Отдыхал Парой в
июне 2021
- Не рекомендую отель
05.06.21 - 19.06.21
3.2
5- размещение
3 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
шикарная территория с убогим питанием и сервисом
Вернулись вчера. Самое удивительное то, что в отеле невозможно зайти на этот сайт и написать отзыв – видимо отель его заблокировал, что уже показатель.
Территория отеля – это его главное достоинство: просторно, зелено, убирается отлично, никаких нареканий. На пляже так же.
Но в целом - разочарование. В первую очередь- сервис и питание. Очень красивая территория отеля, шикарный пляж, неплохой номер (просторный и без излишеств)- собственно это и все, что соответствует 5 звездам. Качество полотенец в номере 3--. Грязно-белые и стойкое ощущение несвежести. Видимо у отеля проблема с прачечной.
Уборка. Первые 2 дня все нормально, но потом – через день. Поскольку после обеда с 14.00 -16.00 мы в номере – она робко стучит и радостно уходит. На следующий день – убирает. Так практически каждый день все 2 недели. Не могу сказать, что убирает отлично, как в других отелях 5 звезд(Турции), убирает средне. Мы жили в 5 корпусе на 2 этаже с видом на соседний отель Кремль. Это была катастрофа. Не понимаю, почему 2 отеля не могут договориться, чтобы хотя бы днем, когда дети пережидают жару или спят в номере в Кремле делали тише музыку у бассейна. Отель Кремль практически пустой, но музыка гремит. Днем находиться в номере некомфортно.
Но самое большое разочарование – питание, что для турецких отелей нехарактерно и странно. Не была в ковидный и постковидный период в турецких отелях, но здесь питание очень слабенькое- не выше 3 звезд. Впервые удалось добиться невозможного- пропал аппетит и даже похудела! Мясо курица и индюшка – пережареные. Рыба – 1 вид, и очень не вкусно (пересушенная).Или в другой день рыба под соусом и в кляре( это не пробовали). В основном – очень много еды жаренной в масле- пончики всех видов итд. Фрукты. Вторая неделя июня – яблоки, арбуз, дыня. Потом появились бананы, слива (вообще безвкусная)и один раз за 2 недели были абрикосы. На этом все. Десертов много, но не могу сказать ничего – не пробовали. В целом, питание очень слабое. При том, что отель загружен практически 100% – все рестораны переполнены.
Официанты- отдельная песня. То ходят группами, то исчезают. Столы грязные - официантов нет. В общем, все очень вяло.
По поводу анимации и вечерней программы ничего не могу сказать, но аквааэробика на море - отлично. И у бассейнов видела, что все радостно танцевали. Так же о хорошем : отличное футбольное поле и волейбольная площадка. Каждый день команды играли и утром и вечером.
В завершении, неприятно удивило – перед отъездом, взвесить чемодан на весах стоит денег. В отеле 5 звезд, который позиционирует себя ультра- ультра ???? Ерунда, но неприятно.
Я не знаю, как изменилась ситуация в других отелях, но этот явно не 5 звезд по качеству сервиса и питанию.
Марина оценил сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
4.6 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
3.9 Номера
4.2 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
отличная территория
хороший пляж
просторный номер
Минусы отеля
сервис: уборка
полотенца
ресторан. Питание очень-очень среднее
Добавлено
20.06.21
11:09
(2 785 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:02 22.06.21
Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Мы очень рады что Вы по достоинству оценили территорию, а также чистоту нашего отеля; нам искренне приятно, что вы отметили анимационные мероприятия в Topkapi Palace Swandor Hotels & Resorts.
Важно отметить, что сайт Tophotels, и некоторые другие, заблокированы по всей территории Турции, а не только в нашем отеле, и это никак не связано с политикой нашего отеля.
Во время Вашего пребывания, в случае каких-либо претензий по поводу полотенец, качества уборки, Вам необходимо было связаться с отделом guest relations, мы бы с радостью помогли бы Вам и решили все вопросы.
Мы сожалеем, что питание в наших ресторанах показалось Вам недостаточно разнообразным, а предоставленный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям.
Некоторые услуги в различных отелях могут являться платными, и расчет может произойти только с Вашего согласия. Вы сожалеем, что такая досадная неприятность испортила впечатление о нашем отеле.
Хотелось бы добавить, что все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы надеемся, что нам представится еще одна возможность и Вы порадуете нас своим визитом.
С уважением,
Guest Relations Department
20:32 22.06.21
Здравствуйте, зашла на сайт оставить отзыв и увидела Ваш. Хотела сказать, что на всей территории Турции заблокирован tophotel, поэтому Вы не смогли зайти, нужно включать VPN. Сейчас ещё нахожусь в этом отеле и во многом соглашусь с Вашим отзывом. Уже 6й день здесь и с каждым днём все больше убеждаюсь, что этот отель никому рекомендовать для отдыха я не могу!!! Питание просто никакое… Блюд множество, но они однообразны каждый день, рыба на гриле( дорадо, сибас и скумбрия)они просто меняют каждый день разную на гриле, замаринована просто никак и суховата, ещё есть запечённая рыба залитая в соусе, два вида соуса, рыба та же… то же касаемо и мяса…(индейка, курица, говядина) разные соте с мясом и без…морепродуктов здесь нет ВООБЩЕ, для меня это шок…по питаю выше 3* не поставишь это точно. Отель забит под завязку и если прийти чуть позже чем к начала обеда и ужина приходится ещё искать место где присесть…и это 5*???? Когда летела и начали появляться подобные отзывы по питанию, а мы в принципе не привередливые в еде, я всегда удивлялась этим отзывам, но теперь все понятно… как по мне, плюсы это номера, прилетели втроём с ребёнком, дали семейный номер без доплат, за что огромное спасибо, территория и море. Коктейли вкусные только на лобии и то, когда бармен парень… Ещё вопрос по аквапарку, всего пять горок, с работают только три… а ребёнок просится на те, что закрыты, так как они круче всего, почему не работают!????В общем, буду писать отдельный отзыв. А всем, кто читает этот, подпишусь практически под каждым словом, так как пока ещё нахожусь в этом отеле…
15:11 11.07.21
Лина, напишите подробный пост, может быть кого-то ето насторожит. Удивлена восторгами , так как кроме огромной территории и пляжа - сервис за гранью. Есть с чем сравнить, мы поехали на неделю в другой отель в Белеке. Да, ковидная экономия сказалась на питании, но не на сервисе. Это просто позор для 5 звезд.
Добавить комментарий
Добавить комментарий