Отдыхала Парой в
марте 2021
- Воздержался
05.03.21 - 06.03.21
3.7
3 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
ПЛОХОЙ РЕСЕПШН, ХОРОШАЯ ЕДА
Заселение: стандартно.
Номер: кровать удобная, банные принадлежности все имеются, ремонт несуразный, ковролин на полу в странных заплатах.
Плохо: на халатах длинные тёмные волосы! При передачи данных вещей на ресепшн для замены (в коридоре не смогла найти комнату персонала!!! в т.ч. комнату с гладильной доской!!), реакция менеджера была недружелюбная, ни о каких извинениях и речи не было! Заменили... принесли новые(( опят с волосами! Комментарий горничной дословно: ничего не можем поделать с прачками, не одевают головной убор, увы! Шок.
Бассейн входит в стоимость за номер. Для посещения необходимо купить тапочки резиновые или шлёпать в одноразовых. Вода прохладная, народу очень много, т.к. бассейн открыт для посещения не только гостям гостиницы.
Хамам: при бассейне, очень маленький, мест почти нет, все сидят бедро к бедру((
В гостинице идёт частично ремонт, ковровое покрытие рулонами располагается прямо в холле у лифта с соответствующим запахом клея, при этом номера, напротив которых перестилают пол, сдаются.
Ресторан: еда отличная! На любой вкус и возраст! Шведский стол. Можно обедать два часа))) Ресторан большой, уютный, всем места хватает.
Читать полностью на TopHotels
Евгения оценила сервисы
— Инфраструктура отеля
3.0 Качество сервисов и обслуживания
3.5 Номера
4.0 Подходит для отдыха
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
Плюсы отеля
кровать
постельное
ресторан
Минусы отеля
обслуживающий персонал
ремонт
Добавлено
28.03.21
20:09
(1 243 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий