АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1479
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2021
23.04.21 - 02.05.21
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель сильно испортился

Впервые в Египте мы были осенью 2019 с мужем и маленьким сыном. На тот момент мы уже побывали во многих туристических странах по несколько раз, среди них Турция, Малайзия, Тайлад, ОАЭ, Китай и т.п. (Европу не берем в сравнение) и везде только 5* отели, т.ч. сравнивать есть с чем. По рекомендации туроператора для поездки в Египет мы выбрали отель Coral Sea Sensatori, куда и вылетели в октябре 2019 года и скажу Вам так - это был потрясающий, идеальный отдых из всех стран до этого. Во всех отелях всегда были какие-либо неприятные ситуации с сервисом либо минусы с самим зданием или территорией, хотя мы в этом плане очень даже терпеливые и старались относиться с пониманием. Но в первое знакомство с Coral Sea Sensatori я сделала вывод, что это лучший отель по качеству еды, море/пляж и самое главное сервиса, сервис был идеальный. По приезду мы всем знакомым и друзьям рекомендовали этот отель и две семьи по нашей рекомендации до ввода карантина успели слетать именно туда. Для себя мы решили, что обязательно вернемся и не раз. И вот мы вернулись...

23 апреля 2021 года после года карантина и т.п., мы наконец-то вылетели в долгожданный отпуск, муж не смог по работе, но я полетела с сыном, мамой и большой компанией наших близких друзей, в итоге нас было 3 семьи из 12 человек из которых 5 детей. К сожалению отдых был испорчен:

1. настроение испортилось сразу как только мы все подошли на регистрацию, парень который работает на ресепшн уже много лет узнал нашу подругу, улыбнулся, поприветствовал ее и надел ей и ее семье синий браслет, всем остальным надел коричневый браслет. Мы спросили почему отличается цвет на что нам сказали, что синий это для постоянных гостей кто уже был в Coral Sea Sensatori (аля VIP), после чего я пояснила ему, что мы все в этом отеле уже второй раз, менеджер резко поменялся в лице (стал очень недоволен), грубым голосом сказал: "паспорта!" и после получения документов пошел проверять их в документах. После 10 минутной проверки, менеджер вышел и с таким же недовольным лицом, молча надел всем синие браслеты;

2. видимо из ненависти, что я сказала ему, что мы уже тоже постоянные гости отеля и таким образом вынудила его проверять наши паспорта по их базе, мне с семьей дали самый плохой номер. Маленький номер с видом на детский бассейн и забор, двум семьям наших друзей при этом дали большие номера с видом на море. Хотя может дело в том, что мы казахи, а наши друзья русской национальности, но мы все из Казахстана. Не стала с ними обсуждать это, т.к. устала после перелета и ожидания номера, приняли что есть;

3. в ресторане официанты вообще не обращают внимание, чтобы попросить попить, нужно 5-6 раз звать и ждать официанта;

4. на выдаче еды, т.к. самому нельзя набирать (карантинные меры) нужно говорить повару, что тебе положить, но повар видимо уставший от всех отдыхающих делает вид, что не понимает куда ты показываешь и кладет примерно что лежит в той стороне и естественно в маленькими порциями, после четырех раз объяснения что тебе нужно уже не хочешь ругаться и берешь что положили.

Было еще много мелочей с сервисом о которых уже не хочется вспоминать.

В итоге о второй поездке в Coral Sea Sensatori: море и пляж супер, но сервис очень сильно испортился, это просто дно. За ваши далеко не маленькие деньги которые вы платите за путевку, вам сделают одолжение в плане сервиса с надменным лицом и нотками хамства. То как это было в 2019 года и в 2021 году, это небо и земля. Вот такая печаль с Coral Sea Sensatori, теперь мы туда не ногой к сожалению.

Плюсы отеля
море пляж
Минусы отеля
сервис очень плохой сервис
Добавлено 20.05.21 13:45 (3 522 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:29 25.05.21

Добрый день. Позавчера вернулся с этого отеля и не ощутил на себе ни чего из того что вы перечислили. Официанты работают быстро. Мы были в отеле первый раз и просто попросили на ресепшн лучше номер, нам его предоставили. В дальнейшем Вы можете перед поездкой написать письмо любому отелю на e-mail и указать все свои пожелания, они это учитывают, или попросить агента. Ни в коем случае не хочу вас обидеть, но неоднократно наблюдал не очень вежливое отношение гостей из Казахстана к персоналу отеля, а иногда мне даже было просто стыдно что кто-то разрешает себе так высказываться, ведь они такие же люди. Возможно поэтому Вы ощутили на себе предвзятое отношения, так скажем получили за других. хотя это и не правильно.

23:57 02.06.21

Полностью согласен. Сервис лучше чем в этом отеле надо ещё поискать в Шарме...

22:09 04.06.21

Нам во второй раз синих браслетов тоже не надели. Если не ошибаюсь там дают за посещение отеля несколько раз в год. Вы уточните полагался ли он вам в принципе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мадина (1)