Отдыхала С коллегами по работе в
феврале 2021
- Не рекомендую отель
03.02.21 - 07.02.21
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
Не делайте себе грустно! Это ужасное место . Объективное .
Сложилось ощущение, что я привезла сюда не горнолыжный тур в 15 человек клиентов в 4 звёзды, а попросила их на коленях бесплатно пожить у них.
День 1. Нахамили в ресторане, рецепция работает так что нет сил молчать... дивы восточного побережья... хамят, язвят, обратной связи от руководителя не дают. Сам. Руководитель даже после жалобы в книге предложений не звонит .
В Хамаса и бассейне на рецепции никого не было 2 часа, далее пришла баба с воза и сказала что здесь есть правила ( которые кстати никто и не показал)
День2 9:30 трансфер - в номере нет горячей и холодной воды. Трансфер никого не ждёт . Логично , зачем?
Когда днём дали воду - она лила прямо на пол, напор не работал ....
В туалете не работает смыв. Думаете его сделали за день ???? Естественно нет .
Возмущению нет предела.
Далее... вопрос уборщице в коридоре которая шумела так пылесосом что не то чтобы спать а просто сидеть в номере было невозможно .... «а МОЙ рабочий день ещё не закончен - потерпишь»
С моей жалобой на рецепции псевдоменеджер Анна ответила мне «а сейчас послушай меня»
Я возмущена. Поражена. И советую выбирать вам другое место для отдыха......
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Валентина Никишина оценила сервисы
1.5 Качество сервисов и обслуживания
1.3 Подходит для отдыха
1.0 Сервисы для детей
1.8 Удобство расположения
1.5 Номера
1.2 Инфраструктура отеля
Минусы отеля
Сервис -100; обслуживание отсутсвует. Хамят все кому не лень. Вопросы не решают
Добавлено из отеля
05.02.21
17:12
(1 155 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:56 23.04.21
Какой-то бред.
Я отдыхала в этом отеле в феврале 2021 года.
Не было ничего, что можно назвать в Вашем отзыве достоверным.
Добавить комментарий
Добавить комментарий