Отдыхала Парой в
марте 2021
- Рекомендую отель
28.03.21 - 04.04.21
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Здраствуйте,первый раз,были в Египте,вернулись 5 дней назад.С удовольствием оставлю наш отзыв,об отеле и отдыхе)).
Красивый отель,очень вежливый персонал,на рецепшене, внимательные ,культурные сотрудники,красивый холл,очень быстро,заселили,номер просторный,светлый.Очень красивая,вся в цветах,территория,чистый бассейн ,но так как,мы приехали на море и экскурсии,больше были на море.Еда,вкусная и разнообразная,в системе,все включено,на пляже и у бассейна,голодным, не останешься.:)Море чистое,красивый риф,плавали с маской,получили огромное довольствие.Сам пляж чистый,убирается,постоянно,моют тапчаны и столики.
Отдельно,хотим поблагодарить,человека,который помог,нам увидеть все самые интересные и красивейшие,места и организовал нам,экскурсии.Сотрудник,работающий на территории,Гранд Оазис,зовут его,Абдо,))отдельная ему благодарность,отдых был,отличным.Рекомендуем,все по честному,можете не переживать и доверить свой отдых ,Абдо.
Татьяна оценила сервисы
4.4 Качество сервисов и обслуживания
4.9 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
3.7 Сервисы для детей
4.5 Удобство расположения
4.4 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Отель
соответствует цена-качество.Мы остались довольны
всем.
Добавлено
08.04.21
20:44
(826 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:56 09.04.21
Уважаемая, Татьяна
Благодарим вас за выбор Grand Oasis Resort. Отель приветствует и ценит наших гостей и всегда рад предоставить быстрое, качественное обслуживание.
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы остановились у нас в отеле Grand Oasis Resort. Приятно читать, что в целом вам понравилось ваше пребывание в отеле.
Ждём Вас в гости снова и снова.
С уважением,Hotel Management
20:28 18.04.21
Уважаемый Guest! Можно вопрос? Почему предыдущему гостю Вы отписались одной фразой благодарности, хотя она написала очень подробный отчет о пребывании в Вашем отеле. А вот Татьяне, чей отзыв НЕ ВЛИЯЕТ на ркйтинг отеля, Вы не прскупились на слова благодарности из 6 фраз.
Вы хотя бы принимаете во внимание те недочеты и недостатки, которые туристы озвучивают в отзывах? Или Вы реагируете только на фейловые похвальные отзовы?
18:22 24.04.21
Да просто отзыв Татьяны очень напоминает заказной, который заставляют писать аниматоров и др. русскоговорящих работников.. Это не секрет
Добавить комментарий
Добавить комментарий