АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.16
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 3
Читательский охват: 9445
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2021
16.03.21 - 26.03.21
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второй раз отдыхали в этом отеле

Отдыхали в марте 2021 года.

Впервые приехали в этот отель до ковида, в марте 2020. Нам понравилось расположение отеля, хорошая транспортная развязка, хороший пляж, набережная, мало народу (несезон).

В марте 2021 года купили путевки также в этот отель. Нам достался номер elegans на высоких этажах с видом на водопад (покупали ROH), за что спасибо рецепшн.

В номер также приносили фрукты/орешки/сладкое. Минибар пополнялся ежедневно.

Уборка была не очень, так как всегда приходилась на время 13-15 часов дня, когда у ребенка дневной сон. Горничные никогда не возвращались после 15 часов.

Ограничений по ковиду не было, в лифт заходили по 10 человек, никто не ограничивал.

По еде все отлично: маленького, очень привередливого ребенка всегда было, чем накормить (без специй, без соусов). Если ходить ближе к закрытию ужина - можно избежать очереди.

Основная проблема - после ужина делать нечего вообще, нет никаких развлечений ни для взрослых, ни для детей. Боулинг и биллиард - игры не на каждый день.

Фактически, для тех, кто не пьет алкоголь, - после 21 часа лучше всего либо идти гулять на набережную, либо идти спать в номер.

Есть неприятные мелочи, на которые повлиять отель не может: если тебе на пляже нужен 1 стакан кока-колы, то в очереди ты будешь стоят 40 минут, так как перед тобой толпа мужиков берет алкоголь подносами (ограничений нет). А бармен работает только один. Наверное, это решится летом, когда откроется большее кол-во баров.

В целом, безусловно, все очень стараются сделать твой отдых приятным.

Но осталось ощущение, что ты не в отеле, а на вокзале - бесконечный поток туристов во все стороны.

Плюсы отеля
питание территория вежливый персонал
Минусы отеля
огромное количество людей
Добавлено 12.04.21 17:01 (1 629 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:07 13.04.21

Дорогой гость ,

Мы сожалеем, что ваше пребывание в оказалось ниже ваших ожиданий, но мы очень признательны, что вы нашли время поделиться своим впечатлением об отеле - благодаря вашим ценным отзывам и вашему мнению мы учимся и растем , чтобы предоставлять более качественные услуги каждый день.
Мы глубоко сожалеем, что вы остались недовольны вашим проживанием, но надеемся, что вы предоставите нам еще одну возможность показать вам высокий уровень обслуживания и исключительный сервис , которым славится наш бренд.

Мы очень надеемся увидеть вас в качестве постоянного гостя.

С наилучшими пожеланиями,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Турист (7)