Отдыхала Парой в
апреле 2021
- Рекомендую отель
17.04.21 - 01.05.21
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отдохнули хорошо
Отдохнули очень хорошо, так как была своя весёлая компания. Отель, конечно, подуставший, но это , наверно, кризисные последствия. Несколько дней было ну очень ветренно и вход в море был запрещён. Вечером на прогулку только с выездом на маршрутке или такси. По вечерам очень много комаров. Хорошее питание и обслуживание в главном ресторане. Протяжённость пляжа большая, но вход в море ограничен, лежаки не удобные. Но сам отдых в руках отдыхающих! И это первый отель, где по прилёту, до заселения предложили завтрак.
Елена оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.2 Пляж
— Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
3.3 Номера
— Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
питание и персонал
Минусы отеля
удалённость и ветер
Добавлено
12.05.21
13:10
(516 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:01 14.05.21
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как обстоит дело с лежаками на пляже? Их достаточно или не хватает?
Спасибо
08:51 14.05.21
Здравствуйте. Лежаков много, хватае всем, но они не очень удобные, и из-за большой протяженности пляжа и ограниченного входа в море места начинают занимать аж с 5ти утра 😮. И бары располагаются тоже с одной стороны. Но если не проблема ходить по колючему песку , то и это не проблема 😊. Про белый песочке на пляже - брехня.
19:56 17.05.21
Спасибо за ответ!
06:55 18.05.21
Здравствуйте, расскажите пожалуйста подробнее про вход в море. Едем с детьми и очень волнуемся. Какая глубина и под ногами что там
11:03 19.05.21
Здравствуйте. Вход в море пологий и комфортный, под ногами песок и + всё что может приплыть. Я считаю, что коралловые тапки обязательно, но многие мамочки эти пренебрегают и очень беспечны. Два раза у берега видели змею.
Читать полностью на TopHotels
12:30 06.06.21
Добрый день, Елена !
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что вы выбрали отель Barceló Tiran Sharm для Вашего отдыха и обменялись своими комментариями по поводу своего пребывания.
Мы искренне сожалеем о том, что во время Вашего отдыха несколько дней было ветренно и вход в море был запрещён, но безопасность наших гостей является нашим приоритетом.
Мы очень много работаем, стремясь превзойти ожидания гостей, и Ваш отзыв побудил нас продолжить усилия, чтобы добиться вашего максимального удовлетворения, если Вы решите удостоить нас нового визита.
Благодарим Вас за комплименты по отношению к нашим сотрудникам, чья доброта и готовность помочь является одной из самых сильных сторон нашего отеля. Мы обязательно поздравим всех от Вашего имени за их вклад в Ваше благополучие во время пребывания в нашем отеле.
Еще раз благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха и очень рассчитываете на возможность снова приветствовать Вас в будущем.
С уважением , Мила
Отдел по работе с гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий