Отдыхала Парой в
сентябре 2020
- Рекомендую отель
03.09.20 - 13.09.20
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Остались довольны.
Приехали с мужем в отель около 21.00, продезинфицировали багаж, зафиксировали температуру, проводили в номер, и мы даже успели на ужин. Оплатили сейф 2S сутки, интернет 2S сутки, оставили залог за полотенца 10S. На следующий день отправились в хамам. Взяли программку по 30S. Ребята - молодцы, выложились по полной. Массаж тоже!!! Обнаружили все проблемы. Мой мастер даже отметил плохое кровообращение в ногах. Умничка!!! У мужа травмировано ахиллово сухожилие, постоянная ноющая боль. Он так и не понял , что сделала массажистка. Боль ушла почти мгновенно. Так что спасибо всем и Ренате! Было здорово.
Первое впечатление от отеля было не радужным. Но мы планировали отдых ещё до ограничительных мер, шли к нему долго и мучительно... нам нужно было просто побыть вдвоём. И не ошиблись с выбором. Красиво, милый персонал, ненавязчивая анимация, шикарный пляж. Нам не мешали камни, хватало шезлонгов, мы балдели от шторма, веселились, как дети. Объедались в ресторане. Ребят, ну хватит уже издеваться над меню. У мужа язва желудка, у него даже изжоги не было ни разу. Овощей было полно: баклажаны. кабачки, брюссельская капуста, белокочанная маринованная с огурцами, перцем, морковью, большой выбор салатных листьев, грибы, маслины, оливки, даже готовили овощную смесь: баклажаны, помидоры, перец, чесночок - мы дома такое на мангале готовим. Мяса тоже хватало! Мы обожаем баранину, не была она с душком. ЛОЖЬ! Рыбка была каждый день: ставрида, камбала, даже дорада. Язык, сердце, печень! Гриль был, очень вкусно было всегда. Не было только свинины, но это нормально для мусульманской страны. Дыня наивкуснейшая, арбуз!!! яблоки, виноград. Тазиками все в номера тащили. Выпечка очень ням-ням! Делали какие-то салаты с майонезом. Обожаю супы их. Был даже борщ!!! И неплохой!!! Супы-пюре, даже томатный!!! Куча гарниров, пельмени, блинчики, пиццы, какие-то лепешки с начинками. Ну не понимаю, как можно остаться голодным?
Отдельно хочу сказать о персонале. ПАШУТ!!! Я такое вижу впервые. Персонала мало, но они везде!!! Они не отдыхают, но продолжают улыбаться. Не жадничайте, оставляйте чаевые. Что для вас эти 80 рублей?
Лайф-хак. Экономический кризис сыграл нам на руку. Мы набрали кожи за бесценок. Торгуйтесь и смело снижайте цену на 300%.
Мы влюбились в хозяев магазина ЛЮДМИЛА. Приобрели там симпатичный комплект из серебра. Многие изделия сделаны самим хозяином.. Он молодец - выручил нас! Муж потерял бриллиантик из колечка, а он вставил на его место цирконий и не взял ни копейки, прям в магазине. Мы не познакомились, но забыть их не сможем!!!
Наша серебряная свадьба удалась!!! Мы никому об этом не говорили. Но бонус от отеля всё равно получили. Шеф-повар из бара на пляже нам постоянно делал какие-то сюрпризики. Я в него влюбилась! Турция нам подарила прекрасный отдых.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
25.09.20
11:56
(2 810 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:06 29.09.20
Добрый день уважаемая Светлана;
Спасибо вам большое за отзывы, Мы будем очень рады видеть вас у нас в отеле снова и снова..
С уважением
Саваш Озкан
18:14 29.09.20
Добрый день,Светлана! Большое спасибо за отзыв! Такой позитивчик!!! Мне самой очень нравится этот отель,16 го едем третий раз. Скажите пожалуйста,а где Вы покупали кожу? В Конаклы? Или в другом месте? И...(если не секрет) что и почем? Очень жду Ваш ответ. Юлия.
20:50 29.09.20
Спасибо! На экскурсию в магазин мы записались в отеле. У них бесплатный трансфер. Услышали положительные отзывы других отдыхающих. Но перед поездкой прогулялись в Конаклы. Пришли к центру PONTO. Решили поглазеть. И вот это поглазеть закончилось кучей покупок. Не буду говорить о цене, нас очень просили этого не делать. Но смело снижайте цену на 300%. Вас за это не расстреляют. Те, кто ездил из отеля тоже выгодно скупались. Например, кожаный плащ , отделанный шиншилой, и полушубок норковый обошлись нашей знакомой в 45000 рублей. На нас очень обиделись в отеле, когда увидели нас с покупками. Мы сами не ожидали, что так получится. После того, как мы приобрели вещи, я не могла поверить, что так удалось сбить цену... Боялась, что передумают и отберут... Но нет, даже пуговички перешили!!!
11:13 03.10.20
Здравствуйте Светланочка! Спасибо большое за ответ! Можно я побеспокою Вас крайний раз??? Я никак не соображу,где находится ПОНТО? Весь Канаклы облазила,а этот магазин не помню! Он ближе к базару или к Вайкики расположен? Какой там ориентир? И ск. стоят сейчас автобусы до Канаклы?
19:18 05.10.20
Добрый вечер, Юлия! Всё хорошо! Буду рада, если смогу помочь. Автобусом мы не пользовались, т.к. те, кто ездил рассказывали, что не работают кондиционеры (нельзя, вероятно, из-за пандемии), и нужно быть обязательно в маске, очень тяжелая поездка получается. По-моему, до Алании 2 S. Мы вышли из отеля и пошли гулять по тротуару по-над дорогой влево от отеля. Миновали рынок, он остался слева, и прошли буквально 100-200 метров никуда не сворачивая и также СЛЕВА от нас (дорога также справа) увидели трёхэтажный магазин PONTO. Нас обслуживал Рамзан. Чудесный мужчина лет 50-60, очень ненавязчивый, подвижный и коммуникабельный, контактный и просто приятный человечек. Если увидите его обязательно передайте от нас привет.
11:34 07.10.20
Здравствуйте Светлана! Еще раз спасибо!!! Все. вспомнила этот магазин ! Вам большой привет передает мой муж. Он учился в Воронеже. Сказал,что очень красивый город и много хороших людей! На следующий год ему можно уже будет выезжать за границу , и возможно мы встретимся в Хеване!
Добавить комментарий
Добавить комментарий