АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
344 + 1
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2020
07.09.20 - 17.09.20
- Воздержался
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в период пандемии

Несмотря на всеобщую панику вокруг короновируса, мы решились на поездку за рубеж. Как выяснилось, не такой уж страшный черт, как его малюют. Никто из нашего окружения не заболел, по прилету и всех тесты отрицательные.

Летели из Москвы, все четко по расписанию. По прилету в аэропорту Анталии все как обычно, никаких особых мер предосторожности мы не увидели.

При заезде в отель у всех вновь прибывших собрали багаж на улице перед входом и обработали дезсредством. На входе и везде в отеле бесконтактные санитайзеры, весь персонал в масках. У туристов маски спрашивают только при нахождении в закрытом ресторане. В остальном – на усмотрение каждого. Маски выдают бесплатно. При входе в рестораны замеряют температуру.

Сразу необходимо отметить, что отельный комплекс Armas Regensy состоит как бы из 2-х блоков. Собственно сам Armas 5* с достаточно новым номерным фондом и бывший отель Saray, который находится в удалении и соединен с основным отелем переходом. В этих корпусах все грустно и номера тянут максимум на 3*. Эти номера естественно дешевле. Люди покупая путевку в этот отель 5* думают что будут жить в номерах, что изображены на фотографиях – однако их ждет разочарование.

Пляж находится на удалении 500 метров от основного входа. Те, кто будет жить в дальних номерах – это все 700 метров. Пляж неплохой, песок крупный, рыжего цвета. Заход в воду песчано-галечный, но плит нет. На пляже имеется бар и мини кухня, где с 12-16 часов дают пиццу, шаурму и т.п. Бар на пляже работает с 10 до 17 часов. Из алкоголя на пляже только пиво. Лежаком мало, не хватает на всех.

С учетом политики отеля, позиционирующей себя как «ковид фри зона», могу сказать, что заполненность в сентябре составляла под завязку 100% по моим ощущениям, а не 60 % как должно быть. Соответственно, толпы туристов в ресторанах, барах, на пляже. Ни о какой социальной дистанции и речи быть не может. В столовой питаются в 2 смены (разные цвета браслетов), огромные очереди за едой. Пока соберешь себе обед – отстоишь 5-6 очередей в разные зоны. Занимает минут по 30. Только затем можно приступить к трапезе.

Далее как всегда в формате плюсов и минусов

Плюсы отеля:

- Ухоженная территория,

- Наличие двух аквапарков, как для взрослых, так и для маленьких детей.

- Неплохое меню: разнообразные мясные и рыбные блюда.

- Огромное разнообразие сладостей и фруктов.

- Ежедневное 2 раза в день качественное мороженое (в обед и после ужина)

- Горячая вода постоянно в любое время суток

- WiFi отличный по всей территории и на пляже

- Неплохой а-ля карт ресторан. Еда именно ресторанная, а не со шведского стола

Минусы:

- Очень старая обшарпанная мебель в номерах.

- Заполненность отеля не на 60%, а на все 100%, что является нарушением на период эпидемии

- Протекала душевая кабина, вода растекалась по всему туалету

- Нехватка на пляже лежаков

- Большие очереди в столовой

- Иногда грязные столовые приборы в запечатанном виде

- Отсутствие в номере сейфа (мы просили принести, нам сказали – принесем, но так и не принесли)

За питание ставлю 5-. Еда разнообразная, соответствует бюджетной 5-ке. Много рыбы (что для Турции не характерно)

За сервис ставлю 3. Уборка средняя, влажная присутствует, мыльно-рыльное меняют по запросу. Полотенца обновляли почти каждый день. В старых корпусах у нас и у соседей систематически ломались ключи и замки в дверях, приходилось бегать на ресепшен (а это не близко) по несколько раз. Стафф не всегда оперативно реагировал.

За размещение ставлю 4. Не совсем первая береговая линия. Манавгат и старый город далековато, пешком не дойти. То есть, цивилизации особой рядом нет. Зато рядом живописная зона – хвойный лес, озеро Титрейенголь.

В целом отель (старые корпуса) не соответствуют уровню 5*. Однако, наличие аквапарка, бассейнов и большой территории компенсируют данные неудобства.

Следует отметить, что все негативные моменты в большей степени обусловлены 100 % заполняемостью отеля при малом количестве обслуживающего персонала, который просто не справляется с такой толпой.

Всего медиа - 77 Фотографий - 77 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено 08.11.2020 12:42 4 044 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Мы отдыхали в октябре, мой отзыв так же есть. А-ля карт не работал. Мороженое за 10 дней всего 2 раза было реально вкусное и хорошее - это клубничное, в остальное время абсолютно безвкусное дешевое мороженое. Кроме того, как я и писала в отзыве своем, мороженое было не каждый день!!!
По еде совершенно никакого разнообразия!
Еще раз напишу, что мы отдыхали в октябре (в конце) и когда нам пришлось сменить номер, на ресепшене нам ответили, что в отеле всего 2 свободных номера!!!!! О каких ковидных мерах может идти речь???
Не совсем понял к чему сравнение отдыха в конце октября с моим отдыхом в начале сентября )))
К зимнему периоду отели Турции (которые работают круглогодично) всегда переходят на "лайт" режим. Закрываются отдельные бары, бассейны, аквапарки, уменьшается набор услуг, снижается ассортимент блюд и т.п. Это всегда было так. Есть летние концепции, есть зимние концепции. Нужно читать на официальном сайте отеля, обычно там пишут про это. Тут еще ситуация видимо усугубилась второй волной короновируса. Полагаю из за этого концепцию начали менять еще раньше
Про мороженое - не знаю как в октябре, а в сентябре оно было каждый день. Очереди конечно за ним были. По качеству его сказать не могу, сам мороженое не ем, а вот все из нашей компании ели, им нравилось. Полагаю конечно это не "Баскин Робинсон", но и нужно понимать, что это очень бюджетная 5-ка. В какой нибудь Альва Донне, где ценник на путевку под 250 т.р., мороженое 100 % будет вкуснее ))
Зимняя концепция, на сайте написано, начинается с 1 ноября. Поэтому мы отдыхали по летней концепции.
Это не сравнение отдыха Вашего и нашего, это просто комментарий на Ваш отзыв.
Вы написали про заполняемость отеля на 100% - я ответила, что наблюдала ту же картину, причем в конце сезона.
Вы написали про "качественное" мороженое, я ответила, что при нашем отдыхе вкусное оно было всего 2 раза, а иногда вообще не было.
Вы написали про большие очереди и нехватку лежаков, я поддерживаю, так было даже в конце октября )))
Уважаемые Гости,
Спасибо за то, что выбрали наш отель Armas Regency в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Ваш отзыв передан руководству по возможности будут приняты меры относительно вашим замечаниям.

С наилучшими пожеланиями,
Джейла Озджан
Отдел по работе с гостьями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (944) Следующий отзыв Все отзывы автора (30)
Niger
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.01.2011
  • Страны, города: 17 / 22
  • Отзывов: 30
  • Комментариев: 254
  • Читательский охват: 42 483
  • Фото: 870
1 Благодарность