АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1297
Фото: 13
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2019
01.09.19 - 30.09.19
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С грудным малышом поселили в номере для инвалидов с гнилой мебелью напротив лифта

Отвратительное обслуживание,везде пытаются обмануть, (в баре вместо заварного кофе подсовывают растворимый из пакетов, а когда просишь переделать смотрят как на говно и между собой начинают тебя обсуждать)на ресепшн откровенно хомят, отдыхали с мужем и 6-ти месячным ребёнком, заплатили за тур полную стоимость без всяких скидок и акций,нас заселили в номер,прямо напротив лифта- дверь в дверь,(ужасный шум,топот,ребёнок не мог спать) номер оказался для инвалидов, в душевой вместо ванны сгнившая плесневелая табуретка с грязными шторами,ручки шкафчиков поломаны, ковролин в пятнах и вонял,а Окно невозможно было открыть тк прямо рядом проходила вытяжка из ресторана и весь запах жира шёл в номер. На ресепшн мужчина менеджер слышать ничего не хотел грубо по хамски сказал что других номеров нет, я рыдала была готова уехать в другую гостиницу,представитель туроператора ничего не смог сделать и никак нам не помог,в итоге нам предложили номер за 100$В сутки,и когда мы туда переехали,оказалось что душевая не работает,а дверь балкона не запирается и из-за этого не срабатывает кондиционер,целый час ходил мастер и ничего не починил.В итоге нам пришлось 3 дня жить в жутком номере для инвалидов. То что мучаюсь я и мой грудной малыш никого не волновало,персонал ресепшн откровенно насмехались нам в лицо и оскорбительно высказывались по турецки. Чтобы ребёнок хоть как-то спал ( в шумном вонючем номере это было проблематично)Мы снимали на пляже беседку с лежаками по 70$,и если в Rixos это отдельная тихая красиво оформленная зона,где очень чисто,ходит охранник,и нет посторонних людей,то тут это просто шалаш с двумя лежаками небрежно накрытыми простынями в проходном месте,с кучей народу напротив( непонятно за что такие деньги,еда сюда не входит)Никому не советую эту гостиницу.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Это 5* до тошноты противно

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Симпатичная чистая ухоженная территория
Минусы отеля
Хамство персонала на ресепшн ужасные номера
Добавлено 11.05.21 00:41 (1 784 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:26 16.05.21

Ужас. А я рассматриваю этот отель, как раз тоже малышом. Спасибо, что написали.

14:13 17.05.21

Это отзыв с прошлого года. Сейчас там есть обновленные полностью номера делюкс. Мы туда летим. Купили сразу хороший номер.

00:08 29.05.21

Это был первый раз когда я, не почитав отзывы, положившись на выбор мужа купила тур,уже приехав и столкнувшись с этим всем,почитала и ужаснулась,оказалось что таких случаев много.

21:58 28.05.21

Гульнара , нужно было пожаловаться хозяину отеля Мурату . Он бы навёл порядок. Он раньше всегда жил в отеле. Сочувствую вам. В отеле отдыхали давно и всё было в порядке.

00:05 29.05.21

Я слышала о хозяине отеля,но как бы мы его там нашли?

00:37 29.05.21

Он всегда ужинал с женой в ресторане аля карт , где раньше был китайский ресторан. Вам могу порекомендовать Гипсофилу , отдыхали в прошлом году , для детей было много развлечений. Нам понравился отель, красота и тишина неописуемая ! Но в этом году решили поехать в Куинс Ле Жардин. Отдых удался , не считая того , что в отеле 95% украинцы , 4% турки, и 1% мы

10:27 19.06.21

НЕ ВЕРНЕМСЯ QUEEN'S PARK УЖЕ НЕ ТОТ !!
Были в этом отеле три и четыре года назад . Теперь разочарованы.Для начала хочу сказать, что высокие оценки на этом сайте, а также на других, имеют свойство очень сильно заблуждать людей в поиске отеля для отдыха, что и случилось в нашем случае. Если вы едете в Турцию в первый раз и выбираете этот отель, возможно, вы останетесь довольны , но когда вам есть с чем сравнить (качественные 5 звёзд), увы, это будет ооочень большим разочарованием. До этого мы были в Альва Донне была даже ниже чем в Квинс Парк Текирова в тот период.

