АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1245
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 245
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала Парой в
июле 2021
11.07.21 - 20.07.21
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плюсы и минусы отдыха в отеле при полной загрузке (июль 2021)

Отдыхали с мужем в этом отеле с 11 по 20 июля.

Начнем с плюсов:

- удобное расположение: отель находится близко от аэропорта Анталии;

- компактный отель, где все находится близко: бассейны, бары, рестораны и пляж;

-номер у нас был просторный, светлый, со свежим ремонтом; брали вид на море; балкон достаточно большой: есть сушилки для одежды, кресла и столик, вечером можно наслаждаться видом моря (так как до обеда на балконе очень жарко);

- очень вкусный кофе в кофейне и безлимитное шоколадное мороженое))

- из моря и пантона открывается шикарный вид на горы;

- много баров, где делают разные коктейли. Некоторые бары работают круглосуточно;

- завтраки понравились. Есть выбор на любой вкус: Кофе рекомендуем не брать в ресторане, так как оно из машинки, а лучше взять заварной кофе в кофейне, но она работает с 10 утра.

К сожалению минусов для на нас оказалось больше:

- первый и самый главный минус, это то, что загрузка отеля была 100%, но отель с этим вообще не справляется;

- приехали мы в 9 утра, в других отелях нас обычно заселяли достаточно быстро(1-2 часа). Здесь нам сказали, что будет номер готов до 12. Когда мы подошли в 12 - то ответили: видите у нас очень много людей, мы не успеваем, ждите!

Мы ждали, но всех остальных гостей, которые приехали вместе с нами, уже почему-то поселили в номера.

В 13:40 к нам подошел один мальчик из работников отеля, и спросил почему вы ещё тут сидите? Пошли в номер. Хотя мы все это время сидели на рецепции, и нас вообще никто не обращал внимания.

- номер был убран так себе, зеркала грязные, которые на протяжении всего отдыха так никто и не вытирал;

- тут НЕ учитывается, что НЕ все гости, которые приезжают к ним в отель любят бесконечные тусовки. Ведь дискотеки тут КАЖДЫЙ день с 21:30 до 12 ночи. И так, как наш номер был с видом на море и пирс (на котором и была дискотека) - то поспать невозможно было вообще, ведь шумоизоляция в номере просто отсутствует!!! Замеряли телефоном (при полностью закрытых дверях 65 ДБ). С чем сравнить: от 60 до 70 ДБ - это как в многолюдном офисе);

- убираться во всех соседних номерах приходили в обед, но даже при закрытых дверях отдохнуть в обед не получается, так как персонал очень громко говорит между собой, пылесосит и стучит так, что спокойствия ждать не стоит + музыка на бассейне очень громкая;

- наполнение номера гигиеническими средствами: это очень смешно и забавно. Странные стандарты: кондиционер для волос дали только на 3 день, одноразовые тапочки забрали где-то через пару дней и так и не вернули, а халат один забрали и вернули только на следующей день, жидкого мыла для рук в диспенсере не было (он был пустой все 9 дней), только твердое мыло). Хотя претензий к смене полотенец и постельного белья у нас нет;

- коктейли на баре делали вкусные только через раз, бармены откровенно не справляются с таким количеством гостей;

- выбор еды на обед и ужин достаточно однообразный;

- официанты вообще не справлялись с полной посадкой гостей в ресторане и не важно в какое время вы пришли: всегда полный зал, длинная очередь ко всем блюдам, сотрудники плохо говорят и понимают как английский так и русский. Так же приходилось ждать по 10 минут, чтобы освободился столик или ходить просить официантов, чтобы принесли приборы - это очень странно для отеля 5*

- Food Court - это вообще отдельная история. Заказы принимаются очень медленно. Официанты вообще могут забыть, что вы сделали заказ. Мы после оформления заказа ждали 1 час 20 минут, при этом несколько раз звали официанта, но нас откровенно игнорировали. Когда мы подошли и спросили администратора где же наш заказ? он позвал официантку - и она ответила " сорри, я забыла".

Сервис ужасный просто.

При этом мы обращались на стойку "Guest Relation", которая находится напротив рецепции, где нам сказали, что примут это все во внимание. Но к сожалению, ничего за весь отдых так и не поменялось. Людей становилось все больше, а сервис только хуже.

Дорогой отель Grand Park Hotel Kemer, мы понимаем что у вас полная загрузка, НО это ни в коем случае не должно влиять на качество обслуживания и отдыха каждого гостя!

Ведь они заплатили ( не маленькую стоимость) за проживание в вашем отеле 5* и не должны терпение неудобства из-за того, что у вас плохо налажен менеджмент, недостаточно персонала или он просто плохо справляется со своей работой!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 21.07.21 15:31 (4 336 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Viktoriia (1)