АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1877
Фото: 30
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2021
01.07.21 - 07.07.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Старый, грязный отель с неработающими кондиционерами.

Не выбирайте этот отель. Как вытеснилось в процессе нахождения в этом отеле, недавно поменялся владелец отеля и теперь это совсем не тот отель в котором люди отдыхали 2 года назад. Никогда не писала отзывы про отели, достаточно было поделиться впечатлениями с друзьями на страничке в Инстаграмм. Но данный отель впечатлил, надеюсь мой отзыв будет полезен и сохранит кому-то отпуск и деньги. В этом отеле я открыла для себя другую Турцию, злую, жадную, негостеприимную. Испорченный отдых не только наш, но и остальных граждан России и Украины, которые купили тур по цене приличной пятерки. Фон в отеле негативный, постоянно на ресепшене скандалы, истерики наших граждан с жалобами на неработающий кондиционер, плохой номер, бронировали 2 номера, заселили в один.

ПРО НОМЕРА: старые, мебель, ковролин, занавески, белье, полотенца, все изношено, местами рваное. Центральное кондиционирование НЕ работает во всем отеле, работает только в режиме вентиляции.

ПРО ПИТАНИЕ: питание скудное, из мясных блюд только курица, в большей части дней, это куски со срезанным мясом, обжаренной кожей на кости. Рыба мелкая, костлявая. За едой огромные очереди, кладут в тарелку по одному кусочку, ложке и т. д., стоишь и говоришь, ещё, ещё….. и так на каждой станции. В день отъезда при мне ребёнку отказали положить второй кусок выпечки. Не все блюда пополняются. Мороженное выдаётся всего в течении 30 минут (с 20:30 до 21:00, время как раз пересекается с мини диско). Один сотрудник работает на выдаче, кладёт шарики мороженного в вафельный рожок, что сильно затягивает весь процесс и не все дети успевают получить своё мороженое, за 10 минут до закрытия ставят стулья и не пускают занять очередь к мороженному.

ПРО ПЕРСОНАЛ: преимущественно персонал, это курды, которые не знают русского и английского языка, не пытаются понять, просто отворачиваются и уходят.

ПРО АЛКОГОЛЬ: при покупке тура в программе заявлено ультра все включено, по факту только местный алкоголь, отель не постеснялся даже написать об этом в концепции, которую выдал при заезде.

Наш заезд совпал с открытием отеля и мы пару дней успели насладиться пустым пляжем и тишиной, далее в считанные дни отель заполнился гостями, преимущественно турками, обслуживание которых было в приоритете, русских в очереди не замечают, особенно детей.

ПРО ПЛЯЖ: матрасы на лежаках старые, рваные, на всех не хватает как у моря так и у бассейна. Люди стелили полотенце на песок или траву, если были у бассейна. И вишенкой на торте, было появление продавца варёной кукурузы, который ходил по пляжу и бассейну с предложением купить кукурузу за 2$.

ПРО WiFi: бесплатный работает только на ресепшене, скорость низкая, платный (2 $) день чуть выше скорость, работал на пляже. В номере, у бассейна с горками и в ресторане не ловит.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Дильнара оценила сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

1.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Нет
Добавлено 08.07.21 19:16 (2 774 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:28 09.07.21

Отдыхала в этом отеле год назад, с питанием все было хорошо, мороженое давали час, отметила для себя минус только один минус, что старенькие номера, но к этому была готова за 79000 на троих. С кондиционером разобралась сама на второй день - там кондей наоборот, нужно выставить не нужную в комнате температуру , а температуру наружного воздуха, сообразила сама, так как выше 30 (а там есть такая) мало кто хочет иметь в номере. По итогу все выставляют температуру 20 и тп, и работает вентиляция или даже легкий обогрев. Возможно этого не знают даже сотрудники..надеюсь мой комментарий поможет .. Хорошо, что в этом году меня испугали цены и мы поехали в другой отель.. Жаль, что в Ларисе так плохо теперь кормят и обслуживают. Мой любимый отельчик был. Очень удобный для отдыха с детьми (...

10:07 10.07.21

Спасибо за информацию про кондиционер!

13:13 12.07.21

Мы 114900 за 6 ночей на троих отдали ☹️

12:36 10.07.21

Ужас. Выглядит как помойка. А мы собрались в этот отель. Буду менять отель.

23:28 10.07.21

Собиралась на осень бронировать,думала тихий и спокойный отель для отдыха с маленьким ребенком. Бюджетный, но 1 линия и еда чтоб не поправиться))) Спасибо что предупредили, ужас конечно на такое нарваться.

00:12 12.07.21

Совершенно согласна с отзывами (негативными), мы сейчас в этом отеле. Ребёнку 1г2 мес, стелька для детей не хватает! У них всего 3 стула детских на весь отель. Каждый раз когда идём кушать, то проблема со стульями. С кондиционером тоже была беда. Их (работников) ничего не останавливало, я просила поменять номер, ребёнок маленький, ему жарко , но им реально Срать! Я в Турции 5й раз и до рожения ребёнка с мужем много путешествовали но такое … видим впервые. Здесь реально каждый день скандала что туристов что то не устраивает. Я бы ни за что в этот отель не вернулась.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дильнара (1)