АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.02.20
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 23
Читательский охват: 1632
Фото: 7
Отдыхал С семьей в
феврале 2021
18.02.21 - 25.02.21
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Dreams Beach -Самое большое разочаровние в Египте

Долго выбирали отель и в итоге поддались рекламе туроператора. На ролике в Ютубе все было красиво, позиционирование как твердая 5*, вкусное питание, (ссылка на ролик https://provodniq.com/dreams-beach-resort-5-shikarnyj.../).

В реальности все оказалось гораздо печальнее.

https://youtu.be/8MubtG0GNhc это видео завтрака

https://youtu.be/C0xykwNrj7g это видео обеда

Ни мороженого и перекусов на пляже, ни гриль баров, ни Аля кард ресторанов которые были обещаны мы не увидели. Гест релейшн объяснила это тем что людей мало и отелю пришлось сменить концепцию. Насколько мало людей и насколько вкусное и разнообразное питание вы можете судить по просмотру ролика.

Вода в "подогреваемом бассейне" -25градусов, и сильно воняет хлоркой,ну может кому то комфортно, не знаю.Вишенкой на торте - срезание браслетов в 12 дня при выезде и после этого в баре даже стакана юпи или колы не получите. Ну а кто любит очереди и хамство как в СССР- добро пожаловать в отель Dreams beach resort.

При этом в отеле неплохая анимация, интересные вечерние шоу, удобное месторасположение- есть куда вечером выйти погулять.

На пляже после 15-00 сложно найти солнце, наверное летом и в жару это плюс, но в январе-феврале и марте пока дуют ветра там точно делать нечего

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Юрий оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

1.5 Пляж

1.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

1.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Месторасположение анимация качество лежаков
Минусы отеля
Мелочность и жлобство по отношению к отдыхающим невкусное и скудное питание и напитки пляж
Добавлено 27.02.21 12:49 (1 259 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:37 03.03.21

Уважаемый Юрий.
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш отзыв.
Мы рады узнать, что вам понравилась анимация, вечерние шоу и месторасположение отеля. Хотелось бы отметить, что информация о том, что браслеты срезаются в 12 часов, что аля карт рестораны в данный момент не работают есть на сайте Анекс Тур, через который вы бронировали отель. Нам жаль, что вы не были ознакомлены с этой информацией в момент выбора отеля и это оставило негативный отпечаток. Просим обратить внимание, что во время ужина работают уголки Мексиканской и Итальянской кухонь в главном ресторане.
Хотелось бы отметить, что отель Dreams Beach Resort проверяется широко известной на международном уровне компанией "Cristal", которая имеет большой опыт работы в области гигиены и безопасности. Во время ежемесячных "Cristal" визитов, профессиональный аудитор проверяет около 250 контрольных вопросов в областях гигиены пищевых продуктов, безопасности и здравоохранения. Эти визиты без предупреждения проводятся в течение всего года, для того, чтобы гарантировать постоянно высокий стандарт качества. Профессиональные последующие меры между проверками приводят к повышению качества всех заинтересованных сторон. Наш отель всегда получает высокие баллы при проверке гигиены и безопасности. Также на территории отеля работает внутренняя служба Гигиены и Безопасности, работники которой постоянно делают обход территории и устраняют малейшие замечания. Плюс ко всему температура воды, также её качество ежедневно проверяются работниками бассейнов. Правая часть пляжа освещается солнцем дольше, чем левая часть пляжа. Она также оснащена шезлонгами и зонтиками, также в этой зоне работает бар по концепции Всё Включено.
Надеемся, что мы прояснили некоторые моменты, и что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь.
Мы желаем вам всего наилучшего и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего доброго.

14:21 03.03.21

По вопросам гигиены и сертификации у меня вопросов нет. К Качеству продуктов вопросов нет, есть вопрос к количеству.У меня один вопрос: концепция "все включено" подразумевает получение гостя количество еды в тарелку по его желанию или оно ограничивается настроением повара? Я понимаю сложности отельного бизнеса в связи с карантином и отсутсвием достаточного количества гостей, однако на видео видно что количество гостей вполне достаточно дли дискомфорта тех, кто все таки приехал и заплатил явно завышенный ценник да еще и тесты за свой счет. Почему нарезают соевую колбасу и сыр в таких мизерных количествах что даже 2 горячих бутерброда сделать невозможно? Почему ждать яичницу на завтрак надо 15-20 минут в очереди? Видно что раньше это был респектабельный отель , и хорошее месторасположение и аккуратные номера и живописные виды с пляжа явно привлекают людей. Так может менеджменту отеля не стоит так явно экономить на питании дабы не перечеркивать плюсы отеля жирным минусом?
С уважением и надеждой на перемены.

16:52 09.03.21

На Ваших видео очереди в 5-10 человек, которые проходят за 5 минут.
Причем тут мавзолей, и о каких 40 минутах в очереди речь?
В других отелях очереди поболее.

11:54 10.03.21

Если Вы считаете что ассортимент , количество и время ожидания еды на видео соответсвует 5* - это Ваше право.
Возможно в других отелях все еще печальнее. Но вряд ли эти отели стоят 23-25 тыс. грн на двоих в феврале. ИМХО.

17:35 09.03.21

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ВСЕ ОТЗЫВЫ!!!
Здесь Очень много отзывов заказных!!!!!

Перед поездкой не поленитесь и прочитайте все отзывы об этом отеле, чтоб не разочаровываться потом и не жалеть о выбранном отеле.

Я была в этом отеле в декабре, и теперь принципиально слежу за отзывами по этому отелю, стало интересно что они исправили из обещанного. И что вы думаете? А ничего они не исправили и не собираются. Только ответы большие пишут и ещё раз обещания. Особенно затронула фраза "отель Dreams Beach Resort проверяется широко известной на международном уровне компанией "Cristal", которая имеет большой опыт работы в области гигиены и безопасности".
Вопрос на засыпку - куда эта компания смотрит?


Это самый ужасный отель в котором я была. На 5 звёзд он ни тянет.

Если вы резирвируете номер и вам отвечают, что вас будут ждать, забудьте об этом, без 10$ вас там никто не ждёт.
В 12 срежут браслеты, и даже воды не дадут бесплатно. За потерю браслета 50$, такое вообще впервые слышу, нигде такого нет. В столовой везде грязь, лежаки тоже очень грязные. Анимации нет, то что есть это жалкое зрелище, жалко даже время своё тратить. Бассейны ледяные.

Гид от Анекса хамло, не тратьте своё время, он заберёт у вас 2 часа своим трёпом ещё и угрозами потом.

Всё остальное можете прочитать в моём основном отзыве.

11:55 10.03.21

Кстати, обратите внимание, что негативные отзывы почему то помечаются в категории "Претензия" и не влияют на рейтинг отеля. Совпадение? Не думаю (с)
По крайней мере мне не удалось в режиме редактирования снять пометку претензия.

14:20 10.03.21

Попробуйте отметить, что вы рекомендуете отель, может тогда будет влиять.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (4)