И так, Квинс Парк Текирова:

Отдыхали 2 человека Бронировали де люкс не первый этаж.

Когда мы зашли в номер, это был шок. миниатюрная комнатка с одной кроватью, которая размера queen bed или даже меньше, где вид из окна выходит на крышу . На рецепшене смогли предложить только за доплату с видом на море. После долгих разговоров поселили на ночь в двухкомнатный номер( который убрали только к 14 часам.На следующий день в 14 поселили в нормальный номер.Зачем бронирование номеров мы так и не поняли?

Далее , мини бар был пустым , там не было ничего совершенно, в течение отдыха (11 дней) мини бар пополнялся 2 раза!!! Когда пришли на ресепшн, то сказали, а зачем вам мини бар, если что надо, можете взять бутылки в столовой. Ну как бы да. Но это отель, это не квартира, стоимость отеля включает в себя сервис, который напрочь отсутствовал.

Уборка ... кхм... ну убирали нормально ,но только в послеобеденное врямя

Почему не прийти с утра да не убрать! За 11 дней постель не меняли не разу.

Когда это все было высказано на ресепшн, как и по поводу мини бара из которого пропала коробка с лекарством . Извините, но мы тоже приехали не для того, чтобы каждый день ходить и говорить о косяках отеля работникам на ресепшн. Люди приезжают отдыхать, а не выяснять отношения ( до этого и так три раза подходили).

Питание так себе . Выбор небольшой, НЕ всё вкусное, из фруктов были яблоки груши и апельсины.2 вечера была клубника и все...

Орешки СУПЕР там арахис с пропорцией 5 арахисов, 15 каких-то соленых шариков из теста и 80 кукурузных зёрнышек (wtf???), для курей что ли приготовили, ну вот как-то это уж очень улыбнуло.Даже голуби не могли разгрызть шарики.Очень хотелось ими угостить хозяина отеля и что-бы он выпил пиво или ликер-просто невозможно пить вода закрашенная. Кстати поего команде шампанского наливают 1/3 бокала.

.Мне на юбилей поставили в номере минитортик и одну вилку,ну как бы живем вдвоем....Т.к в номере отсутствуют чай и кофе ,стоит скучает только чайник.,мы с тортиком опустились в бар на рецепшене,что бы с кофе порадоваться,но не так все случилось.Девушка из обслуги просто стала выгонять нас с этим тортиком в номер.Решили вопрос со старшим бара, но осадочек остался.

Пляж каменистый, причём камни крупные. В первый день, когда мы пришли на пляж, один человек упал. Да, есть пирс, но когда приезжаешь в Турцию (из-за этого специально не ездим в Египет) , то хочется нормального безопасного захода .Лежаки и столы грязные.

Имейте в виду, что выселение в этом отеле в 11 утра. Впервые столкнулись с этим в Турции, обычно всегда и везде в 12:00;

Из хорошего:

хотелось бы отметить сервис в ресторане, ребята работали очень быстро и качественно, всегда шутили подходили узнать все ли в порядке и следили за обстановкой.

Хотелось бы вернуть на балконы столики.

Да, цена отеля невысокая, но даже за эти деньги можно найти намного качественнее варианты + есть новые отели, которым будет важно заинтересовать и удержать новых клиентов высококлассным сервисом.

За последние пять лет наших каникул в Турции ( а выезжаем мы 2 раза в год), к сожалению, это был самый негативный опыт. Жалею, что выбрали этот отель.Больше сюда не вернемся!!!!

11:03 17.08.21

Отель Альва Донна выше уровнем и дороже, чем Квинс, а самое главное почему покупая маленький номер без балкона, который и стоит дешевле вы потом там возмущаетесь.

11:04 17.08.21

А слушать с каким отвращением вы говорите про инвалидов, как будто это нелюди, противно

20:11 17.08.21

И это,видимо,у Вас отвращение к людям с ограниченными возможностями,раз слово инвалид вызывает такие эмоции))) всего Вам хорошего

20:06 17.08.21

Номер для инвалидов я не покупала, И уж тем более не планировала в нём жить с грудным ребёнком. С отвращением я говорила про номер с гнилыми заплесневевшими скамейками и занавесками с грибком в ванной, читайте внимательнее,это не у меня неприязнь к инвалидам, а у руководства отеля соответствующее отношение к людям с ограниченными возможностями,врочем как и другим.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гульнара (2)