АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.02.19
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 6
Читательский охват: 6829
Фото: 24
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2021
06.04.21 - 17.04.21
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

КРАСИВЫЙ ОТЕЛЬ С НЕКРАСИВЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ

Отдыхала в апреле 2021 в этом отеле с мамой и ребенком 3-х лет. Прилетели 06.04 рано утром, до отеля доехали быстро. Сразу выдали браслеты и минут через 15 заселили в номер. Но предупредили что завтрак нам не положен. Номер был в palm area на 1-м этаже 3705. Изначально бронировали в palm по совету турагента, тк корпус после реиновации. Номер не плохой не хороший. Нормальный. В целом номер на отдыхе - не самое важное. Но от моря далековато. Как и все только что приехавшие туристы мы побежали на пляж. И тут первое разочарование - а места то нет. Откопали на троих один какой-то дохлый лежак. Ну ок. Пришли на обед. И тут же нас остановили чтобы узнать номер комнаты и положено ли нам обедать... Была в шоке тк столкнулась с таким впервые...

По еде... Еда нормальная. Порой даже довольно вкусная. Всегда найдется что поесть, голодным точно не останешься. Но... Выбор фруктов и овощей очень скудный. Рыбных блюд одно два. Мы же на красном море, которое кишит изобилием всего. Тогда логичный вопрос «а где все»?

Скатерти на столе нет. Бумажка с названием отеля и приборы в индивидуальной упаковке, а именно: одна салфетка, нож и вилка. Ложки только пластик. Но с салфетками то в чем проблема??? И почему одна вилка? Причем, при уборке официант уберет тарелки, а вилку оставит, мол кушайте и салат, и основное, и десерт одной и той же🤷‍♀️🤦‍♀️ Тотальная экономия на всем. Это печальная-печаль. Мы же в отеле который заявляет себя как 5⭐️ На все вопросы ответ: это противоковидные меры. Тогда где они эти меры?🤦‍♀️ Т.е. наливать суп одним черпаком самостоятельно - можно, а вот курицу тебе повар положит, нельзя - ковид, стоять километр в очереди за чаем или алкоголем - можно, есть из стеклянной тарелки можно, а вот пить из чашки нельзя - ковид, салфетки на стол поставить нельзя - ковид и тд🤷‍♀️ И таких глупых мер - все. Например нам сказали что из-за ситуации с ковид уборка номера производится теперь раз в 2 дня. Вы сами понимаете что говорите? Если это противоковидная мера, то вы должны 2 раза в день убирать и проветривать и дезинфицировать все, а не наоборот (утрирую, но смысл думаю ясен).

Попросила третье пляжное полотенце (нас трое) сказали ребенку нельзя полотенце. Вопрос решатся ТРИ дня с тремя разными менеджерами. Смена полотенец - по запросу в номер. Самая глупая противоковидная мера🤦‍♀️ В чем ее смысл? Позвонить по номеру 53 и бесконечно ждать, когда тебе принесут полотенце? Не проще ли организовать работу этого сервиса на 2 часа в день, все пришли, бросили грязное, получили чистое, ок в индивидуальной упаковке и все довольны. Зато все знают что, например, с 8 до 10 они могут это сделать. Но нет. Позвони и вместо того чтобы наслаждаться морем и солнышком - тухни в номере и ждиииии...

О том как работает сервис: на любой вопрос вам отвечают: «Позвоните на ресепшн» Ресепшн говорит: «ок 5 мин» и всееее с концами...

Отельный гид Али выдал общую инфорацию об отеле ну и естественно экскурсии на которые у туроператора tui цены просто космические. Хотя, скажу Али отдельное спасибо. Он не был навязчивым, и всегда отвечал на все вопросы.

Впечатление от отеля и от отдыха очень двоякое.

Красивый отель, очень красивая ухоженная территория, весной все цветет. Хороший заход в море. Аккуратный ухоженный пляж. Но... чтобы занять лежак на пляже нужно прийти в 5-6 утра, постоять очередь подождать пока откроют пляж и тогда как в голодных играх все бегут на «горячие» места... хотя.. это не вина отеля, скорее менталитет отдыхающих😕

Проблема отеля - сервис... И даже не знаю это проблема конкретно этого отеля, или в целом всего туризма в Египте сейчас... от того что раньше называлось «все включено» остался только пшик. Противоковидные меры - это просто меры экономии. В общем очень хочется нормальности и сервиса все включено к которому мы все привыкли и за который мы платим. Или хотябы адекватного соотношения цена-качество.

Как итог - в отель можно ехать если цена очень «сладкая».

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
Хороший заход в море пляж быстрое размещение и заселение
Минусы отеля
Глупые противоковидные меры режим экономии на туристах сервис и качество обслуживания
Добавлено 22.05.21 14:07 (4 137 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:32 29.05.21

Странно слышать что на пляже не было мест. Мы только оттуда, половина(!) Лежаков были пустые. Целый день. А людей то в апреле было меньше!

08:21 31.05.21

Для меня это тоже было шоком. Но как раз таки в апереле людей было очень много. К концу нашего отдыха стало меньше.

12:36 02.08.21

Здравствуйте! А подскажите, пожалуйста, во сколько утром открывается пляж?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ekaterina (4)