Всегда писала короткие отзывы. Про эту гостиницу будет...
Всегда писала короткие отзывы. Про эту гостиницу будет побольше.
Аэропорт:маски, очередей нет, все быстро, автобус до гостиницы +-1.30.
В целом очень неплохо: много зелени, зелёная территория, несколько бассейнов, несколько горок.
Перед выбором читала отзывы и есть негативно, сейчас понимаю это люди которые заплатили нормально денег, и это не оправдало их надежды! Отель не совсем новая, ремонт нормальный, но есть уже что переделать! Встречает тебя ресепшн, там приятная девушка русскоговорящая, английский тоже понимает.
Прибыли в 8.30, заселили в течении получаса.. гостиница была переполнена, выезжало столько как и заселялись.
Номер у нас с видом на горы, но это и лучше, так как с видом на море и бассейны и там очень шумно. Сыровато, есть фен, холодильник . Нас двое взрослых ( одна большая кровать, и кресло).
Еда: выбор меньше, но голодным не останешься, много баров с едой и соками и алкоголем. Есть элитка за деньги. А мангал вообще мяско и рыба очень вкусно
Море, даже моречко!!! Тёплое, чистое, бассейны на любой вкус и горки.
Уборка желает лучшего, хотя персонала не мало,но меньше чем год назад, зато много кто мусорит...
Как понимаю, ковид внёс коррективы в количество персонала или жадность владельцев, ну людей, можно было и больше нанять. Пляж песок ровнее сделали и все, а вот мусорок мало) Стаканы собирали хотя бы в одном месте и потом несли к выходу с Анимация на 5. Меньше выбора подвижных игр стало,хотя мы не скучали...вечерами концерты,живая музыка в амфитеатре...Вообще ребята молодцы... Отдельно хотим выразить благодарность аниматору Буньямину,отличный и отзывчивый парень...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Для начала хотели бы отметить, что персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Уборка номера проводиться в соответствии со всеми условиями санитарно-гигиенических норм, также в связи с пандемией перед заселением все номера обрабатываются дезинфекционным веществом. Мы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?