АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 154
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2021
16.06.21 - 17.06.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Отменили бронь

Сами отменили уже оплаченную бронь, узнал при заселение, потратили несколько часов на выяснение, в итоге перезаселили в отель в Анапе который в разы хуже.

Попахивает мошенничеством.

Добавлено 17.06.21 09:28 (182 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:39 06.07.21

Уважаемый Дмитрий!
Благодарим Вас за выбор отелей Alean Family Resort Collection и за Ваше
обращение.
Дмитрий, мы невероятно сожалеем, что Вам не удалось оценить качество
отдыха в Alean Family Resort & Spa Biarritz.
Позвольте отметить, что мы внимательно ознакомились с деталями Вашего
бронирования и провели служебную проверку на предмет Ваших замечаний.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за взаимодействие с нашими
сотрудниками из службы приема и размещения.
Напомним, что при бронировании на нашем официальном сайте, в течение 15 минут для получения статуса гарантированная бронь, необходимо внести предоплату.
Вы совершили несколько бронирований в двух отелях нашей
сети. По истечению отведенного для оплаты времени, брони автоматически
аннулировались, однако по бронированию в Alean Family Hotel Usadba Вами
была внесена предоплата. Соответствующее подтверждение бронирования с
деталями Вашей брони в выбранном Вами отеле, а также актуальными
датами было направленно на Вашу почту.
По прибытию в Alean Family Resort & Spa Biarritz на стойке приема и
размещения наши сотрудники сообщили Вам о том, что Ваша бронь в нашем
отеле была аннулирована, так как условия бронирования не были выполнены
до конца. К сожалению, свободных номеров в выбранные Вами даты, в отеле
не было, и чтобы хоть как-то поднять Вам настроение, мы предоставили для
Вашей семьи комплементарный трансфер до отеля нашей сети в Анапе.
Дмитрий, мы очень расстроены, что Ваше мнение о нашей сети сложилось
подобным образом. Мы никогда не оставляем наших Гостей без поддержки и
всегда стараемся сделать все возможное, чтобы подарить им только
приятные эмоции.
Если у Вас возникнут вопросы или сомнения Вы всегда можете озвучить их
нашим коллегам, будьте уверенны, что мы не оставим Ваш вопрос без
внимания.

09:59 07.07.21

Добрый день.
Отель Alean Family Hotel Usadba я у вас не бронировал, никакие подтверждения я по нему не получал. Я бронировал и оплачивал Alean Family Resort & Spa Biarritz, по нему как раз и получил подтверждение. Я просил переслать мне подтверждение что вы мне отправляли письмо что я бронировал у вас Alean Family Hotel Usadba ,за 13 дней выяснений ваша служба бронирования даже не перезвонила.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)