АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 6
Читательский охват: 4973
Фото: 39
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
сентябре 2020
20.09.20 - 30.09.20
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в период пандемии. Как это было.

Такой долгожданный отпуск в уже любимом отеле. Но не обошлось без небольших недочетов.

+ бонус в конце расскажу, как обстоит дело с тестами на корону и вообще нахождением в аэропорту

Отдыхали в этом отеле второй раз. Первый был в декабре 2019 года и это был полнейший восторг. Кому интересно, подробный отзыв о прошлом пребывании в отеле можно почитать по ссылке TopHotels

Пробегусь только по тем изменениям, которые произошли в отеле в связи с эпидемиологической обстановкой в мире.

Заселение

Прибыли в отель около 8 утра. При входе в отель весь багаж сразу же забрали на обработку дез. средствами, померили температуру и разместили в конференц-зале. Минут через 20-30 пришел сотрудник ресепшн, собрал у всех ваучеры, результаты тестов на корону, паспорта; выслушал пожелания по заселению. У меня с собой был сертификат топ-хотелс о статусе друга отеля, его тоже отдала вместе с остальными документами. Еще через 10 минут данный сотрудник вернулся и объявил, что браслеты всем оденут в 10 утра. Номера выдадут к 14.00. За раннее заселение попросили 10$ c номера. Мы оплатили, но все равно пришлось ждать до 10 утра, пока получили браслеты и номера.

ОТЛИЧИЕ № 1: В ПРОШЛЫЙ РАЗ НОМЕРА БЫЛИ ПОЛУЧЕНЫ В ТЕ ЖЕ 10 УТРА БЕЗ ВСЯКИХ ДОПЛАТ. + СЕРТИФИКАТ ДРУГА ОТЕЛЯ ПРЕДПОЛАГАЕТ БЕСПЛАТНОЕ РАННЕЕ ЗАСЕЛЕНИЕ (НЕ КРИТИЧНО, НО ОСАДОЧЕК ОСТАЛСЯ)

Номер

Номера получили, как и просили во 2-м корпусе. + в карму сотруднику ресепшн:)

ОТЛИЧИЕ №2: свежие одеяла, полотенца, чайный набор, чашки упакованы в индивидуальные пакеты, стеклянных стаканов нет (вместо них одноразовые),маленьких баночек с мылом, шампунем, кремиками и всяким таким больше нет. Теперь на стене висит только два дозатора с мылом: один возле умывальника, второй в душевой.

Питание

ОТЛИЧИЕ №3 В главном ресторане шведский стол как бы есть, но всю еду накладывают повара. Сами ничего не берете. Столовые приборы подают в индивидуальной упаковке.

По еде: Полгода грезила об их стейках из семги, мидиях и клубнике на ужин. Но, увы, все стало гораздо скромнее. Нет, голодать вы не будете. Из мяса всегда были говядина, курица, рыба, кальмары (в определенные дни утка, перепёлки, телятила), несколько видов гарнира (попробуйте баклажаны в сыре, от души рекомендую). Из фруктов: дыня, яблоки, виноград, апельсины, гранат, иногда хурма. Сладости, булочки - само собой. Все вкусное и есть выбор, но уже без изысков.

Из аля-карт ресторанов работали Ливанский, Рыбный и Мексиканский (Итальянский закрыт). Каждый можно посетить 1 раз за пребывание в отеле.

В Белла Виста Баре на лагуне больше не делают бельгийские вафли, бургеры и сандвичи. Но это делают в баре на пляже.

При каждом входе в ресторан измеряют температуру и просят назвать номер комнаты.

Анимация и обслуживание

Весь персонал отеля в масках. Гостям маски носить не обязательно.

Дневная анимация стандартная. Множество спортивных мероприятий в течение дня.

ОТЛИЧИЕ №4 ДЕТСКОЙ АНИМАЦИИ ДНЕМ НЕТ! ТОЛЬКО ВЕЧЕРОМ МУЛЬТИКИ В ЗИМНЕМ САДУ.

А ВОТ ВЗРОСЛОЙ АНИМАЦИИ НАОБОРОТ ВЕЧЕРОМ НЕТ. 2 РАЗА В НЕДЕЛЮ НА БАРЕ "КЛАБ СОДА" ЖИВАЯ МУЗЫКА. ЭТО ВСЕ. ТАНЦЕВАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ВОЗЛЕ СВОЕГО СТОЛИКА, ЧТОБЫ СОБЛЮДАТЬ ДИСТАНЦИЮ ОТ ДРУГИХ ГОСТЕЙ. КОГДА ВСЕ СТОЛИКИ ЗАНЯТЫ, ЗАКРЫВАЮТ ВХОД НА ТЕРРИТОРИЮ БАРА.

Клуб в отеле пока не работает.

Но есть информация, что правительство Египта одобрило возвращение вечерних мероприятий в отелях. Так что возможно скоро все станет как раньше 🙏

Все лежаки, столики в барах и ресторанах обязательно обрабатываются после каждого гостя.

