Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2020
- Рекомендую отель
06.09.20 - 16.09.20
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых удался
Мы отдыхали в отеле впятером. В целом отдых удался все было отлично. Теперь по порядку:
Размещение
К сожалению, персонал на ресепшене плохо понимает как по русски, так и по английски, и английский у меня не сильно ломаный Intermediate, этого обычно более чем достаточно чтобы тебя понимали на ресепшене в отеле. Но просьбу не заселять нас в 5 и 1 корпус выполнили, жили мы в 4м корпусе. Остальные вопросы пришлось решать через Guests Relations. Что и вам рекомендую, всегда есть сотрудкики прекрасно разговаривающие как на русском, так и на английском. Не понятно почему нельзя тоже самое сделать и на ресепшене.
За время отдыха в номере пришлось дважды чинить, электрооборудование:
1. Первый раз не выключался свет на лестнице, причем пришли его чинить только когда мы уже звонили ругаться в Guests Relations, на ресепшене нас прогинорировали, но спишем это не на злой умысел, а на недопонимание.
2. Не работал кондиционер, тут сразу звонили в Guests Relations, починили все быстро.
В остальном претензий у нас не было. Номер хороший, в целом удобный, ремонт новый. Хотя если хотеть придираться можно конечно и придраться, например на 5 человек только 2 мочалки, не логично... Ну да ладно мыльные принадлежности у нас были свои.
Персонал
В целом персонал хороший, многие понимают по русски, в крайнем случае по английски. Персонал доброжелательный, официанты перегружены бегают как савраски, но стараются помочь.
Море
Море отличное, берег песок и мелкая галька, что очень приятно и удобно. Большой пирс, очень красивый вид на берег. Шезлонги под навесами, что тоже удобно.
Бассейн
Бассейн большой удобный, у нас проблем с лежаками не было, всегда можно было найти место даже на 5 человек. Странно, что посуда стеклянная, даже в баре у бассейна, не понятно что будут делать если осколки попадут в бассейн, но у нас проблем с этим не было, просто удивило. Дети были в восторге от горок. А нам плнравился детский неглубокий бассейн, в котором себя уверенно чувствовали дети 4х и 6 лет.
Развлечения
Поскольку мы были с детьми, в основном смотрели развлечения для детей. Рино клуб очень большой красивый и удобный, дискотека вечером, горки, карусели. Развлечений для взрослых тоже достаточно, но мы их особо не посещали. В общем все 10 дней прошли как 1, мы не скучали.
Питание
Еда была отличная, особенно на ужин, не возможно все попробовать, можно лопнуть. В целом к еде претензий нет, и супы, и мясо, пироженые все есть, что нужно. Коктейли все на натуральном соке, очень вкусные. Мороженое в кондитерской тоже вкусное. В общем мы не просто не голодали, но и еда даже близко не надоела. Единственное не рекомендую ресторан алякарт на пляже, фактически тоже самое, что в основном ресторане, только что на пляже... еду нужно брать самим, про это нам причем не сказали просто проводили за стол и оставили сидеть 🤣 но это минус незначительный , в целом отель на твердую 5.
Павел оценил сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
4.4 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
4.8 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Питание
развлечение
вход в море
да практически все.
Добавлено
23.09.20
10:27
(2 879 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:50 28.09.20
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что это за Guests Relations? Где находится
22:05 07.10.20
Два стола, рядом с ресепшеном, около выхода на улицу в сторону основного ресторана. На против друг друга. Можно спросит на ресепшн где гест релайшнс и вам покажут.
23:53 26.10.20
Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о работе Гестрелейшн, персонале департаментов сервиса, питании и развлечениях в нашем отеле. Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства во время Вашего отдыха, и надеемся, что мы смогли решить все нюансы во время Вашего пребывания в нашем отеле. В нашем отеле более 800 сотрудников предоставляют обслуживание и проходят обучение как в начале каждого сезона, так и во время него. Отдел по работе с гостями мог бы Вам помочь, если Вы почувствовали недоразумение при той или иной ситуации. Ваши ценные комментарии о работе нашего отдела обслуживания были переданы руководителям соответствующих отделов.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Добавить комментарий
Добавить комментарий