АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1029
Фото: 3
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2021
17.06.21 - 25.06.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Решила написать отзыв, пока еще все свежо в памяти. Мы...

Решила написать отзыв, пока еще все свежо в памяти. Мы отдыхали в Dizalya Palm Garden в период с 17.06 по 25.06 3е взрослых и ребенок 2,5 лет. В целом нам отдых в данном отеле понравился. Это конечно не 100% 5*(тем более доковидного периода), но полноценная 4*. У нас был ночной перелет индивидуальный трансфер, поэтому в 10 часов мы были уже в отеле. Нам оформили документы, багаж оставили на дизинфекцию, менеджер отеля ответила на все наши вопросы и проводила в ресторан на завтрак, уточнив, что при наличии номера после завтрака нас заселят раньше, так и случилось.

Номер 1407 с балконом с видом на море и территорию отеля. В целом номер был хороший. Из минусов: когда мылись в душе, то вода вытикала на пол к туалету, но мы клали там полотенце и проблема была решена; хорошая слышимость с улицы даже с закрытими окнами, но в период нашего отдыха музыка на улице была только до 21.00 и ночью спать не мешала, а в дневное время активной анимации(в 15.00, время дневного сна ребенка) было очень громко в номере, но лично мы засыпали и под музыку. Уборка в номере осуществлялась каждый день и довольно хорошо, полотенца и постельное тоже менялись как положено.

В ресторане кормили хорошо. Затрак преимущественно состоял из оладьев, овсяной каши, омлетов, яиц жаренных и варенных, булочек и т.д, что полегче. Каждый день в обед и на ужин были разновидности мяса(курица, говядина, индейка, котлеты, шашлыки и т.д), рыба(субъективно нам не вся рыба нравилась, но на вкус и цвет), овощи( свежие, запеченные, тушеные), фрукты(хотя и небольшой выбор: арбуз, дыня, яблоки, апельсины), большой выбор вкуснейших пироженных и турецких сладостей(моя любовь), разновидности гарниров(булгур, макароны, картофель фри, запеченый картофель, пюре и т.д), много салатов и зелени, супы. Еды много и выбрать что-то для себя всегда можно, нам не составляло труда даже кормить двухлетнего ребенка. Шеф повар и су-шеф всегда очень четко следили, чтобы не образовывались очереди и, в случаи необходимости, вставали рядом с поворами и помогали на раздаче.

Помимо основного ресторана можно было перекусить в снек баре(картошка фри, бургеры, нагенсы и т.д, с 12 до 16 давали мороженое) и с 12 часов в баре на пляже.

Изучив отзывы перед поездкой мы переживали о пляже, в частности о заходе в море, но наши опасения не оправдались. Пляж относительно небольшой, но места всем хватало, треть лежаков вообще всегда была свободна. Бич бой приносит матрас и дополнительный зонтик(при необходимости). Пляжные полотенца меняли каждый день с 8 до 12 часов в спа центре. Заход в море - небольшая полоса, где убраны камни, пройти можно до глубины примерно по грудь мне(мой рост 164 см), но и дальше камни были не острые и обросшие мхом(во всяком случаи мы плавали без обуви и ни разу не поранились), ребенку тоже береговой линии вполне хватало и камушки были там мелкие, поэтому ,несмотря на наличие кроксов, ребенок тоже бегала постоянно босиком у моря. Но от лежаков до моря и обратно ходили только в обуви, так как камни нагреваются очень сильно и босиком пройти практически невозможно.

Отдельная благодарность работникам баров и ресторанов и горничным, которые сделали отдых наполненным заботой, вниманием и улыбками. Они старались сделать наше пребывание максимально комфортным и профессионально выполняли свои обязанности.

Впечатление от отдыха и отеля были бы просто прекрасными, если бы не двое работников ресепшен 25.06(в наш день отъезда), к сожалению не обратила внимание на имена сразу, а при отъезде их на ресепшен уже не было, а был третий молодой парень. 25.06 трансфер у нас был в 18.15, но так как выселиться необходимо до 12, а у нас маленький ребенок у которого еще и дневной сон, мы приняли решение продлить номер до 18 часов. Мы спустились на ресепшен и спросили о такой возможности, нам сказали, что это возможно, стоимость 30€. Мы оплатили продление, нам выдали что-то вроде чека. После чего было уточнено нами нужно ли от нас еще что-то, нам сказали что больше ничего не нужно, мы можем отдыхать до 18.00. Какого же было наше удивление, когда вернувшись с пляжа все мокрые в 12 часов мы не смогли попасть в номер. Горничная на наш вопрос ответила, что в 12 мы должны были выехать, поэтому ключ заблокирован и помочь могут только на ресепшен. И представьте наши ощущения, когда пришлось в купальнике(с тебя стекает вода) с кучей вещей с пляжа и непонятном виде(после 3 часов купания и загораания) идти через весь отель на ресепшен и узнавать в чем проблема. А теперь представьте степень негодования, когда работник ресепшен (которому мы оплачивали продление номера) заявил, что это ничья ошибка, такое бывает. И вместо того, чтобы просто принести извинения за неудобства и исправить ошибку, он постоянно твердил, что он не виноват и такое бывает. На закономерный вопрос, почему нас сразу при оплате не предупредили, что такое бывает и не предложили проверить ключи. Он просто в очередной раз ответил, что это не его ошибка и всё. В этот момент подошла менеджер отеля и услышав в чем проблема принесла свои извинения, но впечатление и репутация как говориться уже подпорчены из-за не умения работать с клиентами подобных работников ресепшен.

Вы думаете на этом история закончилась? О, нет. В 14 часов я положила спать ребенка и мы все легли тоже отдохнуть перед самолетом, потому что ночной перелет дает о себе знать. В 16 часов ключом с коридора открывается дверь и заходит еще один работник ресепшен(Он тоже был на ресепшен, когда мы продлевали номер), а за ним девушка с тележкой(я так поняла они собирались кому-то готовить номер). Я встаю в пинюаре(как бы гостей не ждала) после сна и говорю:" что-то хотели? У нас номер продлен до 18 часов". На что, стоя в дверях(держа их на распашку, а я стою в пинюаре, мой ребенок спит за спиной), не говоря мне ни слова, он начинает кому-то звонить и говорить на турецком. Видимо ему подтвердили факт продления. И он просто выходит в коридор и ,не убирая телефона, просто показывает рукой, что я могу закрывать дверь. Принесли ли мне извинения за хамское поведение и непрофессионализм - конечно нет. Ошибиться может каждый, но важно признавать свои ошибки и приносить извинения(особенно в работе с клиентами). Почему-то упомянутые работники ресепшен считают себя "выше" гостей отеля.

Собираясь на отдых в Dizalya Palm Garden в период ограничений из-за ковида мы ожидали худшего( с учетом того, что до этого неоднократно отдыхали в сети Crystal), но изначально были приятно удивлены отелем и сервисом, вплоть до 25.06 и ситуации с работниками ресепшен. Очень жаль, что старания работников практически всего отеля разбиваются о непрофессионализм отдельных служащих.

Отдельно прошу руководство отеля обратить внимание на сложившуюся ситуацию(во избежания подобного в будущем) и в целом на обращение работников ресепшен с гостями отеля, ведь репутация выстраивается годами, а рушится за мгновения!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Алёна оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.06.21 15:40 (6 847 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:28 15.07.21

Добрый день. А как в отеле с дискотекой? Ночным клубом? Есть где потанцевать?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алёна (1)