АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 10
Комментариев: 27
Читательский охват: 8274
Фото: 2
Отдыхала В одиночку в
мае 2021
20.05.21 - 25.05.21
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование

Отдыхала в санатории в 6 раз, в этот раз цель поездки была сменить обстановку, перезагрузиться, поэтому выбрала путевку "Антистресс".

На момент покупки никто не предупредил, что в санатории с 10 мая начнется ремонт в лечебном корпусе, узнала случайно, когда в описании программы появились маленькие звездочки о возможном шуме. Узнав о ремонте, попросила номер по возможности дальше и выше от ремонтных работ, но так как санаторий был заполнен полностью, номер дали первый освободившийся. Особенность санатория - одноместные номера находятся в одном корпусе и выходят на одну сторону.

Следующий "сюрприз" ожидал при заселении. В санаторий всегда добираюсь трансфером "Белокуриха тур", на котором приезжаешь ночью. Ранее ВСЕГДА заселение было сразу, до времени заезда, т.к. существовала договоренность между санаторием и трансферной компанией. Если возникали проблемы со свободными номерами, ЗАРАНЕЕ звонили, уточняли время приезда, каким способом приезжаешь и оставляли номер. В этот раз пришлось сидеть с трех часов ночи до утра в фойе, т.к. все номера были заняты. Вопрос - почему, изначально зная что будет полная загрузка, нельзя найти варианты с ранним заселением (бронировать на полдня больше например) или предложить СРАЗУ бронирование гостиницы. Совет - уточняйте все моменты по заселению заранее, потому что менеджеры продаж не считают нужным обговорить все нюансы.

В связи с ремонтом в лечебном корпусе, вновь изменился порядок получения лечебных процедур. Везде очереди, врачу откровенно фиолетово на вас, его задача распределить процедуры согласно вашей путевке. Он на вас даже не смотрит, все как в районной поликлинике. Получить все положенные путевкой процедуры тоже непросто, т.к. нет свободного времени и тут начинается квест - беготня по администраторам лечебного корпуса по переносам, получению процедур. Хорошо, если вы приехали на длительное время, сложнее тем, кто приехал на короткий период. Качество процедур тоже оставляет желать лучшего.

Ну и полное МОЕ разочарование - это переход питания в столовой полностью на шведский стол (ранее было питание по заказному меню горячее+шведский стол с закрепленным за каждым посадочным сервированным местом - чисто, культурно, комфортно). Об этом кстати тоже никто на моменте покупки не сказал, видимо считают что всю информацию должны сами вычитывать на сайте. Но, я ехала не первый раз и даже не подозревала, что все так может измениться. Очень жаль, ИМХО.

Про остальные косяки писать не хочу, хотя их достаточно.

Я не отношусь к тем отдыхающим, которые везде заглянут и сфотографируют. И недостатки я тоже не ищу, всегда настраиваюсь на позитив. Но в этот раз даже я не смогла все это не заметить. Когда едешь в санаторий и ждешь тот уровень сервиса, который знал, сложно не заметить все изменения.

Рекомендовать санаторий точно воздержусь. Возможно тем, кто едет в санаторий в первый раз, понравится. Пенсионерам там тоже должно быть хорошо.

Ну а Белокуриха по-прежнему прекрасна. Всем советую там побывать.

Наталья оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.05.21 13:26 (3 005 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:04 28.07.21

Уважаемая Наталья, добрый день.
Спасибо Вам, что выбрали время и написали такой подробный отзыв. Мы сожалеем и извиняемся за то, что этот приезд не оправдал Ваших ожиданий.
Да, сейчас в санатории проходит ремонт, мы полностью обновили летние бассейны и сейчас занимаемся реновацией лечебного отделения и территории санатория. Закрыть санаторий на момент ремонтных работ не представляется возможным, поэтому мы часть процедур перенесли в другой корпус, а те, что остались в лечебном корпусе, к ним теперь ведет отдельный переход, чтоб гости никак не смогли столкнуться с ремонтными работами.
Что касается транспортной компании - партнера, мы донесли до них информацию, чтоб они предупреждали гостей о полной занятости санатория и расчетном часе. Спасибо Вам за сигнал. Менеджеры при бронировании говорят о том, что сейчас невозможен ранний заезд, как это было ранее.
Как Вы могли заметить, мы сделали 2 разных зала: "Шведская линия" и зал "Ресторан", во втором случае это заказное меню с элементами шведского стола, поэтому у гостя есть выбор. Вы совершенно правы, что при бронировании менеджер должен указать на эти моменты. Мы провели встречу с менеджерами колл-центра для урегулирования этих вопросов и корректного информирования гостей. Вся информация также есть в памятке, которую отправляем со счетом на почту.
Спасибо Вам за искренность и открытость. Ваше мнение для нас ценно.
Все указанные моменты мы проработаем и будем иметь ввиду на будущее.
С уважением, Оксана Маркова
Руководитель службы сервиса, Родник Алтая

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (10)