АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.18
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 7775
Фото: 38
Отдыхал Парой в
июне 2021
14.06.21 - 28.06.21
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель с неторопливым персоналом!

Туристы, я сразу скажу, что в этот отель мы прилетели до того, как открыли Турцию. Цена была приличная на 14 дней.

Первые впечатления: как все красиво, какие все приветливые. Но это всего лишь первое впечатление))

Море действительно красивое, НО медузы были. (Медузы жалят сильно, народ выбегал, как ошпаренный из воды) Очень часто висел красный флаг, но наших туристов это не смущало. Тут понятное дело отель не виноват.)

Заселили в номер 3028 с видом на море-очень крутой вид, мы анимацию прямо с балкона смотрели) она шла на расслабоне, никаких шоу не было, детская анимация, и русские песни пели в караоке)

В номере есть холодильник, а в холодильнике нет ничего, даже воды. Мы в шоке, такого в пятерках никогда не видели. Лежит бумажка с QR кодом, посмотрели-там все платное. Звоним в рум сервис, а нам отвечают, две бутылки бесплатно в день по 0,5 а остальные платно. Это было крайне забавно. Тут я стала мониторить социальные сети и написала отзыв про этот отель и мой отзыв комментирует девушка, которая отдыхает в этом же отеле сейчас, что воду надо брать в баре и там дадут столько бутылок, сколько хочешь. Откуда ей эта информация поступила-неизвестно, но она оказались правдивой. Откуда бы я это могла знать, если бы не эта прекрасная девушка? Ответа нет.

Далее. В номере плохо работал кондиционер и ночью и днём. Вызвали мастера утром. Мастер посмотрел сказал: «да, что-то не так», заодно спросили про холодильник (он тоже слабый), ответ: так они у всех работают и ушёл. Возвращаемся вечером в номер, а кондиционер так никто и не починил, звоним на ресепшн, обещают прислать мастера, проходит около двух часов, мы хотим спать, звоним, а про нас тупо забыли. По итогу кондиционер починили только на следующий день.

Были на экскурсии, страшно проголодались, приехали в 11 утра, до обеда ещё 1,5 часа, заказали еду в номер, сэндвич и бургер-ничего особенного. (За деньги) прошёл 1 час 10 минут звоним, нам отвечают минут через 30. Понятное дело, мы бы ничего не заказывали, если бы знали , что так долго. По итогу отказались, пришли и пообедали. Подошли к директору и объяснили ситуацию, директор побежал решать вопрос, подбегает к нам и говорит: вам ни за что платить не надо, мы как бы и не планировали )) но оказалось, что весь наш заказ нам принесли позже в номер, уже когда мы пришли и это был комплимент -извинение. Это было приятно)

Проходит время, мы звоним в рум сервис, хотели сделать заказ ужина в номер, а они не берут трубку на протяжении 2-ух или 3-ех часов. Звоним на ресепшн, узнаём работает ли рум сервис? Они отвечают да. По итогу с нами так и не связались. Опять извинялись, комплиментами искупали вину. Понимаете, два раза одна и та же ситуация, выводов никаких, раз ошибки не исправляют, их просто заглаживают сверху. От этого сервис не стал работать лучше, вот ведь в чем дело. Нам на жалко заплатить, мы за. Но нам даже не дозвониться-это ненормально.

Кстати, по кондиционеру, он до трёх работает слабо, а после трёх посильнее-экономия)) были крайне удивлены. Спасибо, что вода была и холодная и горячая)))

Еда. Крайне разочарована. Ничего особенного нет. Иногда картошки три вида было. Праздники были в выходные, когда приезжают арабы))) они для них особенно стараются. Фрукты-иногда неспелые. Все очень однообразное. Вкусная паста, пицца вкусная в снек баре)

Креветки раз в неделю и кладут по 4 штучки, как дурак по несколько раз ходишь)

Ресторан а ля карт-тихий ужас и больше мне сказать нечего) правда

Территория ухоженная, напротив отеля есть магазинчик с очень приятными ценами. Если выходить из отеля, то немного левее, буквально перейти дорогу, там реально дешевле, чем везде. Карфур и Дженераль недорогие супермаркеты. Такси с ожиданием туда и обратно 20 динар.

Когда в отел приехали арабы, мы охренели. Начали свинячить, приехали без пцр тестов. Разговаривают с набитым ртом, их было так много, что не было места лечь на пляже и в бассейна. Еду трогают руками, потом обратно кладут. Мы просто последний день заказали еду в номер, это невозможно.

Голодные набросились на еду, на русских как на говно смотрят, ещё и к еде не подойти)) ужас, мы считали часы до отъезда.

Спа-центр. Массаж только Самия, вроде так, либо Инесс. Торгуйтесь!)

Шикарный зоопарк, до него личным трансфером ехать 2 часа-но оно того стоит. Эль Джем тоже посетили. И экскурсию по Махдии взяли.

Отвратительное поведение персонала

Заявленный интернет работает плохо

По выходным куча арабов, которые не подпускают еду. Позор Iberostar!!!

Приехала бы я ещё раз? нет! Нет, НИ ЗА ЧТО!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Анастасия оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.07.21 14:54 (4 532 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:08 29.07.21

У нас практически такие же впечатления, все так и есть, к сожалению. Жаль, что Вы не опубликовали свой отзыв пораньше, я бы выбрала другой отель.)

16:37 29.09.21

Уважаемая Анастасия,
Во-первых, позвольте поблагодарить вас за прокомментированные впечатления о нашей гостинице Iberostar. Мы всегда рады получать как похвалы, так и критику, так как благодаря им мы узнаем, как можно усовершенствовать наш сервис.
Пожалуйста примите наши извинения по поводу обслуживания номеров. Обычно эта услуга не вызывает нареканий, так как работает исправно и гости остаются довольны, по этому нам искренне жаль, что в ваш опыт не оправдал ваших ожиданий.

Также мы бдительно следим за тем, чтобы как гости, так и сотрудники находились в безопасности, соблюдая актуальные анти контактные предосторожности. Администрация отеля серьезно подходит к данному глобальному вопросу, затрагивающему всех нас, по этому мы исполняем все обязательные постановления от властей.
Нам жаль, что у вас создалось впечатление, что к русским туристам относятся иначе, и что вы негодовали из-за других посетителей. Спешим сообщить, что для нас все гости ценны и одинаково уважаемы, вне зависимости от их страны или происхождения.
Нас расстроило ваше замечание о питании. Обычно по части гастрономии наши клиенты покидают нас очень довольными качеством и обширным выбором блюд, приготовленных с любовью нашими поварами. В основном мы используем локальный продукт, чтобы гарантировать свежесть, вкус и аромат продуктов от лучших производителей региона. Мы сожалеем о том, что увы, вам наш выбор деликатесов показался не достаточным, за исключением итальянских блюд.
Тем не менее, мы рады, что вам понравилась ухоженная территория, удобная локация прямо у моря, а также процедуры в СПА центре.

Анастасия, мы будем ждать новой встречи с вами, чтобы новые впечатления переубедили вас и постарались превратить вас в нашего постоянного гостя.

С уважением,
Quality Manager
Iberostar Selection Royal El Mansour

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (4)