АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 138
Фото: 0
138
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2021
01.06.21 - 15.06.21
- Воздержался

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель неплохой, но ожидать шикарного сервиса не стоит

Добрый день. Отдыхали с 1 июня по 15 июня.

Покупали у Интуриста. Трансфер на территории Абхазии предоставляет Гаруда сервис. Пришлось их долго искать.  Обращались к представителям Интуриста,  они только развели руками, мол вы едите в другую страну, мы к вашему трансфер у никакого отношения не имеем.

После того как нашли встречающих, они попросили постоять сначала у одного столба, затем у другого. На вопрос когда будет автобус, нам ответили, что он ещё даже не выехал.

Обратно было заявлено, что нам нужно быть готовым к 3 часам ночи, а автобус приехал в 4. Пришлось ночью развлекать детей. Гостей нашего отеля забирали последними,  сидели на дополнительных стульях с детьми в проходе.

Граница. Как сказали местные такого не бывает, но нам повезло. Час стояли в душной комнате переполненной людьми, чтобы пройти паспортный контроль, был час пик, а так как на российском стороне произошел сбой сервера, автомобили вообще не пропускали ещё  полтора часа пришлось стоять с детьми под дождем с молнией, благо в этом году небольшой навес смастерили.  В Адлер мы прилетели в 16.40, в отеле мы были в 23.00.

Отель Paradise Beach находится в поселке Алахадзы ( между Гагрой и Пицундой).

Жили в номере люкс. Вид был как на горы, так и на море.  С расположением номера нам повезло.

Питание за две недели однообразное, меняется пару блюд, еда не ресторанная, обычная столовая, но все вкусно. Если приходишь ни к моменту выноса, блюда могут быть холодными, поэтому рекомендовала бы оборудовать место с микроволновкой. В обед было вино, по качеству не могу сказать, не пробовала,  люди пили.

Пляж в минуте ходьбы, лежаки, зонты, пляжные полотенца выдают. Пляж чистый, но работники убирают не хотя, могут мусор просто перебросить за территорию, которая к отелю не относится.

Белье "свежее", т.к. работники курят на балконе комнаты, где оно хранится. Этот же балкон выходит на детскую площадку.

По регламенту влажная уборка каждый день, белье меняют через 3 дня. Горничная предупредила, что если мы отсутствуем в номере пыль она не вытирает, т.к. им запрещено трогать предметы отдыхающих, только пол,  у нас мыли только в одной комнате, до спальной и душевой доходили только после просьб. Белье поменяли на 6 день и всё, и только по моей просьбе, я просила ранее, но сослались на отсутствие сменного белья. Учёт у них похоже не организован, т.к. день день на 10 главная горничная уточняла, когда нам меняли белье.

Поначалу вешали табличку с просьбой убраться в номере, но горничная убиралась в таком порядке в каком ей удобно.

Персонал на жалобы отдыхающих отвечает, что они перегружены работой за маленькую зароботную плату.

Есть бассейн и сауна, но мы предпочитали море. Рядом есть магазины, где можно приобрести все необходимое.

Анимации на момент отдыха не было.

Итог, Абхазия не изменилась за 10 лет, природа великолепная, про сервис нас предупреждали, я была готова и ехала со своими тряпками).Отель сам по себе не плохой, но рука хозяина не чувствуется, надеюсь ситуация как- то измениться.  Переходить границу с маленькими детьми -это особый треш, поэтому  семейный отдых в Абхазии нужно хорошо обдумать.

уГезьл оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Прекрасная природа и море - Номер с хорошим видом - Близкое расположение к морю - Питание детей всегда можно накормить нареканий по качеству нет - спокойный поселок с "зоопарком"( лошади коровы петухи)
Минусы отеля
плохо организованный трансфер но это скорее минус туроператора-переход с детьми и чемоданами через границу -неорганизованность персонала и контроля за их работой. Администратор ресторана занимается переписью посетителей вместо того чтобы следить за наличием блюд посуды своевременной уборкой столов. Главная горничная у отдыхающих уточняет когда была смена белья. Отсутствие детской комнаты
Добавлено 21.07.21 00:26 (3 169 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гузель (1)