АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.14
Страны, города: 5 / 9
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 4325
Фото: 8
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2021
28.06.21 - 12.07.21
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Ривьера уже не та!?

Отдыхаем двумя семьями с друзьями. Наши друзья ездят сюда уже 9 лет подряд, поэтому опираюсь на их отзывы. Они всегда были в восторге от отеля и всегда сюда возвращались, но больше похоже не вернутся. Заселение: заселили нашу семью в малюсенький номер, где мы запинались друг об друга и обо всё что стояло в этом номере(номер был оплачен стандарт+доп место, ребёнку 10 лет!), плюс пахло немного канализацией в ванне. Но надо сказать, что нам пошли на встречу, и не смотря на полную забитость в отеле, нас переселили в другой корпус в просторный номер, за это спасибо! И спасибо нашим друзьям что подсказали, они знали что есть просторные номера стандарты. Еда: опять же опираюсь на отзыв друзей, все 9 лет они были довольны идеальным питанием в ресторане, сейчас это больше смахивает на столовую! Питание стало на 50% хуже, к тому же часто еда бывает холодной, похоже вкусными остались только чебуреки). Номер не убирают уже 4й день и не меняют полотенца, после звонка на ресепшн , всё стало идеально. Перестали убирать водоросли на пляже, говорят раньше это делали регулярно. По детским развлечениям и анимации нареканий нет, ребята аниматоры молодцы, они просто супер, им нет равных!!! Вообще общее впечатление конечно хорошее, но зная, что заплатили не маленькие деньги, за ухудшение некоторых условий, по сравнению с прошлыми годами, становится немножечко обидно. Если упал сервис-снизьте тогда и цены!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Чебуреки)) анимация очень красивая зелёная территория.
Минусы отеля
Ухудшилось качество питания водоросли на пляже не чистят перебои с уборкой.
Добавлено из отеля 02.07.21 15:12 (1 409 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:24 08.07.21

Извините меня конечно, но отзыв ваш((( Сразу скажу, я не была в этом отеле, только планирую, но опираться на опыт других туристов, для того, чтобы составить свой отзыв - это некорректно! "Наши друзья ездят сюда", "Питание стало на 100% хуже", "говорят раньше" - ну не серьезно все! Пусть ваши друзья, в силу своего опыта и оставляю отзыв, а вы пишите о своем опыте. Особенно "впечатлило" про питание, на 100% хуже - т.е вы приехали и еды не было вообще? все 100% ?

14:34 15.07.21

Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за отзыв и за выбор семейного курорта «Alean Family Resort & Spa Riviera».
Мы очень огорчены Вашей низкой оценкой и тем, что отдых в нашем отеле не соответствовал Вашим ожиданиям.
Нам искренне жаль, что Вы остались не удовлетворены размерами выбранного Вами номера. Позвольте отметить, что каждый номер нашего отеля соответствует заявленной категории, с сертификатом соответствия Вы можете ознакомиться на официальном сайте курорта нашей сети. Фотографии и описание всех номеров опубликованы на официальном сайте. Выбор категории номера, который Вам больше подходит, всегда остается за Вами.
Мы приносим наши извинения за дискомфорт, вызванный появлением постороннего запаха в номере, вероятно, это произошло в связи с интенсивной эксплуатацией жилых помещений в данный период. Подобное неудобство легко устранимо. Для этого, необходимо обратиться в сервисный центр и специалисты инженерно-технической службы, работающие в отеле в круглосуточном режиме, примут необходимые меры.
При наличие свободных номеров наши коллеги всегда готовы предложить для Вас варианты для переселения. Как только в доступе появился номер Вашей категории в другом корпусе, мы с радостью организовали для Вас переезд.
Ежедневно нам приходят многочисленные письма благодарности за наличие широкого ассортимента еды и напитков, отличающихся своей свежестью и разнообразием. Качество блюд в ресторанах и снек-барах нашего отеля также всегда являлось показателем слаженной работы команды профессиональных поваров. Смеем Вас заверить, что все мармиты с горячими блюдами имеют температуру подогрева до 70 градусов.
Ваше замечание было принято и передано руководителю службы питания для принятия необходимых мер.
Согласно стандарту, текущая уборка номера происходит ежедневно с 9:00 до 18:00, смена полотенец ежедневно (или по требованию гостя), замена постельного белья один раз в 3 дня или по требованию Гостя.
Ваши индивидуальные пожелания Вы всегда можете озвучить нашим коллегам из службы по работе с Гостями, для того чтобы они могли взять их исполнение на контроль и сделать Ваш отдых еще комфортнее.
Ольга, мы сожалеем, что качество уборки номера не соответствовало Вашим ожиданиям. Все аспекты, изложенные Вами в настоящем отзыве приняты во внимание руководителем службы номерного фонда. Нам искренне жаль, что во время Вашего пребывания в отеле, это разочарование имело место быть.
Цветение моря — это особенность мелководья, одной из причин которого является повышенная температура воды. В летний сезон цветение не продолжается непрерывно. Обычно это происходит краткосрочными периодами, три — четыре дня, после чего море становится чистым. Со стороны отеля регулярно проводятся очистительные работы на пляже. К услугам наших Гостей на территории отеля расположен комплекс бассейнов.
Хотим отметить, что во время сильного шторма объем работ по уборке водорослей возрастает и к очистке пляжной территории подключаются и коммунальные службы.
Мы бы хотели уточнить детали и разобраться с причинами,
повлиявшими на Вашу низкую оценку. В связи с этим просим Вас
связаться с менеджером по работе с претензиями Alean Family Resort Collection по тел.:8-989-244-40-40 и поделиться с нами подробными комментариями о Вашем пребывании в нашем отеле.

Будьте уверены, что Ваши комментарии не останутся без внимания и мы, со своей стороны, сделаем все возможное, чтобы у Вас возникло желание вновь посетить «Alean Family Resort & Spa Riviera».
С уважением,
Жеурова Татьяна Анатольевна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Riviera»

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (9)