АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.02.20
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 8
Читательский охват: 4037
Фото: 4
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2020
21.09.20 - 02.10.20
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Странные чувства и ресторан вовсе не All Inclusive

Брали тур у Анекс на 11 ночей с 21 сентября по 2 октября. Очень важный момент с нами ребенок и не просто ребенок, а аутист.

Перелет: туда все прекрасно, обратно зона турбулентности была.

Трансфер: до отеля ехали почти 2 часа с заездом в магазин. Обратно показалась длиннее дорога, тоже в магазин завезли, где цены завышены.

Заселение: мы изначально бронировали номер sea view. Бумаги заполнили и нас повели куда-то далеко от основного корпуса. Подумала, может я чего-то не знаю. Выглянув на балкон, моря не увидела. Говорю, где sea view? Носильщик позвонил на ресепшн и повел нас в основной корпус. В общем это был номер на 2 этаже с видом на море. У нас был 226 номер.

Номер: из минусов номера - это наличие муравьев ( мы с ними подружились, их было мало). В душевой кабине не было дверцы, получается стоять под душем надо было ближе к стене, чтобы вода не лилась из самой кабины. С этим мы свыклись, не критично. Из плюсов: большая кровать ( минус очень скрипучая, поворачиваешься во сне и ребенок шарахается). Сейф бесплатный. Вай фай бесплатный, но иногда тупит. Напитки в мини баре при заселении, далее пополняется только водой. Телевизор плоский, но старой модели и флэшку не читает, что является минусом. С собой берём мультики для ребенка.

Интернет: одна очень странная штука на территории Турции топотель заблокирован. Невозможно ни с одного телефона загрузить его и написать отзыв непосредственно из отеля. Дабы донести свежую информацию. Думаю, это выгодно туркам.

Уборка: мы люди мнительные, поэтому у нас всегда висела табличка не беспокоить. Один раз ее забыли. Так в номере сменили постельное белье и полотенца. И добавили общее для ног. Изначально его не было. Но пол не трогали, хотя он требовал уборки. Я сама пыль протирала, муж выносил мусор. С этим тоже напряга не было.

Ключ от номера: даётся два. Без него якобы нет электроэнергии. У нас она была. Без ключа все работало. И ещё один минус нам эти ключи блокировали два раза. Представляете, подходите к номеру с особенным ребенком, а дверь не открывается, это стресс. Муж сходил на ресепшн, ему дали новые ключи, спросили когда мы уезжаем, 2 октября. И 2 октября муж идёт на завтрак, а ключ уже опять не работает.

Море: скажу честно для меня море важно, но так как я плохо плаваю мне было страшно в него заходить. Муж с дочкой плавали, я не рискнула. Часто были волны и люди показывали синяки. Море точно не мое. Но вода очень теплая была, 29 градусов. С маленькими детками и не умеющим плавать или плохо, только с кругами, матрасами, жилетами. Мне есть с чем сравнить, но к сожалению море мутное.

Пляж: вообще не понравился, место можно найти но только на солнце и одно. Так у нас было. Я почему-то сразу представляла лежбища тюленей, львов морских.

Территория: чистая, большая, всегда ухаживают за ней, поливают, постригают деревья. Приятная. Но погулять за территорией негде. Скучно. Поэтому для нас 11 ночей было много.

Горки водные: классные, особенно для мелких, сама на них каталась. Для взрослых: я трус, мои катались.

Маски: в аэропорту ходят люди и охрана и смотрят, чтобы маски были у всех на лице. По отелю можно без маски, только в главном ресторане при посещении измеряют температуру и дают маски, если нет своей. И когда еду подходите брать, не выдают без нее ( это только для главного ресторана, про аля-карт не знаю). И гид говорила, что маска нужна всегда С СОБОЙ, если выходите в город. Т.е. если остановят жандармы или полиция, нужно будет ее надеть.

Питание: вот тут и начинается для нас не очень. Во-первых: ребенок аутист; во-вторых: ест только яблоки, булки, мороженое, блины, сливы, груши. Мы не ходили ни на завтрак, ни на обед. Мы очень экономно обходились отелю. Я вообще не пью алкоголь. В последний день мужа поймали, как он выносил мне и ребенку на завтрак еду. Как будто взял и денег не заплатил, мы кладём все в пакеты и брали с собой контейнеры. Был скандал. Потом спасибо Джейле, все разрулила и нам разрешили выносить. Мы чистоплотные, за собой убираем. Так, что смотрите, еду выносить нельзя, хотя в концепции ни слова. В armas gül до ковида можно было даже в тарелках. Кстати, почему мы воздерживаемся, скорее из-за пандемии, т.к. еда завтрак час, обед час, ужин тоже час. Это разве All Inclusive?! У нас были белые браслеты. И что странное. Пока едят зелёные, белых не пускают. Но мы ходили за полчаса. И не всегда стол могли сразу найти. Ужин подходит к концу, а рядом сидят в большинстве зелёные. И ещё еда самая вкусная разбирается и потом ее нет. Или у них привилегии. Обидно. Еда однообразная. Рыба: скумбрия. Курица и индейка. Из фруктов арбуз и дыня кормовые, не сладкие. Вкусные: яблоки, груши, слива местами, виноград, мандарины, персики и нектарины от них у меня живот всегда болел. Айран всегда можно было взять в лобби. Вода всегда тоже в маленьких бутылках сколько надо.

Деньги: не вздумайте снимать в Дениз банке, с 1 августа 2019 года берется комиссия, т. к. он уже не принадлежит Сберу. Мы смотрели, выгоднее всего картой расплачиваться. Курс меняется два раза в день. Приблизительно 10,72 - 11, 14 рублей за одну лиру.

Фото туриста отеля

Прочее

Наталья оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

3.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория ухоженная водные горки
Минусы отеля
Море пляж основной ресторан ( не All Inclusive)
Добавлено 03.10.20 22:03 (5 111 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:40 11.10.20

Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Regency в качестве места отдыха.
Ваш отзыв передан руководству по возможности будут приняты меры относительно вашим замечаниям.
Вся наша дружная команда будет очень рада к Вашему приезду. Приезжайте как к себе домой. До новых встреч.
С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (4)