АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 130
Фото: 1
Отдыхал С семьей в
сентябре 2020
14.09.20 - 22.09.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

У отеля есть свои плюсы и свои минусы. О плюсах, красивая...

У отеля есть свои плюсы и свои минусы. О плюсах, красивая ухоженная территория и очень красивый вид на горы, везде зелено, кормят хорошо, перекусить можно всегда, спиртные напитки местногопроизводства. Лежаки это больная тема всех отелей, нужно занимать место в 6 утра, иначе лежак тебе не достанется. Первая линия, море бесподобное, чистое, теплое. Минусы-номера старенькие,пора бы обновить,проблему лежаков описал выше, анимация есть и детская и взрослая,с утра до самого вечера.Есть бассейн с горками,теннисный корт.Имеется тренажерка с тренером Веней(ему отдельное спасибо). В целом отдыхом в этом отеле доволен.

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 06.10.20 19:32 (617 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:20 07.10.20

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Что касается вопроса с шезлонгами - общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. Гости занимают лежаки с раннего утра и отель держит под контролем данную ситуацию. Если долгое время на шезлонге находятся полотенца или другие предметы для обозначения "брони" данного шезлонга, отель оставляет за собой право собирать и освобождать данные лежаки. В любое время Вы можете обратиться к сотрудникам отеляи и они, с удовольствием, помогут и предоставят Вам свободный шезлонг и зонтик.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Паша (1)