АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.16
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2781
Фото: 23
498
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Villa Goluboy Zaliv (Вилла Голубой Залив), Вита Парк Голубой Залив, Blue Bay Hotel (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2021
24.06.21 - 05.07.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ВЕЛИКОЛЕПНО!

Отдыхали с 24 июня по 05 июля 2021г.

+Территория, бассейн, номера прекрасны!

+ Вода в бассейнах из горных источников чистящаяся на соли. Купаются и поздно вечером и ночью. Всегда чистые.

+ Настолько тихо и гармонично, что все отдыхающие придерживаются спокойного отдыха.

+ Анимация для детей и это великолепно. Можно спокойно наслаждаться природой и отдыхом.

+ Персонал ресторанов, хозяйственный профессиональный, полностью клиентоориентированы. Спасибо)

+ Питание по домашнему, всегда есть что выбрать. Выпечка, пирожные ооочень вкусные.

+ Территория всегда ухоженная, следят!

+ Номера удобные (стандарт), полотенца меняли каждый день. Предоставляются халаты, тапочки, косметический комплект (гель, шампунь,кондиционер, мыло, ватные палочки с дисками). Матрас удобный, высыпались. Минибар (попросили убрать, чтобы не было неприятных "нюансов" при выезде по оплате.

+ Собственный пляж до которого возит микроавтобус отеля. Были один раз, не впечатлились, отдыхали на территории отеля, где шикарно.)

МИНУСЫ: Неприятно было отношение некоторых сотрудников ресепшна. Имена указывать не будут, т.к. после инцидента принесли извинения и вроде как исправились.

Но, на такое странное взаимодействие со стороны девочек с ресепшна жаловались многие отдыхающие отеля. Не понятно отсутствие клиентоориентированности у них. Было ощущение, что им все должны, не понятно почему. Возможно это часть тех, про кого пишут в отзывах о Крымском "гостеприимстве" за наш счет! Их бы поменять с персоналом ресторанов и уборки номеров, где специалисты действительно уважительны и внимательны. Очень надеюсь, что ситуация измениться.

От всей души БЛАГОДАРЮ собственников отеля за всё! Пробовать какое-либо другое направление по Крыму вообще не хочется! Ваш отель в нашем топе! Очень желаем вернуться только к Вам. СПАСИБО!)

Плюсы отеля
ВСЁ
Минусы отеля
Нюансы взаимодействия сотрудников ресепшна.
Добавлено 08.07.21 09:00 (1 816 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация