АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.17
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 4
Читательский охват: 2784
Фото: 11
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2021
20.06.21 - 02.07.21
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

3 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

НЕ ведитесь на рейтинг !

Добрый день всем! Хочу поделиться впечатлениями об отеле. небольшое отступление.

Мы не были в Rixos поэтому не избалованы. Я не всегда пишу отзыввы, но здесь прям горит. Ежегодно мы выбираем отель исходя из критериев Хороший рейтинг и доступная цена. Этот отель имеет хороший рейтинг и на ТОп хотелс и на трипавдвисор, и стоимость не высокая. Естественно решили. что надо брать. так как акция отеля скорее всего. Теперь отзыв.

Путь с каира 6 часов. приехали в 8 утра. Браслет не одели на завтрак не пустили. засели в бунгало в 10 утра, 2 часа сидели на ресепшен, потому что кудато то идти после перелета и поездки на автобусе не хотелось. В день выезда из отеля в 12 мы сдали номер(и тут же срезали браслеты не пустив на обед) в 14.00 нас забрали

разберем ОБЕД, он похож на УЖИН

в 13.00 пошли на обед и были в шоке. шок этот был первые 3 дня, потом видимо пришло принятие...

питание хуже чем в турецких 3* ,в которые мы ездили по молодости.

И так, давайте разберем меню.

-2 вида супа

-гарнир овощи тушеные, паста, рис.( рис вкусный)

- мясо гуляш( вкусный) курица и рыба( не сибас и не дорадо. а что то костлявое и не всегда прожаренное)

-фрукты апельсины, финики, яблоки и все. один раз за 2 недели давали арбуз и 4 раза дыню. и 2 раза нектарины.

-овощи. огурцы, капуста, ПОМИДОРЫ почти всегда кислые пропавшие( из двух недель прибывания всего раз 6 помидоры были нормальные. 6 раз это не дней, это значит что на завтрак они норм. а на обед или ужин они скисли.) МОРКОВЬ на отдыхе всегда едим много моркови чтобы получить витамин Д и здесь последние 4 дня морковь не брали потому что она тоже была порченная...

-Десерты. 4-или 5 видов однообразных пирожных похожих на манники.

-Мороженное- его нет. только 1 раз в ресторане алякарт. 3 шарика.

Давайте резюмируем. Территория отеля большая ухоженная. Пляж нормальный чистый, есть коралловый риф живой.

Но,, еда это просто ужас. Поэтому. если вы как я считал, когда покупал тур. что сорвал джекпот. 5ка с хорошими отзывами за не большие деньги,вы ошибаетесь. Это 3ка в лучшем случае. Я не знаю как этот отель получает хорошие оценки, но он не соответствует абсолютно.

95% это отдыхающие с СНГ. остальное арабы и поляки.

Артем оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

4.4 Номера

3.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория. море.
Минусы отеля
ПИТАНИЕ клиентоориентированность.
Добавлено 04.07.21 19:00 (2 175 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:29 04.07.21

Поддерживаю! Питание это слабая сторона этого отеля. Не понимаю людей, которые платят деньги за отдых в этом отеле, ставят 5 и реально всем довольны. Либо они не совсем адекватны, либо вообще не представляют, что такое 5*-ный отель. Это троечка. Здесь сам вид ресторана - это столовка, подача еды и её разнообразие тоже оставляет желать лучшего. Мы переехали в другой отель, так он в сравнении не 5, а 10*:
- очереди минимальные
- фрукты: финики, яблоки, бананы, грейпфрут, арбуз, дыня
- овощи: томаты, огурцы, капуста, руккола, салатная зелень, салат Греческий, баклажаны
- наличие всегда и одновременно говядины, курицы и вкусной рыбы
- отсутствие тухлятины
- разнообразие десертов (не только разноцветные бисквиты, а национальные сладости, заварные, кокосовые пироженки, пончики вкусные с сахарной пудрой или медом, а не политые соусом а-ля какао с водой)
Очень жалею выброшенных двух дней, потраченных на переезд в другой отель из-за этого безобразия. Отель ужасен!

16:50 05.07.21

мы не смогли перехать. сказали мест нет

14:44 05.07.21

Уважаемый Артем,

Наши солнечные приветствия из Pharaoh Azur Resort!

Спасибо Вам огромное за то, что нашли время для написания такого подробного отзыва о пребывании Вашей семьи в нашем отеле.
Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями, и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.

Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.

Все Ваши комментарии переданы руководству отеля Pharaoh Azur Resort.

Мы очень надеемся, что когда Вы посетите нас в очередной раз всей Вашей дружной семьей, Вы увидите значительные изменения в отеля в лучшую сторону!

С уважением,
Администрация отеля

18:04 05.07.21

Очень жаль, что рейтинг отеля завышен непонятными отзывами. Как можно ставить этому отелю 5*? Благодаря таким отзывам мы оказались в этой *опе. Очень жаль, что вы не смогли поменять отель. После него надо опять ехать на отдых - на реабилитацию после этого кошмара)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артем (7)