АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
493 + 1
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхала С друзьями в апреле 2021
13.04.21 - 21.04.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не понравился!!!!

Доброго дня! Вчера вернулись из этого отеля, впечатления не однозначные, но 5* явно для этого отеля много. Интерьер отеля уставший, мебель, сантехника все какое-то не свежее, обшарпанное. Уборка через день, смена белья только по запросу, пляжные полотенца если не попросил то и не поменяют. По питанию: голодный ты не останешься, но особого разнообразия не было. Курица, говядина, рыба, макароны, рис, иногда картошка, один раз кальмары, из фруктов апельсины, мандарины, гуава, финики, дыня. Свежевыжатых соков нет, зернового кофе нет (только порошок), чай только пакетированный. Вместо чашек только одноразовые стаканы, ложки (чайные и суповые) только пластиковые. В ресторане за едой всегда выстраиваются очереди, самостоятельно еду брать нельзя, только фрукты, суп и хлеб. На пляже есть бар, но там только напитки, с 10:00 безалкогольные, с 12:00 (и не минутой раньше) алкогольные. Барбекю на пляже не работал.

WI-FI просто ужас, ничего не ловит, ничего не грузит, постоянно надо авторизоваться. Единственный шанс куда то позвонить это ресепшн. Но туда нужно идти. Ну или покупать местную карту.

Безусловный плюс отеля - его месторасположение, в самой бухте, где нет ветра, великолепный пляж, с песчаным входом. Рядом с отелем много магазином, ресторанов, баров, есть куда прогуляться. Можно прокатиться в старый город, для разнообразия, поесть морепродуктов (ежедневный автобус от отеля, бесплатный).

Очень странная система "все включено": в день приезда завтрак не положен, в день отъезда, после сдачи ключа в 12:00 система закончена (кто-то рассказывал прям браслеты срезали сразу).

"Шмон" в аэропорту на обратном пути домой со стороны египтян это что-то. Мне только что в трусы не залезли. Ручную кладь пересмотрели 3 раза. Как будто каких то преступников привезли.

Что еще добавить? Что погода была отличная, море теплое, загар ровный, а отель нужно было выбрать другой. Но это мое субъективное мнение, возможно для кого то все это кажется не важным, но считаю нужным об этом рассказать.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.7 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • месторасположение отеля
  • wi-fi
  • номер
  • питание
Добавлено 22.04.2021 14:13 2 013 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемые гости,
Благодарим Вас за отзыв, конечно же, за выбор Maritim местом Вашего отдыха. Мы учли все комментарии и передали их в отделы, которые примут это во внимание, а также мы приносим свои извинения за возможные неудобства. Все проблемы на стадии устранения, и мы надеемся, что увидим Вас в ближайшее время.
С уважением
администратор отеля
Евгения, Вы с какой планеты вообще? Вы про пандемию слышали что-нибудь? Почему Вас удивляет одноразовая посуда? Про чай в пакетиках я вообще молчу - нигде, ни в одной стране, ни в одном отеле, включая Цейлон, родину чая, я не встречала чай не в пакетиках. Ну а то, что Вас как-то особенно осматривали в аэропорту, так это делалось для Вашей же безопасности. Подумайте об этом.
Я написала о своих впечатлениях на отдыхе во время пандемии, я подчеркиваю о своих. А для отеля в 5* кроме черного липтона в пакетиках - никакого чая не было: ни зеленого, ни красного, ни травяного - НИКАКОГО. Возможно для Вас это и не важно, а для кого то покажется полезным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (469) Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Евгения
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2014
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 19 893
  • Фото: 55
0 Благодарностей