АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.19
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 12
Комментариев: 23
Читательский охват: 6360
Фото: 1
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2020
24.09.20 - 06.10.20
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель оправдал ожидания

Всем добрый день!

Только что вернулись из отеля, остались вполне довольны отдыхом - за свои деньги (~$2000 за 12 ночей 2 взрослых и 2 ребёнка из Москвы) - вполне приличный отель.

Подробнее:

Расположение у Отеля не очень, о чём гиды сразу предупреждают (но, об этом редко говорят в турагенстве) - завозят в него в последнюю очередь, забирают - наоборот. В итоге, с момента посадки до приезда в отель у нас прошло 4 часа (и это Белек!), забрали также за 4-40 до вылета. Это явно не повод отказываться от отеля, но очень рекомендую задуматься о персональном трансфере, просто включив его в уме в стоимость тура на этапе покупки.

Отель в конце сентября был наполнен примерно 90% русскоговорящими, 9% немцами и 1% турками и пр. Персонал старается понимать русский, английский и немецкий, но на любом языке иногда придётся повторить просьбу 2-3 раза, поскольку если вы произносите фразу сложнее чем "одна вода"/"one water", а хоть как-то усложнили конструкцию, ребята в барах и ресторанах становятся в тупик.

Персонал/сервис:

Официанты и бармены крайне дружелюбны, но за 13 дней, что мы были в отеле (более 35 посещений ресторана), нам всего 2 раза предложили принести напитки и ещё 1 раз официант подошёл и предложил повторить напиток, а потом принести кофе.

К guest relations не обращались, на ресепшене вопросы решались быстро (правда и вопросы были элементарные).

Номер:

Тут у отеля безусловное слабое место, которое отмечено во многих отзывах – номера старые в 4 из 5 корпусов. Мебель и отделка местами обшарпаны, сантехника и кондиционеры не новы. Кондей в нашем номере дул исключительно на кровати, поэтому спать с ним было бы неразумно. Для сентября-октября проблема решаема, но как быть в июле-августе? Опять же не повод ставить на отеле крест, но маленький неприятный штрих.

Инфраструктура:

Территория у отеля небольшая, но очень ухоженная, зелёная и обладает парой обходных маршрутов, которые могут заинтересовать родителей с маленькими детьми для прогулок в коляске во время сна.

СПА находится на нулевом уровне блоков с номерами, работает во время КОВИДа по записи. Я ходил 1 раз, жена – два: сауна работает отлично, а хамам на наш вкус был прохладнее и с меньшей влажностью, чем положено.

На территории есть 2 бассейна: взрослый и детский – с тремя горками. Горки работают в режиме 2 часа утром и 2 часа после обеда – почему из-за КОВИДа можно кататься на горках, но нужно делать это меньше – вопрос, но точно не к отелю, а к тем, кто придумывал правила.

Есть Детский клуб, но работает только иногда как детская площадка и вечером – как место для мини-диско.

Есть парк аттракционов, но он закрыт на время карантина. То же касается амфитеатра для вечерних шоу.

Есть просторная площадка с небольшой сценой, где и проводятся вечерние программы.

Пляж:

Пляж очень большой и комфортный, лежаков хватает всегда.

Безусловным преимуществом пляжа является зона, где находятся гнёзда морских черепашек. Мы наблюдали пару малышей, которые бежали к морю и это незабываемое зрелище!

Входа в море 2 – пирс, с которого можно (хоть и запрещено) прыгать (2,5 метра глубина) и берег. Берег и мелководье, к сожалению, галечные, что усложняет вход малышам. Глубина начинается довольно быстро – через 10 метров, поэтому 90% людей плещутся на этой полоске в 10 метров.

Еда:

В рестораны «а ля карт» не ходили – запись в неудобное время.

В основном ресторане всё более-менее стандартно, на очень неплохом уровне.

За время отдыха зацепили 2 рыбных, турецких и мексиканских ужина, но отличие последних от обычного ужина не поняли :)

Рыбный и правда сильно отличался как закусками, так и основным меню. Помимо раков подавали в 1-й раз крабов, а во второй какие-то ракушки: устрицы - на вид, мидии - на вкус.

Минус этого только в том, что для ракушек и крабов не дали особых приборов, а ломать клешни вилкой и вскрывать ракушки ножом не так-то просто)

Еду для детей (не солёную и не жаренную) можно было всегда найти, для взрослых – тем более.

Фруктов было много и были они разные, но иногда попадались неспелые «партии» - в таком случае можно просто подождать 15 минут и подойти снова.

Что касается очередей, то здесь Корона сыграла даже на руку туристам, как мне кажется. Очереди к поварам были всегда, они никуда и не делись (не более 5 минут). Очереди за сладким, салатами\закусками и фруктами – это благо, а не наказание: за 2-3 минуты в очереди Вы получаете гарантию, что до Вас никто в еде не ковырялся, выискивая самый сочный кусок.

Помимо основного ресторана есть снэк-бар рядом с пляжем – там помимо неплохих снэков есть салаты, фрукты и вкусная запечённая форель.

Кстати, о рыбе! Тут многие ругали рыбный ресторан – не знаю, не пробовал, но одно скажу точно. Пробовали Форель, Дорадо и кого-то похожего на Сибаса (возможно он и был) в обычном ресторане и снэк-баре – всё было вкусным, без избытка масла и не пересушенным.

Напитки и алкоголь:

Обычно в отелях есть 1-2 бара, где напитки на порядок лучше, чем в остальных. Здесь же – все бары более-менее одинаковые. С одной стороны – это хорошо, так как даже в баре у бассейна и ресторане есть импортный виски, а с другой – нет такого бара, в который можно придти и быть уверенным, что коктейль смешают хорошо. Более того – в Лобби-баре (обычно – лучший бар отеля) мне мешали как лучшие, так и отвратительные коктейли. При чём с одинаковой регулярностью.

Там же не очень понравился турецкий кофе, жаль.

Импортный алкоголь видел в виде виски (Балантайнс и Red Label, хотя второй брэнд, на мой вкус, пить нельзя). Писали про водку – не видел, не спрашивал. Остальное, вроде, местное.

Пил местный джин с тоником, в основном – коктейль был спасён международным брэндом тоника :)

Свежевыжатый сок видели пару раз, но не нашли даже места, где его делают (за деньги), хоть и не особо искали.

Плюсы отеля
Питание Территория отеля и инфраструктура
Минусы отеля
Номерной фонд в 4 из 5 корпусов
Добавлено 07.10.20 14:23 (5 928 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:22 08.10.20

Уважаемый Александр,

Руководство отеля Belek Beach Resort выражает благодарность за выбор нашего отеля для проведения Вашего отдыха!

Мы счастливы, что Вы осталисть довольны отдыхом, проведенным в стенaх нашего отеля. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили Ваш отдых в нашем отеле.
Очень искренне надеемся, что Вы еще порадуете нас своим приездом и позитивом, который подарили нам с помощью своего отзыва!

С наилучшими пожеланиями,

Belek Beach Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация