АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 76
Читательский охват: 167
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2021
05.06.21 - 12.06.21
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

2 сервис

1 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Много раз подумайте, отдыхать или нет в этом отеле ... и откажитесь!

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}Постоянно приходится ходить на ресепшн и всегда чего-то просить, потому что в отеле полная неразбериха! Если вы потеряли свои какие-то вещи,то можете с ними попрощаться. Как вышло у нас. Забыли в обед детские вилку и ложку, так и не вернули. Обращались с просьбой вернуть ко многим. Так и уехали, никто ничего не вернул. Это вопрос больше к руководству отеля. Обратите внимание на персонал отеля, на сервис. Главные отдыхающие отеля-дети. Работать нужно в первую очередь для детей,чтобы не терять свой уровень и не отбивать клиентов. А главное замените ВРАЧЕЙ в отеле. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Читать полностью на TopHotels

Плюсы отеля
анимация!
Минусы отеля
{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
Добавлено 27.06.21 22:03 (791 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:14 16.07.21

Документы ,подтверждающие пребывание в отеле,я предоставила. Руководство отеля просто умалчивает об этом или показывает как будто их нет!

19:30 22.07.21

Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за отзыв и за выбор семейного курорта Alean Family Resort & Spa Riviera.
Мы очень огорчены Вашей низкой оценкой и тем, что отдых в нашем отеле не соответствовал Вашим ожиданиям.
Для нас очень важно, чтобы каждый Гость чувствовал себя комфортно
и наслаждался отдыхом сполна, чтобы неповторимые условия отеля и
искренняя забота сотрудников были причинами многократного возвращения
в наш отель.
Сожалеем, что в силу пропажи Ваших личных вещей, Ваше мнение об отеле сложилось подобным образом.
Ольга, Ваш вопрос находится под контролем у нашей службы по работе с Гостями.
Позвольте сообщить, что согласно действующим правилам отеля п.9.15, отель не несет ответственности за сохранность оставленных или забытых вещей.
К тому же среди большого количества столовых приборов, бывает весьма сложно найти подходящую под Ваше описание детскую ложку. Однако, мы не теряем надежды и как только потерянный Вами столовый предмет попадет в поле нашего зрения, мы обязательно сообщим Вам об этом.
Ольга, мы были очень удивлены, прочитав о том, что сотрудники отеля были не гостеприимны, ведь мы уделяем особое внимание этому аспекту: радушие и отзывчивость нашего персонала, всегда было визитной карточкой «Alean Family Resort & Spa Riviera».
Мы уделяем очень большое внимание предоставляемому сервису. Все сотрудники отеля проходят обучение на постоянной основе и проверки на соблюдение стандартов обслуживания.
Ольга, хотим отметить, что забота о наших маленьких Гостях – это одна из главных целей нашего отеля и каждый сотрудник в своей работе старается прежде всего учитывать потребности наших юных Гостей.
Нас очень огорчило Ваше наблюдение относительно квалификации сотрудников медицинского центра, так как данному аспекту мы уделяем особое внимание. Каждый врач в нашем отеле имеет за своими плечами многолетний опыт работы.

Мы не боимся конструктивной критики и всегда стараемся оперативно исправлять недочеты, чтобы совершенствовать наш сервис.

Сотрудники службы по работе с Гостями очень внимательно отнеслись к каждому Вашему вопросу, стараясь окружить Вас нашей заботой, нам очень жаль, что по итогам Вашего пребывания Вы не смогли оценить Ваш отдых на отлично.
Будем рады видеть Вас в «Alean Family Resort & Spa Riviera»
С уважением,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Riviera»

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)