АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1798
Фото: 6
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2021
17.06.21 - 26.06.21
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Swandor - это никак не 5*. Очень обидно(((

Начну с заселения, прилетели 17 июня в 9 утра были в отеле, нам объяснили, что номер ещё не готов, да мы и не рассчитывали на ранее заселение, знаем что заселение лишь по возможности и ближе к 14-00, нам сказали подойти к 12-00, тем временем мы переоделись, чемоданы оставили на обработку и отправились на осмотр территории и завтрак. Завтрак в начале показался разнообразным, много видов сыра, блинчики, яйца жареные и варенные,омлет, выпечка, пончики,овощи, фрукты, из сухофруктов только изюм и шелковица, кураги и чернослива в вяленом виде нет. Курага, персики, вишни залиты сиропом и один раз взяла вишни, а они уже прокисли… мёд, масло, печеньки вафли, сухие завтраки, йогурты, молочные каши… и все это каждый день одинаковое… ладно это можно простить, редко где в отелях попадаются более разнообразные завтраки.. Кстати, сок, как они позиционируют свежевыжатый апельсин, (на завтрак, обед и ужин) толи разбавлен водой толи юпи, его пили по началу, а потом предпочли брать много апельсин и просто есть их.Территория очень красивая и ухоженная, много зелени и цветов, для любителей фото, локаций тьма. Три часа пролетели быстро и мы отправились получить номер, спасибо огромное девушке на ресепшн, она отреагировала на просьбу поселить на первом этаже, так как у мамы проблемы с ногами…номером мы были приятно удивлены, жили в первом корпусе прямо напротив кондитерской, но перед покупкой путёвок смотрела много видеообзоров и знала, что пару лет назад отель прошёл реновацию, в том числе и номерного фонда. В этом большой плюс, мебель в идеальном состоянии номер на две комнаты, пусть не очень большие, но очень уютные.После поселения мы отправились на обед, разнообразие блюд большое, но каждый день дают все одинаковое( рыба:дорадо, скумбрия, сибас, форель на гриле суховата), ещё есть заливная, в начале показалось неплохо, но когда это неплохо каждый день одно и то же, то волей неволей хочется съесть что-то другое, а его нет… да, один раз давали красную рыбу, это за шесть дней отдыха.Самое обидное то, что сейчас отдыхает подруга в Сиде в Рамаде тоже 5* на второй линии и им дают морепродукты, ещё одни в Алании 5* но слабенькая, но в салатах у них также есть морепродукты… здесь их нет нигде…Мясо: индейка, говядина на гриле мягенькая, но очень часто пережаренные и даже подгорелые. Курица туда же, только практически каждый день курица-это спинки с костями на гриле, один раз пока увидела шашлык из филе, филе есть отварное в диетическом меню и заливное филе.Разные соте, как овощные так и мясные с фрикадельками, котлетами( как я понимаю теми что не съели до этого, делают соте и заливные) в том числе и люля, с ним также есть соте, первый раз такое встречаю, но видимо-безотходное производство и главное накормить ТАКОЕ ОГРОМНОЕ ЧИСЛО ПОСЕТИТЕЛЕЙ.Фрукты:сливы(зелёные), персики(зелёные в основном, иногда попадётся мягкий, но сладости в них нет…арбузы в основном очень вкусные, дыни также, несколько видов яблок, бананы,апельсины просто восторг, сладкие, сочные, только дольками, это расстроило, так как ребёнок любит апельсины и хочется взять на пляж, а взять никак, так как тарелки и вообще еду из ресторана выносить нельзя, за этим следят и это раздражает!!! Они прикрываются пандемией, но когда заселяют отель под биток и в ресторане толпище людей и прийди в час пик, найти свободный стол это уже проблема. Очереди есть, но еда в нескольких локациях одинаковая, поэтому все очереди быстро проходят. Огромное уважение официантам и обслуживающему персоналу в ресторане, так как с такой загрузкой в отеле очень тяжело… хоть это и их работа, но мне их жаль. Овощи и зелень: много, но первый раз встретила отель, где сладкий перец я встречала только иногда на ужинах и ТОЛЬКО на гриле…много разных закусок и салатов, их не ем, поэтому ничего не скажу…Сладости вкусные, но не все, и в основном опять же каждый день все одинаковое, могут добавить один вид, но он опять же на один раз… много пахлавы, она вся очень вкусная. Отдельный разговор-это мороженое, его дают только в баре на пляже, оно одного вида-белое, и очень часто скапливается очередь, так как детей в отеле ТЬМА!!! А автомат ОДИН и только на пляже, отдыхающий у бассейнов бегают на пляж брать детям мороженое и пусть пляж и не очень далеко, но учитывая жару, мороженное начинает быстро таять и это все течёт по рукам, капает на пол… в общем картина жесть… почему ещё не поставить пару автоматов по всей территории, учитывая ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ. Ещё один существенный минус это лежаки и на пляже и у бассейнов… ( у центрального бассейна их просто не найти свободных уже к 10 часам, если есть где один, а люди семьей-как быть???) на пляже та же проблема. У нас была подобная ситуация в первый день, поэтому Мама всегда просыпается раньше и идёт занимала места….Это ВСЕ ОЧЕНЬ портит все впечатление о отеле!!! Зачем ТАКОЕ огромное количество отдыхающих когда вследствие страдает сервис!?!?! Просто складывается впечатление, что цель заработать денег, но никак не предложить качественный отдых и сохранить рейтинг отеля!! Ведь после реновации они очень подняли свою планку, но как резко подняли, так и упали, так как я уверена, что такой мой отзыв не первый и ДАЛЕКО не последний!!! Да, по поводу морожена, дают ещё в кафе-кондитерской, там три вида( шоколад, белое и крем брюле) шариками. Но кондитерская во дворе на окраине и работает только с 15-18 и туда ещё дальше чем до пляжа… за пляж я вообще молчу…Аквапарк: 5 взрослых горок, но работают только три, унитаз и полностью крытая закрыты. И ещё всем кто едет в этот отель, хочу сказать, что выйти из отеля здесь некуда, ближайший рынок только в пяти км, а цены на территории в магазинах из-за этого взвинчивают космос!!! Кому что интересно, спрашивайте, с удовольствием отвечу на все вопросы.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Лина оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

4.3 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

4.6 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория море пляж номерной фонд
Минусы отеля
Огромное количество людей ПИТАНИЕ…
Добавлено из отеля 22.06.21 20:35 (5 858 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:49 25.06.21

Уважаемый Гость!

Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Нам искренне приятно слышать, что Вы по достоинству оценили ухоженную зеленую территорию и обновленный номерной фонд отеля, отметили красочные фотолокации, а также остались довольны нашим персоналом.
С сожалением слышим, что количество морепродуктов в ассортименте блюд показалось Вам недостаточным, однако напоминаем, что рыбные блюда присутствуют каждый день. Хочется отметить, что еду не разрешено выносить из ресторана в виду санитарно-гигиенических норм. Добавим, что мороженое выдается не только на пляже, но также и в кондитерской Сарай.
Вопрос с лежаками был урегулирован сразу же после первых жалоб гостей.
Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Надеемся, что некоторые недочеты, которые Вы отметили, не существенно повлияли на Ваш отдых в целом и Вы снова порадуете нас своим визитом!

С уважением,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лина (2)