Но это не UAI. До моря далековато. Пляж и море смотрите фотки, мусор и водоросли несколько дней лежит, транспорта в Турции на пляже не видел ни разу. Пляж песок, дорожек нет, душ на пляже есть, но дорога к отелю от душа через песок. Номер не плохой, только очень темный и на первом этаже. Вроде все есть но, к примеру сушилка строго размером с балкон. холодильник, лампа, чайник на одну розетку, приходилось выбирать что важней, одновременно использовать нельзя. Анапа "под устала", обшарпана, но море действительно детское - мелкое. Обязательно съездите на морскую прогулку, не пожалеете. Отдыхать вполне можно, но отношение цены/качества, низкое.
Отель
Пляж
Путь на пляж
Номера
А как туда попасть? мне не удалось.
Рестораны и бары
Пляж
Пляж
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
явных плюсов нет
Минусы отеля
Экономия на всем.
Добавлено
02.09.20
14:00
(2 635 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:25 08.09.20
Уважаемый Максим! Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились с нами мнением о Вашем пребывании в отеле. Просим принять наши искренние извинения за долгое ожидание при заселении! Уборка номера производится ежедневно, смена полотенец производится по требованию гостя. В службу питания передана Ваша информация по качеству пищи и алкоголя в отеле! Мы обязательно примем меры по повышению качества уборки на пляжной территории. Искренне надеемся, что Вы посетите MoreLeto вновь, и у нас будет возможность изменить Ваше мнение о нашем отеле в лучшую сторону.
Добавить комментарий
Добавить комментарий