АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1046 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
7 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2020
31.08.20 - 09.09.20
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приятный и безопасный отдых

В этот отель попали случайно, забронированный нами еще в конце 2019 года отель не открылся, Анекс тур предложил замену, из 3-х отелей выбрали Сиде Стар резорт и не пожалели. Если у Вас есть сомнения, лететь ли в это непростое время на отдых, не сомневайтесь, отель старается сделать отдых своих гостей максимально безопасным и комфортным.

Начну с полета: требования в аэропортах России и Турции в связи с Ковид-19 одинаковые, но у нас их не соблюдают, тогда как в Анталии следят строго. Перед посадкой в самолет у всех измеряют температуру, на борту за соблюдением масочного режима особо не следят, необходимо заполнить анкету, которую раздают бортпроводники, на обратном пути другую анкету, уже для нашего Роспотребнадзора. В аэропорту Анталии, а также во время трансфера маска обязательна.

В отель мы приехали после 14-00, поэтому заселили сразу, обработали багаж, измерили температуру, мы опять заполнили очередную анкету, получили ключи, а также комплект масок и санитайзер и отправились в номер.

У нас был 2-х комнатный Фемели рум. В номере комплект средств гигиены, тапочки, пляжная сумка. Пляжные полотенца в этом году кладутся в номер из расчета 2 на гостя, после использования бросаете на пол в ванной, во время уборки их меняют. Сейф и минибар бесплатно, минибар пополняется ежедневно. Единственное, все кроме полотенец рассчитано на 2-х человек, т.е концепция для Стандарта и Фемели одинаковая, что на мой взгляд, странно. Но, учитывая, что дети у нас маленькие, нам хватало.

Весь персонал отеля носит маски, для гостей это не обязательно, поэтому, естественно, отдыхающие без них за редким исключением.

По всему отелю установлены санитайзеры, перед входом в ресторан обязательная дезинфекция рук, гостям выдают одноразовые перчатки и они сами, как и раньше накладывают себе еду, но строго в перчатках, кроме того блюда отделены стеклом на уровне лица. Все очень удобно и безопасно.

Еда в отеле вкусная и разнообразная, мясо, рыба, курица обязательно, овощи, всегда большой выбор фруктов, ну и , конечно обалденные десерты. Работают 3 аля-карт ресторана (турецкий, китайский и мексиканский), записаться в них можно с 10 до 12 справа от ресепшн. В обед можно вкусно покушать в барах у бассейна и на пляже: курица, рыба, овощи гриль и свежие, пицца, макароны, гамбургеры, фрукты.

По словам персонала, отель заполнен на 50 %, проблем с лежаками или местами в ресторане нет.

Персоналу отеля огромное спасибо, все очень доброжелательно и профессионально, никаких различий по национальному признаку они не делали. На ресепшн девочки прекрасно говорят по-русски, остальной персонал тоже старается понимать/говорить хотя бы на минимальном уровне. Очень внимательные сотрудницы из службы Гест релейшн, не стесняйтесь обращаться, все вопросы решаются очень быстро, им отдельное спасибо. Отдыхают преимущественно немцы и русские, русских в этом году очень много.

До пляжа пешком 5 мин. по благоустроенной дорожке, ходит шатл, но мы его услугами даже ни разу не воспользовались. Вход в море пологий, пару метров мелкая галька, потом песок, необходимости в специальной обуви нет, даже дети заходили без проблем. Море просто шикарное: чистое, теплое, не хотелось выходить.

Вся территория очень ухоженная, зеленая, в сентябре цветов уже мало, но представляю, как красиво там, когда все цветет. Много гамаков, качелей, беседок. Хороший миниклуб, много горок, качели, батут, есть веревочный парк для деток постарше и очень прикольная площадка с брызгалками, фонтанчиками и переворачивающимися ведрами.

Интернет удовлетворительный, но на пляже его нет совсем.

Рядом с отелем несколько маленьких магазинчиков (при возвращении в отель измеряют температуру). Если нужно побольше, то (направо при выходе из отеля, потом до упора и налево), в 10 минутах ходьбы есть целая куча магазинов с одеждой и сувенирами. За территорией отеля делать нечего, что условиях пандемии минусом не считаю.

На анимацию мы не ходили, так как отдыхали с маленькими детьми, но, как я поняла ничего особо интересного там и не было.

Подводя итог, нам понравилось, отель идеально подойдет семьям с детьми, пенсионерам и тем, кто хочет покоя и тишины.

  • Хороший сервис
  • питание.
  • молодежи будет скучно.
Добавлено 13.09.2020 20:37 4 118 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Интересно, а какой отель Вам заменили на Side Star ? Мне вон вчера вместо Starlight Resort этот впаривают.. Брал тур со скидкой, так Анекс отказался менять на равнозначный типа хотя бы Lonicera, кивают на уплаченные деньги, хотя по закону должны менять на "товар" с аналогичными "потребительскими свойствами"..
Cesar resort, покупали тоже со скидкой по раннему бронированию, он хотя и дороже, но Side Star, судя по отзывам не хуже, а может и лучше, мы остались довольны.
А аля карты в Side Star Resort работают ?
Да, все 3 Аля-карт ресторана работают.
В Сиде Стар пляж точно лучше чем в Цезаре, в Цезаре камни под водой, тут же все идеально.
Если выйти из отеля и идти минут 30-40 не спеша придерживаясь правой стороны,проходишь местный рынок в Гюндоуду и попадаешь в следующий поселок Чолаклы где небольшой минимаркет Мигрос ..
Добрый день, а есть ли поблизости аптеки?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (341) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Людмила Ермилова
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2012
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 9
0 Благодарностей