Отдыхала С семьей в
январе 2021
- Воздержался
14.01.21 - 23.01.21
3
4 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Наглый гид от анекс тура
Отдыхали в отели с 14.01 по 23.01 семьей. Расположение отеля неплохое, кораллы также хорошие.
Но, наглый врун гид от Анекс тура портит весь отдых! Начну по порядку)
Заселение: прилетели в 10:00 утра 14 января 2021 года, за поселение в отели попросили деньги 💰, сражу же ) наглость персонала убивает ).
Не вздумайте давать деньги, селят в самые обычные номера! Порой даже в старые и грязные, далеко от моря. Хотя персонал рассказывает, что будет хороший номер и так дальше!
Питание в отели тянет на стоимость путёвки. Каждый день одно и тоже, но выбрать будет из чего. Каждый день была рыба. Но!!! Есть один огромный минус. В день отъезда, у нас был поздний отъезд - не дают даже воды! Выживай как хочешь. При входе в столовую (обед 13:00) спрашивают номер комнаты и проверяют браслеты) Попыталась зайти в столовую за водой, так меня персонал выгнал как дворняжку! В Египте не первый раз ! И первый раз такое, что бы в отеле людям даже воды не дали! Для меня это шок !!!! Но за территорией отеля есть "Манго маркет" где можно купить и воду и еду!!!! мне это обошлось в 3$. Но не 12$ с человека, как это просил персонал отеля.
Гид от Анекс тур: так как в связи с COVID -19, мне гид говорил, что нужно прийти к нему и заполнить какие то данные (анкету) и показать тесты на ковид! Ок ) так как была в Египте в августе 2020 года, и этого не было раньше, решила, что это какая-то новинка и нужно пойти к гиду ) и это была моя ошибка. 1,5 часа слушала от гида какой он крутой чувак + то, что только у него нужно покупать экскурсиии то, что он "директор пансионата" все решает) рассказывал об экскурсиях, которые у него в три дорога.
{удалено модератором: несанкционированная реклама}
По окончанию «басен» гида, он раздал анкеты где нужно было указать номер ваучера, номер комнаты в отели и паспортные данные ) и ниже пошла графа какую экскурсию от Анекс тура я выбрала) запомнила я данные, соответственно экскурсию я не выбрала ) так как с гидом никогда не связываюсь ). Подошла к гиду, показать тести на COVID-19, сдать заполненные анкеты! Но тут началось самое интересное, гид отказался у меня принимать анкеты ! Так как я не указала экскурсию, куда я еду. Гид ответил, что эму эти данные не нужны и то, что бы я шла и до 11:30 определялась куда я еду, чуть ли не набросившись на меня с кулаками ! Первый раз за все время я вижу такого наглого гида ! Который нагло врет смотря в глаза ! Не в коем случаи не связывайся с гидом от анекс тур ! И что, бы он вам не рассказывал о страховке! Внимание - страховка не распространяется на людей в которые в организме будет выявлен алкоголь ! Кто не первый раз в Египте ) тот поймёт о чем я ))))
за углом отеля есть "Гена и Чебурашка" у них и цены приятные для экскурсии и организация хорошая!
с плюсов: кораллы, рыбы, зоопарк на территории отеля, о котором почему то гид и слова не сказал и мало кто знает об этом зоопарке. А для детей в самый раз. За 1$ (благодарность персоналу, давала мужчине который смотрит за зоопарком) можно и попугает покормить) и черепаху на руках подержать! Детям однозначно будет интересно.
Но если вдруг решите ехать в этот отель ! Желаю вам хорошего отдыха и позитивных эмоций !
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
Богдана оценила сервисы
2.1 Качество сервисов и обслуживания
3.7 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
3.0 Сервисы для детей
2.8 Удобство расположения
2.8 Номера
4.2 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
маленькие дети могут покормить попугаев и поиграться с черепахой !
Хороший коралловый риф
на территорию отеля есть зоопарк
Минусы отеля
Гид от анекс тур
Добавлено
24.01.21
13:58
(3 175 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:09 28.01.21
Уважаемая Богдана.
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв.
Мы рады узнать, что вам понравился риф отеля и зоопарк. Приносим наши искренние извинения за негативные моменты во время регистрации в отеле. Нам очень жаль, что вы не обратились к администрации отеля в тот момент для того, чтобы принять меры незамедлительно. Хотелось бы отметить, что работа с персоналом была проведена, запрашивание чаевых категорически запрещено в отеле. Вы и ваша семья были размещены в номерах рядом в блоке после ремонта.