ПО СЕРТИФИКАТУ ТОП-ХОТЕЛС В ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ В НОМЕР ПРИНЕСЛИ БУТЫЛКУ ВИНА И ФРУКТИКИ. ЗА ЧТО ОГРОМНОЕ СПАСИБО. МЕЛОЧЬ, А ПРИЯТНО:)

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ!: У ЕГИПЕТСКИХ ДЕТОК ЕЩЕ ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ. ПОЭТОМУ В ОТЕЛЕ ОЧЕНЬ МНОГО МЕСТНЫХ ГОСТЕЙ, ЕСЛИ ДЛЯ КОГО-ТО ЭТО КРИТИЧНО. Ничего не имею против по больше части. Только очень высокий уровень шума немного напрягал. Спасались в ресторане залом "только для взрослых"))

Выселение

ОТЛИЧИЕ №5 ЕСЛИ НЕ ПРОДЛЕВАТЬ НОМЕР, ТО В 12:00 СРЕЗАЮТ БРАСЛЕТЫ. НА ТЕРРИТОРИИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОЖНО ВСЕМ, А ВОТ КУШАТЬ УЖЕ НЕЛЬЗЯ (раньше оставляли браслеты до выезда из отеля).

Вроде как на первый взгляд всё выглядит не очень радужно. Достаточно небольших, но все же нюансиков.

НО! Нужно понимать, что сейчас просто так складываются обстоятельства. Отель в режиме экономии, и цены на тур так-то дешевле, чем даже в несезон.

Персонал по-прежнему котики (всех крепко-крепко обнимаю). Всегда стараются решить любую проблему. Менеджмент и сотрудники Guest Relation регулярно подходят и интересуются все ли в порядке, записывают замечания и по возможности их исправляют. Все обращения на ресепшн решались в течение пары часов.

Территория по-прежнему прекрасна. Все чисто, ухоженно. Кругом зелень и цветы.

Море все такое же лазурное. Солнце теплое. Песок горячий.

Ваш отдых пройдет так, как вы себя настроите. Не загоняйтесь из-за мелких неурядиц. Как любят говорить сотрудники этого отеля: Enjoy your time in Desert Rose!

ОБЕЩАННЫЙ БОНУС (информация для белорусов)

Тур покупали через турагентство "Travel House". Туроператор TEZ-TOUR.

С 01 сентября для въезда в Египет обязательно иметь при себе отрицательный результат теста на COVID-19. Также по правилам BELAVIA без теста не пустят в самолет. Так что вариант сдать тест в аэропорту Египта - для белорусов не вариант.

Туроператор предоставляет бесплатную сдачу ПЦР-теста на коронавирус. Для вылетающих из Минска тест сдается в учебном центре TEZ-TOUR по адресу Кульман, 9 за 48 часов до вылета. Турагент сама нас записала на определенное время. Так что здесь тоже никаких усилий с нашей стороны. Результаты теста выдавали в аэропорту за час до начала регистрации на стойке соседней от нашей.

На регистрации попросили иметь при себе медицинскую! (не многоразовую) маску и перчатки. В целом в аэропорту никто за маски не дергал, большинство людей были без масок как на досмотре, там и в самолете.

По прилету в Хургаду ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь на руках заполненную Декларацию путешественника (отдельно на каждого человека)! Ее спрашивают сразу при выходе из самолета вместе с результатом теста. И если ее с собой не будет - будет проблема. Берегите свое время, сделайте это заранее. Нам эту декларацию прислал турагент вместе со всем пакетом документов на вылет.

Виза пока в Египте отменена до 31 октября.

Для отдыхающих в Хургаде тоже ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: если пойдете в Senzo Mall, на входе требуют надеть маски. Либо можно купить у них же за 1$ - 3 шт.

При обратном вылете на входе в аэропорт Хургады также попросили надеть маски, на стойке регистрации выдали еще одну самодекларацию, которую забирают перед посадкой в самолет.

Вроде ничего не забыла)

Благодарю за внимание. Знаю, было много букв))

Ставьте 👍, если отзыв был полезен

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Viktoryia оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал сервис
Минусы отеля
нет Wi-Fi в номерах Нет вечерней анимации
Добавлено 07.10.20 10:55 (6 834 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:20 09.10.20

Добрый день, Виктория,
Благодарим Вас за оставленный отзыв о вашем отдыхе в отеле Desert Rose Resort!

Нам приятно, что у Вас остались хорошие впечатления о проведенном отпуске. Вы рекомендуете Desert Rose Resort другим туристам, которые стоят перед выбором стоящего отеля.

Будем рады снова приветствовать Вас нашим гостем и приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых комфортным и незабываемым.

С уважением,
С наилучшими пожеланиями,
Мохамед Амин,
Главный управляющий курорта Desert Rose Resort.

10:39 14.10.20

Добрый день, Виктория!!!!! Получила удовольствие от Вашего отзыва. Подскажите пожалуйста, какой заход в море в отеле, нужны ли коралки?

12:01 14.10.20

Добрый день, Ольга. Рада, что отзыв был полезен)
С лагуны заход в море плавный, песчаный. Но иногда попадаются ракушки такие с шипами (не знаю как называются) и можно поранить ногу. Мне повезло с ними не встретиться, но коралки лишними не будут

17:31 14.10.20

Кораллки желательно,потому что уж очень часто попадаются эти ракушки с шипами

13:04 16.10.20

Виктория, спасибо за отзыв!)) Подскажите, пожалуйста, какие корпуса после реновации.

13:49 17.10.20

Добрый день) после реновации 4-й корпус. Там все номера категории Superior

14:08 17.10.20

Спасибо, Виктория!))

21:13 17.10.20

Из 6 человек нашей семьи 5 человек поранили ноги в лагуне(((( причем не царапинки , а прям шипы вытягивали из ступни(( лучше запаситесь и купите шузы!

14:25 28.10.20

Мы там видели много маленьких морских ежей,но когда к ним подходишь,они прятались.Возможно,что были там и побольше

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Viktoryia Kshtaltnaya (6)