Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2021
- Не рекомендую отель
31.03.21 - 21.04.21
3
4 размещение
4 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзыв написан из отеля
Питание очень разочаровало
Я останавливался там с семьей два раза - в ноябре 2020 года и в апреле 2021 года. В апреле 2021 года - на три недели. На 2-й неделе начались проблемы с питанием. Эти проблемы касались всех ресторанов и особенно главного ресторана со шведским столом. Еда не свежая, например рыба стала старой и с запашком, говядина и баранина стали старыми и жесткими - я еле мог их жевать, ассортимент мяса стал очень бедным. Также в отеле начали использовать оливковое и подсолнечное масло буквально во всех блюдах. И они начали подавать мясо с большим количеством жирного соуса. Забавно, что персонал, как правило, клал на тарелку больше соуса, чем мяса, если их не остановить. Также с какого-то момента они перестали понимать английский или русский и просто продолжали накладывать еду в шведском столе с жирными соусами, несмотря на мои попытки их остановить.
Казалось, что у них закончились деньги, они перестали закупать еду и начали кормить нас старыми запасами. Я понимаю, что это может быть следствием COVID-19, меньше клиентов, меньше денег, хуже еда, но я заплатил 460К руб за путевку и не мог вернуть свои деньги, поэтому ожидал хорошего качества еды. .
Служба поддержки по работе с гостями не помогла. Меня только пытались убедить, что все в порядке. Еще я заметил, что если в шведском столе на раздаче нет никого, кто мог бы положить еду на тарелку, и вы видите 3-5 менеджеров, стоящих поблизости, то ни один менеджер вам не поможет. Я просил их помочь, и мне ответили: «Не могу, потому что я менеджер». Так что как гость вы можете прождать 2-3 минуты, пока кто-нибудь
придет и подает вам еду, в то время как менеджеры будут стоять и ничего не делать.
Вышеуказанные проблемы начались 13-14 апреля 2021 года. Подобные проблемы, но в меньшем масштабе были и в период первого пребывания в ноябре 2020.
Плюсы отеля
Детский клуб
наличие некторых позиций импортного алкоголя в баре
орешки в баре
территория
Минусы отеля
Питание
Добавлено из отеля
18.04.21
05:27
(1 811 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:05 18.04.21
Ну что же Вы не прочитали отзывы отдыхающих?
18:25 18.04.21
Так прочитал как раз :) И в отзывах ничего плохого не было. Поэтому этот отель и выбрал. Более того как я писал выше - это наш второй приезд сюда. Первый раз было хорошо, а проблемы с едой я тогда списал на Коронавирус и подумал, что это была временная проблема. Оказалось, что проблема не временная :-)
17:40 05.05.21
У них и до Ковида зимой были проблемы и отношение менеджмента откровенно хамское. Считают, что в зимней концепции можно сервис ронять на дно и игнорировать гостей.
18:05 05.05.21
Согласен. Насчет хамского отношения вспомнил в Баруте вот такой момент. В один из дней ко мне подошел некий Али (местный, судя по акценту), представился руководителем клиентского сервиса Туи, выслушал мои проблемы и далее начал откровенно угрожать мне, мол, он юрист, мол он знает местных чиновников, мол, владельцы отеля уважаемые люди, а я порочу их репутацию.
21:38 27.06.21
Мы были в октябре 2020 и остались очень довольны питанием и отношением персонала, удивительно читать такой отзыв.
19:06 23.08.21
Отель очень нестабильный, мы тоже первый раз побывали и были довольны, а потом они нам испортили новый год, устроили с нами разборку целую. Там главное не попасть в зону внимания гестрелейшнс - как только реально какая-то проблема, они не будут её решать, а будут из тебя делать идиота и хамить. При таком маятнике от 5 до 2 по моим личным впечатлениям, вообще не удивляюсь периодическим негативным отзывам по ним. Закономерно, увы.
Добавить комментарий
Добавить комментарий