АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 176
Фото: 5
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2021
06.05.21 - 13.05.21
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отдых в отеле Рехана

Отдых в отеле замечательный, к питанию претензий нет, еды хватает на любой вкус даже для самого разнообразного питания. Всё было на высоте, ни на минуту не заскучали, крутая шоу программа по вечерам и каждый день разные развлечения. Бассейны чистые и продезинфицированные. Немного огорчила душевая в номере первого корпуса, которая не имеет поддона или хотя бы порога, вода из душа постоянно растекалась на всю ванную комнату, поэтому нам постоянно приходилось просить сотрудников отеля убирать в номере, что доставляло дискомфорт. Отдельное спасибо администратору отеля Инне за решение всех текущих вопросов. По итогу могу сказать что отель заслуживает свои 4* досуг исключительный, но стоит подтянуть сервис в плане уборки и информирования гостей относительно передвижения по территории.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Развлечения питание дружелюбность персонала чистые бассейны
Минусы отеля
Уборка отсутствие порога в душевой кабинке.
Добавлено 26.05.21 00:26 (789 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:11 26.05.21

Уважаемая Виктория,
Мы очень ценим время, которое вы уделили на то, чтобы поделиться своим недавним опытом отдыха в нашем отеле, и благодарим вас за любезную рекомендацию читателям.
Спасибо за ваши прекрасные комментарии относительно услуг, которые вы получили от членов нашей команды, мы обязательно поделимся вашими добрыми словами, поскольку мы знаем, что это будет много значить для них.
Мы искренне сожалеем о том, что вы недовольны уборкой в вашей комнате, в нашем отеле мы стремимся обеспечить полную уверенность в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются аспектами первостепенной важности для наших гостей, чтобы они чувствовали себя на 100% комфортно. В будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу стойку регистрации, чтобы указать на любые недостатки обслуживания, команда оперативно решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Мы очень рады, что вам понравилось ваше недавнее пребывание у нас. Благодарим вас за выбор отеля при посещении этого района. Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)