АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.11.20
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2368
Фото: 90

Бронзовый статус

1 535
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
ноябре 2020
02.11.20 - 11.11.20
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидали лучшего.

Horus Paradise Luxury Resort 5* Сам отель очень красивый и на вид очень богатый. Эти лифты, они великолепны. Большая территория отеля, отдельный пляж, из всех работал один ресторан и кафе на пляже. Много бассейнов (холодных). На ресепшен очень неприветливый персонал. Сначала все говорят на русском, но, если вам что-то не нравиться, они сразу забывают наш язык. Остальные ребята нормальные.

Отдыхали семьей из 4-х человек с 02.11.2020г. по 11.11.2020г. (двое взрослых и 2 ребенка 19 лет и 11 лет), соответственно как обычно заказали familyroom (all inclusive ultra) Прилетели компанией Azur Air это отдельная история.

Прилетели, встретили, добрались до отеля. На стойке регистрации сказали, «т.к. тот номер, (это прописано в ваучере «две комнаты, два туалета и две ванных комнаты) который я заказывала у них нет, потому что закрыт этот корпус. Чтобы Вы не подумали, что мы Вас обманываем, мы Вам даем это номер 5423 он больше по площади.» Это главный корпус 4 этаж в самом конце коридора. Но это не плохо. Заходим в номер и нас с левой стороны встречает раковина, проходим вперед и стоит разобранный диван напротив кровать…. кресло, телевизор и журнальный столик. Есть выход на балкон. Проходим через эту комнату и попадаем в спальню стандартную, двухместная кровать тумбочки и телевизор и балкон. Далее коридорчик (там имеется шкаф и сейф), ведущий в ванную комнату. Там стоит джакузи две раковины и душ. Вот и все…. А самое интересное это при входе напротив той раковины была ДВЕРЬ закрытая. Из любопытства я постучалась к соседям и спросила у них тоже имеется такая же дверь? Да у них такая же закрытая на замок. Меня осенило. Что это один номер с двумя комнатами, двумя туалетами и двумя ванными комнатами. Просто продали его двум семьям….

Спустилась на стойку и спросила, как это? И попросила, чтобы мне дали хотя бы два маленьких номера, на что было сказано, что номеров Нет. После нам предложили номер в другом корпусе напротив бассейна, но он точно такой же с проходной комнатой. Связались на следующий день с куратором AZUR , он с нами подошел и ничего не решил. Ха-Ха. После нам предложили еще один номер, но в другом конце коридора…как я должна отправить туда детей. Соответственно мы отказались и остались в этом номере. Но самое интересное, это когда вечером без меня к моему мужу подошел Юсуф (это наш куратор) и дал подписать бумагу, что он претензий не имеет. Это как? Какого права он должен что-то подписывать, видно этой бумажкой он прикроет мой негативный отзыв. Компенсации ему предложили поход Аля-кар в ресторан (к сведенью эти Аля-кард даются всем прилетающим в этот отель и без компенсаций). Короче с номером ничего не решилось. И да, в номере нет чайника. Полотенца меняли ежедневно, но не всегда. Если полотенце не валяется на полу его не поменяют.Один раз Постельное белье не разу не поменяли за весь отпуск. Один раз поменяли у нас на кровати, но там просто случилась небольшая авария. Но это еще не все. В этом отеле ПЛАТНЫЙ ВАЙФАЙ. Люди вы что сума сошли 21 век. И это отель 5*… Horus Paradise Luxury Resort 5*. Я была в шоке, 1 неделя (на ОДИН телефон, а нас 4) стоило 15 долларов на одного. Питание самое обычное, никакого разнообразия не было (вернее было каждый день одно и тоже), но и голодными никто почти не ходил. Единственное это то что питание в ресторане было по времени. Не успел извини. Но сделаем скидку на карантин. И толи мы так попали, толи все поехали в этот отель с маленькими детьми, их было очень много.

Заявлено, два бассейна подогреваемых. И этого не было, чтобы сфотографироваться пришлось лезть в ледяной бассейн. А самое экстремальное это скатится с горок в бассейн, и это не из-за того, что крутые горки (кстати открыты были только три горки), а потому что бассейн ЛЕДЯНОЙ. Бассейнов много, но они были практически все пустые. Все отдыхали на море, благо в этом году было тепло +26-+28, и море тепленькое. До моря идти пешком совсем немного, пляж песчаный с лежаками и зонтами. Около пляжа есть кафе где можно перекусить на обед, чтобы не ходить в ресторан. Тем более к этому времени как проголодаешься, ресторан уже закрыт. Но в кафе есть очень вкусные лепешки, дети были без ума. В 16 в этом же кафе раздавали мороженое, но тоже без разнообразия. День пломбир+ шоколадное, день пломбир + клубничное вроде.

В отеле в главном корпусе на 0 этаже был Лоби-бар, с напитками. Но не одного хорошего алкоголя не было, на просьбу продать за деньги, тоже ответили Нет. Алкоголь весь местный. Анимация вся состояла только из того, что вечером включалась музыка не понятная или пели пьяные в караоке. А еще один раз видала аниматора, который пришел на пляж провести Аква аэробику в море, т.к. у бассейнов не было народу. В номерах не было чайника. Шума изоляция ужасная, идя по коридору слышишь, чем все занимаются. В номере кондиционер только на теплый воздух. В холодильнике ставили воду по одной бутылки на человека с газом и без газа. Может и мы были не в разгар сезона, но если вы заявляете 5* то и держите марку до последнего туриста.

Но теперь о хорошем. Самый вкусный в этом отеле Рахат-лукум который продает у ресторана мужчина в магазине.

Вывод один, с виду отель очень шикарный, но по сути на свои 5* не тянет. Максимум на 3+. В этот отель я точно не вернусь.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Добавлено 21.11.20 14:43 (5 290 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Зульфия (2)