отдых в Maritim
Я директор турагенства, поэтому каждый мой отдых- это опыт для моей работы. Этот отдых оказался таким, что написать отзыв сразу не смогла, нужно было дать время улечся эмоциям.
Итак, прилет с Киева, два часа и мы уже в отеле. Поселение сразу же, никто не маринует, но...
Все улыбаются, понимают по-русски, но поселяют в самый худший номе, а выдают за лучший. Даже мне не помогло то, что у них отдыхает и еще будет отдыхать много моих туристов. Поменяли номер, без доплат естественно, на такой же, но ближе к морю. Важная информация: Если вам предлагают номер 4918-4618, в этих диапазонах- это самые дальние номера от моря и столовой, топать около 1 км. Нам наконец-то дали 1815, это середина пути. Номера жутко старые, оно и не удивительно. Городу 40 лет от роду, а отель был четвертым, построенным в Шарме. Реновация прошла пока только в Пальм Ареа. В Префереде реновации не было пока.
В номерах нет ни мыла ни шампуня, есть какая -то жидкость в дозаторах, все берите свое. Уборка, как везде, но мы не жаловались, через день меняли полотенца и на том спасибо. Воду приносил регулярно-оставалась. Сейф хороший, пользовались. Холодильника считайте нет- он очень маленький, там даже гуаву не положишь, а воду с трудом, но он и не холодит.
Теперь квест №2 -это столовая. Вот это самый страшный ужас , который меня постиг после поселения. Бешенные очереди за всем, разъяренные официанты, которые накладывают, вернее накидают еду, одного после многочисленных жалоб- убрали. Пишу и самой не посебе , как вспоминаю. Кто это не прошкл- не поймет- Вы приходите, культурно , хотите покушать- а столов чистых нет и бегает один официант, которого остановить невозможно. Стоите, стоите, а потом сами начинаете убирать стол. Муж этим временем стоит в одной очереди, потом вы бежите во вторую, но есть еще и третья и четвертая и пятая, в общим прием пищи занимает- 1 час , умножаем на 3 , вот это у вас украли время.
Справедливости ради скажу- готовили вкусно, фруктов было очееень мало!!! даже в 4-ках было больше и все резаное, боялись ,что утащим их дыню или апельсин, а больше тащить было нечего.
Про выпивку вообще сказать нечего- пиво, вино и то на ужин. В кофемашине вечно не было молока, одна из двух всегда была сломана. Вообщим судите сами, что это за столовая.
Так мы подобрались к морю. Море супер,я знала об этом и поэтому сюда и поехала, вход песчаный, риф маленький, как мой муж говорит- молодой , они его оградили и выращивают. Рыбы были, даже косяки сардин были, а к ним приплывали: УГРИ, РЫБА -БАБОЧКА,ХИРУРГ, ПОЛОСАТИКИ,и другие там разноцветные рыбки. Кто плавает видели много свяких- я плаваю плохо, поэтому довольствовалась тем , что рядом с берегом. Все было бы отлично с пляжем, если бы не недостаток лежаков. Все вставали в 6-7 часов утра и занимальи лежаки, а придешь в 9.00- все ты лежак не получишь. Бар на пляже это тот еще бар- пиво дают с 12.00, хотя работает с 10.00. С погодой повезло, в прошлом году были в бухте Шарк Бей, но было холодно и почти не купались в это же время.
Теперь об экскурсиях: я как турагент должна вас агитировать брать экскурсии в гида. В идеале да, если на экскурсии что-либо случится, то страховка вам в помощь, а если берете где-то, то пиняйте на себя. Но гиды эти и дерут за экскурсии. Мы много раз были в Египте, все видели, поэтому хотели попасть только в музей Шарма, новый открылся. Даже мне со скидкой гид заломил цену - 30 дол с чел. Как потом оказалось, музей рядом с нашим отелем и стоит 15 дол.Нужен ли он вам думайте сами, экспонатов не ммного, скудненько на эти деньги.
А вот на дайвинг советую съездить, очень интересно. Забыла сказать про аниматоров- ребята молодцы, постоянго чем-то занимают, но не навязчиво.Еще хочу дать совет где можно вкусно поесть креветки, рыбу и всяких других морких обитателей- это ресторан Махони, находится там же на Наама Бей. Очень вкусно, не дорого, советую. Ну вот в основном все . Впервые хотелось домой , вернее не то чтобы домой, но из этого отеля точно. Проходили мимо NOVOTEL BEACH5* и сожалели, что мы не там. У меня принцип, каждый раз- новый отель. Так вот отдыхали в Новотеле - небо и земля, хотя и цена отличается конечно, но там и людей много и очередей никогда нет, и номера они реновировали. Может меньше да лучше?
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв, конечно же, за выбор Maritim местом Вашего отдыха. Мы учли все комментарии и передали их в отделы, которые примут это во внимание, а также мы приносим свои извинения за возможные неудобства. Все проблемы на стадии устранения, и мы надеемся, что увидим Вас в ближайшее время.
С уважением
администратор отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?