Информация о том, что обед в день отъезда предоставляется за доп.плату в случае, если гости обедали в день приезда, есть на сайте Анекс Тур, через который вы бронировали отель. Нам жаль, что вы не были ознакомлены с этой информацией в момент выбора отеля.
Позвольте не согласиться с вами в утверждении о том, что гостям запрещено брать воду в день отъезда после снятия браслетов. Вода предоставляется в барах отеля гостям после выселения. Но хотелось бы обратить внимание на то, что нет необходимости приходить в ресторан во время обеда за водой, так как при входе в ресторан работает лобби бар, который предоставляет гостям напитки 24 часа. Вас вежливо попросили выйти из ресторана, так как вы отказались оплатить обед, который у вас не был включён в день отъезда. Стоимость обеда 9 долларов за одного взрослого.
О работе гида компании Анекс Тур было бы лучше написать на сайте самой компании, так как работник компании не является работником отеля.
Надеемся, что мы прояснили некоторые моменты, и что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь.
Мы желаем вам всего наилучшего и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего доброго.
21:42 28.01.21
Спасибо Вам за вашу реакцию!
Но 9$ это не 12$ как просил Ваш персонал за обед) я так понимаю 9$ в кассу, 3$ в карман. И это первый отель, где за людьми охоту устраивают ! Не в одном «хорошем» отели в людей не срывают браслеты! А наоборот - покормят! По поводу вашего утверждения «бар работает» - подходила, не сока, не воды не предоставили ! Персонал спрашивает - где браслет! Так что, не корректно с вашей стороны писать - что персонал предоставляет напитки! Ладно взрослые без еды прожить могут!
В вашем отели отдыхали люди с детьми. И при мне был случай, когда персонал отказался покоробить 2-Х летнего ребёнка ! Или дети 👶 убыток вашему отелю предоставлять ? Объедят сильно ? И так же на баре сок ребёнку не предоставили на просьбу родителей !
По поводу поселения ! У меня персонал попросил 20$ за то, что бы номера дали рядом. Как как перед этим нас изначально поселили в разных корпусах! 16 и 17 корпус! После оплаты, вечером перевели в один корпус (16).
Дело в том, что ваш персонал изначально нас поселил в разные корпуса и сказал, что нету рядом номеров. Только после 20$ номер резко нашёлся (1615, напротив 1611)!
Также, дело не в 9$ за обед 🥗, дело у том, что просили 12$. Вопрос?! Нас было 4 человека, на круг 4*3=12$ кому ? В карман ?
Ваш персонал везде требовал «благодарность».
Там где я считала нужным, персонал благодарила ! Но есть нюансы, над которым вам нужно работать с вашим персоналом! Я бывал в разных отелях в Египте и есть с чем сравнить. Не в одном с отелей у меня не просили там много «благодарности» как в вашем - персонал !!!!! Ваш персонал в день нашего приезда и поселения (ресепшн) даже не постеснялся сказать: у меня такой телефон как у тебя ! Давай чехол ! Я такой хочу! Что за рекет в отели ?))))
В Египет я однозначно вернись) но точно не в Ваш отель, ваш отель не как не 5*!
00:03 30.01.21
Полностью с вами согласна. По поводу напитков это хорошо, что у нас там знакомые еще оставались и они нам взяли напитки, я заранее взяла бутерброды т.к. знала, что они не дадут пообедать. По заселению: в других отелях если ты резервируешь и тебе отвечают, что вас будут ждать, то это так и есть! А в этом отеле заранее списываешься, отвечают что все пожелания будут учтены, если будет "возможность", но возможность всегда отсутствует. По приезду оказывается о тебе и твоих просьбах знать не знали, особенно если не заплатишь.
13:40 31.01.21
Обращаемся ко всем читающим данное сообщение: пожалуйста, обращайтесь к администрации во время вашего пребывания в отеле в случае, если у вас возникли вопросы. Также отметим, что гости расселяются согласно их резервации, оставление чаевых работникам стойки регистрации делается по желанию гостей и не может быть потребовано. Оставление чаевых не подразумевает улучшение типа номера, ранее заселение, оставление чаевых не означает, что номер будет с видом на море, или гостям будут выданы номера рядом. Расселение гостей в номера рядом или получение номера до 14 часов осуществляется работниками стойки регистрации при наличии возможности отеля без дополнительной оплаты.
Благодарим вас за потраченное время и интерес к отелю. Мы надеемся приветствовать вас в отеле Dreams Beach Resort с самым красивым и необычным пляжем в городе Sharm El Sheikh.
Желаем вам всего наилучшего.
Добавить комментарий
Добавить комментарий