Отдыхал С семьей в
сентябре 2020
- Не рекомендую отель
26.09.20 - 04.10.20
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Проживание подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
Сервис на низшем уровне
Мы отдыхали в сентябре 2020 года, во первых нам говорили что будет песчаный пляж, его там нет, он есть немного где шезлонги,и то они все в мусоре, в них тоже нормально не походишь, но в море вы не зайдете потому что кругом камни и не маленькие, ноги ужасно больно, без обуви никак. Пришлось весь отдых нырять с пирса. Это первый минус.
{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
Также из минусов, в барах нет меню, если скажешь "сделайте коктейль" они спрашивают какой? А как я должен знать какой если нет меню???
Завтраки были ужасные, каждый день одно и тоже, яйца, омлет, сосики, картошка фри. Перестали ходить на завтраки после 3 дня.
Пляж
грязный песок, но в море заходить не сможете, там огромные и острые камни
Отель
Айрат оценил сервисы
1.8 Качество сервисов и обслуживания
2.0 Подходит для отдыха
1.3 Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
1.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
никаких
Минусы отеля
пляж
бар
сервис воруют вещи
Добавлено
12.10.20
13:34
(679 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:47 16.10.20
Добрый день!
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями.
В регионе Боазкент, где находится наш отель, к сожалению, все попережье с каменистым входом в море, поэтому это не яаляется минусом конкретно нашего отеля.
Мы огорчены, что ситуация с Вашим AirPods, описана Вами не совсем так, как это было на самом деле. Со стороны отеля было сделано всё,что необходимо было в данной ситуации и сотрудники отеля действительно пытались помочь в поиске Ваших вещей. Поэтому мы категорически не согласны с голословными обвинениями в адрес наших сотрудников.
В каждом из наших баров имеется меню напитков и коктелей, обратившись к бармену или официанту, это меню может быть предоставлено гостям.
Завтрак в нашем основном ресторане полностью соответствует концепции пятизвёздочного отеля как по колличеству, так и по качеству предоставляемых блюд.
В соответствии с вышеописанным мы считаем Ваш отзыв необоснованным и сожалеем о том, что он написан на эмоциях, связанных с потерей AirPods, т.к. в переписке с нашим сотрудником Вы написали, что очень довольны нашим отелем.
С уважением,
Отель Kirman Belazur Resort & Spa.
Добавить комментарий
Добавить комментарий