АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.19
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 3788
Фото: 67
2 БЛАГОДАРНОСТИ
374
читательский охват
2 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2020
31.08.20 - 14.09.20
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пора пересмотреть звездность или заменить персонал

Впервые от отдыха смешанное послевкусие. Сам отель отличный - территория шикарная, безумно красивая, вид из номера на море - отдельная песня. Неимоверно красиво. Отель и море как на ладони. Нас заселили в старый главный корпус (номера в бордовых тонах). Уютные номера. Ванных принадлежностей почти не было - шапочки для душа, 2 мыла, 2 маленьких бальзама для тела. Ах да, еще заливают в дозатор гель для душа - воняет скверно. Лучше берите с собой. Тапочек не было, шампуня не было. Само заселение затянуто (пандемия).. На входе в отель сотрудник, обрабатывающий чемоданы, выдал мне ножницы и заставил снимать пленки с двух чемоданов самостоятельно. Я спросила, может ли он помочь, на что тот прикинулся шлангом и ушел куда-то. Уставшая с дороги сняла-таки пленки. Обработал чемоданы - дальше снова сама закатывай их. Следующий этап - заполнение анкеты при входе. Сотрудник еле-еле изъясняется на русском. Анкета заполняется английскими буквами. Далее наконец-то можешь идти к ресепшн, чтобы получить вожделенные ключи от номера. Нам выдали 5336 - это 3 этаж. После получения ключей от номера и карточек на полотенца, ваши чемоданы забирает дядечка в спец одежде симпатичной, рассказывает, что ресторан и бассейны - это минус второй этаж, провожает на лифте в ваш номер, консультирует по кондиционеру (старенькому, но работающему нормально), и удаляется. Персонал неприятно удивил. Приятных очень мало. В основном, с недовольными лицами, хамоватые, русским языком почти никто не то, чтобы не владеет,а если говоришь на русском, как бы сразу иди на фиг. В ресторане просто тихий ужас.. Якобы не успевают убирать со столов и обрабатывать их. Приходилось отлавливать сотрудников и указывать на стол, за который решила присесть, чтобы убрали. Если попросишь принести приборы, подстилочки на стол и, упаси боже, воды.. Тебе быстро укажут - иди вон там бери сам(а). И хорошо если там, куда тебе указали, это всё в наличии) в общем, мне казалось, что 5* у этого отеля чисто за его внешность. Нутро убого. Посуду так же промывают не очень хорошо..

По средствам защиты: в масках (обязательно натянутымии на нос) заставляют ходить, пока выбираешь еду и стоишь за ней в очереди, которые там просто дикими становятся - народу больше, и вот как-то не справляется персонал совсем ни с уборкой столов, ни с приготовлением, ни с выдачей еды. Правда, очень не понравилось столько времени тратить на подготовкам к трапезам во время отдыха.

Из всего персонала 2-3 человека немного владеют русским языком, остальные смотрят как на барана, когда слышат русскую речь. Ребята, это Сиде. В Алании куда лучше обстоят дела с пониманием русского туриста.

В спа-центре крупный мужчина чересчур пытается впарить платные услуги, если не купите в итоге его массаж, услышите повышенный тон с его возмущением.

Интернет.. Бесплатный Wi-Fi вам дадут) на ресепшн расскажут, как подключиться. И хватит вам этого доступа на час или 2. Дальше хочешь доступ к вифи - плати. По дням не помню стоимость - брала сразу на 2 недели за 24 доллара. За один телефон) если у вас 2 телефона, то соответственно, 48)

Сейф в номере бесплатный, при заселении вам подробно объяснят, как им пользоваться.

Уборка номеров - прекрасная тетечка убирает ежедневно. Причём, подстроилась под наш график - заходила исключительно после обеда, когда поняла, что до обеда мы иногда бываем в номере. Попрлняет мини-бар. В последние дней 5,наверное, закончилась, наверное, газированная вода - оставляла только без газа. Честно, было лень из-за воды разбираться, но с газиками иногда хотелось, а нетУ.. Поначалу была.

По еде. Без особой фантазии. Выбор мяса есть. Мороженое и лепешки дают 1 час.. В пляжном баре с 15:00 до 16:00. Очередь за мороженым как в Мавзолей.. Минут на 15 задерживаются сотрудники с морожкой, чтобы многих не обидеть отдыхающих. А вот злобный "карлик" - маленький дядечка, делающий очень вкусные лепешки с фаршем из баранинки, ровно в 16:00 молча посылает всех стоящих к нему в очереди на.. Собирается и сваливает под хлопающие глаза изумленных из отстоенной уже очереди..

Пляж.. Он шикарен. Песочек, заход пологий. Но лежаков не хватает - люди валяются на полотенцах те, кому не хватило пластмассок.

Бассейны. 4 открытых и 1 крытый. Бассейны супер. Чистые. Лежаков у них так же не хватает.

Измеряют температуру каждый раз при входе в ресторан и при возвращении с экскурсий.

Анимация так себе. Детская и взрослая. За 2 недели пару раз танцевальные коллективы были - супер, зажигалки. Местные аниматоры стараются, но не интересно.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
Красивая территория много пальм деревьев чисто достаточно вкусно
Минусы отеля
Персонал в своём большинстве неприятно удивлял ленивые в основном
Добавлено 21.09.20 14:12 (4 495 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (3)